Главная  /  Тесты  /  Toyota Highlander. Тариф «экономный»
[

Тест-драйв Тойота Хайлендер

]
Toyota Highlander.Тариф «экономный»
«Хайлендер» является лидером своего сегмента, и во многом это успех определяется удачным сочетанием цены и качества автомобиля. Однако, здесь есть подвох: за базовую стоимость покупатель получит эконом-версию без полного привода. Выясняем, стоит ли связываться с таким кроссовером

Выглядит «горец» породисто и внушительно, хотя довольно странно, что кроссовер таких размеров может поставляться в Россию с приводом лишь на одну ось. В итоге перед покупателем стоит дилемма: взять переднеприводной Highlander с 4-цилиндровым мотором (188 л. с.) либо доплатить менее 300 тыс. р. за версию с полным приводом и V6? Не будем лукавить: 245-сильный «Хайлендер» воспринимается более полноценным автомобилем, да и разница в цене относительно невелика. В любом случае уже в базовой версии этот SUV оснащен недурно: 7-местный кожаный салон, обогрев руля, светодиодные фары, электропривод пятой двери и камера заднего вида.

Этот интерьер выделяется не только среди автомобилей марки Toyota, но и среди ближайших одноклассников: пассажиров ждет гарантированный комфорт. Уже в базовой комплектации доступны 3-зонный климат-контроль и подогрев второго ряда сидений.

Панель приборов вряд ли может вызвать хоть какие-то нарекания: все читаемо, лаконично и по-хорошему традиционно.

Медиасистема, доступная в богатых версиях в исполнении с дисплеем 8” и навигацией радует приятной графикой и отзывчивостью, но с быстродействием, увы, не все так гладко.

По-настоящему удобный средний ряд кресел трансформируется во всех необходимых пределах и легко убирается с пути, дабы освободить проход на третий ряд.

Если на загородных трассах Highlander — настоящий круизный лайнер, то на пересеченке, особенно в моноприводной версии, «горец» явно не в своей стихии.

В подполье «Тойоты», несмотря на ее 7-местное исполнение, осталось место для отсека, в котором помещается штатный инструмент и «набор автомобилиста», а также для полноразмерной запаски, подвешенной снизу.

Вождение

Крайне сбалансированный автомобиль, но версия с V6 на порядок лучше

  • 8
 

Салон

Подобную архитектуру салона можно считать практически эталонной

  • 10
 

Комфорт

Такой компромисс между управляемостью и комфортом — редкость

  • 9
 

Безопасность

Успешно перенес жесткий крэш-тест по методике американского IIHS

  • 10

Цена

Дороже многих конкурентов, что не мешает оставаться лидером продаж

  • 8
 

Средний балл

9
 
  • Практичный трансформируемый салон, богатая штатная комплектация, сбалансированные ходовые качества
  • Задумчивая медиасистема, посредственная проходимость
Технические характеристики
Габариты 4865x1925x1730 мм
Двигатель бензин., 4-цилиндр., 2672 см3, 188/5800 л. с./мин-1, 252/4200 Нм/мин-1
Трансмиссия автомат., 6-ступ., привод передн.
Динамика 180 км/ч, 10,3 с до 100 км/ч
Расход топлива 9,9 л/100 км в смеш. цикле
Конкуренты Hyundai Grand Santa Fe, Ford Explorer, Kia Mohave