Top.Mail.Ru
Toyota Alphard. Все смотрят на меня

Toyota Alphard. Все смотрят на меня

фото: Алексей Макаров / 10.05.2018
Владелец ярко-красного суперкара с открытым верхом с недоумением смотрел на проплывающую мимо большую черную яхту, блистающую хромированными доспехами. Он выгуливал свою любимицу после зимы, приготовившись оказаться в центре внимания. Но его звездный час был вероломно украден минивэном Toyota Alphard, который после обновления стал еще более вызывающим.

Михаил Татарицкий

Toyota Alphard Executive Lounge. Цена - от 4 750 000 р. В продаже - с весны 2018 г.

И до рестайлинга третье поколение Toyota Alphard смотрелось броско. Хорошо помню, как несколько лет назад провел неделю с этим бизнес-шатлом. Прохожие оборачивались. Автомобилисты притормаживали, старались рассмотреть машину со всех сторон. Соседи по парковке задавали вопросы. А в итоговой статье слова сами собой слились в три абзаца описания внешности. Тогда казалось, что это предел. Ярче только соплатфоменный Vellfire, на котором можно без приглашения приехать на слет фанатов культуры босодзоку. Но художники нашли пространство для маневра.

Toyota Alphard Executive Lounge

С обновлением минивэну, нареченному в честь яркой звезды Альфард в созвездии Гидры, основательно перерисовали переднюю часть. Теперь массивная хромированная решетка радиатора простирается до «пола». По бокам ее обрамляют две хромированные полосы, которые, изгибаясь, визуально разделяют передние полностью светодиодные фары на две части. Почти как у Land Cruiser 200.

Toyota Alphard. Все смотрят на меня

В общих чертах, Alphard выглядит так, словно пришел в наш мир прямо из вселенной Трансформеров Майкла Бэйя и вот-вот бросится наваливать десептиконам. Вот и дети, завидев машину, кричат: «Мама, смотри! Автобот!» А в подтверждение своих слов находят на месте логотипа прописную «А». С такой эмблемой Alphard продается в Японии, а теперь и у нас.

Toyota Alphard. Все смотрят на меня

Сзади перемены не столь значительные. Практически по всей ширине пятой двери растянулась хромированная планка, соединяющая фонари, у которых, в свою очередь, преобразилась не только форма, но и содержание: больше никаких галогенок, только светодиоды. А как вам колесные диски нового дизайна? Выбрать другие можно, но за доплату.

Toyota Alphard. Все смотрят на меня

Помните, что до рестайлинга под капотом вэна прописались 275 «лошадей»? При том, что тот же 3,5-литровый V6 на топовой Camry и Highlander дефорсирован до «налоговых» 249 сил. Многим, включая меня, решение показалось сомнительным, несмотря на официальные заявления, что потенциальный покупатель предпочитает мощность экономичности. Теперь никаких сомнений или вопросов! Инженеры поколдовали над атмосферной «шестеркой», увеличив отдачу до 300 л.с. и 361 Нм крутящего момента.

Toyota Alphard. Все смотрят на меня

Бензиновый двигатель серии 2GR-FKS оснащен системой комбинированного впрыска D-4S с двумя форсунками на каждый цилиндр, регулирующей в зависимости от нагрузки сочетание распределенного и непосредственного впрыска. Кроме того, система изменения фаз газораспределения VVT-iW позволяет переключаться между рабочими циклами Отто и Аткинсона. После рестайлинга добавили систему Start Stop.

Toyota Alphard. Все смотрят на меня

Помню, как при нажатии на педаль акселератора Alphard так и норовил шлифануть передними колесами. Подозревал, что с наращиванием сил до трех сотен на передний привод ситуация только усугубится. Но ничего подобного. Проблему решили настройками электроники и заменой 6-ступенчатой автоматической коробки Aisin ее 8-ступенчатым аналогом. Теперь, даже если немного переборщить с усилием, автомобиль сохраняет спокойствие.

минивэн Toyota Alphard

Переключения передач стали более мягкими и в то же время быстрыми. На загородных скоростях 90110 км/ч стрелка тахометра не поднимается выше 1,5 тысяч оборотов. Двигатель не слышно. Надо ускориться? Выжимаем газ в пол, коробка перескакивает через несколько передач вниз, атмосферная «шестерка» подает приятный голос, и Alphard устремляется вперед.

Toyota Alphard. Все смотрят на меня

Вообще на хороших дорогах ехать за рулем «Альфарда» приятно. В меру плавный, уверенно держится на скорости, с запасом тяги под правой педалью для обгонов и плотным усилием на баранке. А еще вэн после обновления стал тише. Спасибо дополнительной шумке в моторном отсеке и колесных арках, а также измененным стойкам боковых зеркал.

Toyota Alphard. Все смотрят на меня

Правда, первая же яма или лежачий полицейский быстро стряхивает благородство. Независимая подвеска, настройки которой не меняли в рамках обновления, неохотно гасит неровности, особенно задняя многорычажка. Проехал лежачий на 20 км/ч и слышишь, как мебель сзади пошла ходуном. Несолидно как-то.

Toyota Alphard. Все смотрят на меня

Несмотря на габариты, в городе Alphard не чувствует себя борцом сумо в экономлассе лоукостера. Высокая посадка, хорошая обзорность, система мониторинга слепых зон, и наконец-то появилась штатная камера заднего вида. К тому же Toyota на самом деле не такая широкая, как кажется, всего 1850 мм. Например, основной конкурент Mercedes-Benz V-Class шире почти на 100 мм, а недавно прибывший на наш рынок Chrysler Pacifica и вовсе занимает 2 метра.

Toyota Alphard. Все смотрят на меня

В салоне всего пара нововведений функция вентиляции для передних кресел и цифровое салонное зеркало. Оно может работать как обычное зеркало заднего вида или же выводить на всю свою ширину картинку с дополнительной камеры, расположенной в зоне стеклоочистителя на багажнике. Удобно, если загрузить вэн под крышу всяким барахлом.

Toyota Alphard. Все смотрят на меняToyota Alphard. Все смотрят на меня

В остальном все по-прежнему, со своими плюсами и минусами. Водительское кресло большое, мягкое и удобное, хоть и обладает скромным набором настроек. Все органы управления скомпонованы вокруг водителя. Колоссальное количество разнокалиберных отсеков и ниш. Но кое-что смущает. Я так и не смог пристроить левую руку для отдыха, поскольку подлокотник слишком низко, а подоконник, напротив, высоко. Не по душе мне синяя подсветка и деревянно-пластиковые вставки. А обилие жесткого пластика и резиновые коврики не лучшим образом воспринимаются в автомобиле, претендующем на люкс.

Toyota Alphard. Все смотрят на меняToyota Alphard. Все смотрят на меня

На втором ряду два больших капитанских кресла Ottoman с множеством настроек, столиками, подстаканниками, своим климат-контролем, медиацентром, панорамной крышей и системой освещения с палитрой из 16 цветов. Но странно, что функцию массажа, даже самого простого, им так и не добавили. При том, что внутри каждого из них может поместиться по паре тайских массажисток.

Toyota Alphard. Все смотрят на меня

Третий ряд попроще и пожестче, но двое смогут расположиться там вполне вольготно. Есть и подстаканники, и ниши под гаджеты или книги, и даже подлокотники. Правда, ради третьего, центрального пассажира последними придется пожертвовать.

Toyota Alphard. Все смотрят на меня

При необходимости сиденья складываются и крепятся по бокам к стенкам ремнями, высвобождая немалых размеров багажник, максимальный объем которого составляет 1900 литров. В подполе две глубокие ниши для запаски, набора автомобилиста и прочих вещей.

Toyota Alphard. Все смотрят на меняToyota Alphard. Все смотрят на меня

Обновление отразилось на еще одном не менее важном параметре - на стоимости. Она возросла, причем существенно. Базовая комплектация «Престиж» подорожала примерно на 800 тысяч до 4 396 000 рублей. Почти столько же стоила топовая Executive Lounge до обновления, а сегодня за нее просят 4 750 000 рублей. Чисто объективно дорого.

Toyota Alphard. Все смотрят на меня

С другой стороны, добротно оснащенные Volkswagen Multivan или Mercedes-Benz V-Class выйдут за пределы этой суммы. К тому же ни один другой вэн или седан премиум-класса не привлечет к вашей персоне столько внимания, как обновленный Toyota Alphard. Завидуй, 50 Cent! Плачь, Xzibit…

Toyota Alphard. Все смотрят на меня

Благодарим компанию Villagio Estate за помощь в организации фотосесии в поселке Park Avenue (Парк Авеню).

Технические характеристики Toyota Alphard

Габариты 4945х1850х1945 мм
Двигатель бензиновый, V6, 3456 см3, 300/6600 л.с./мин-1, 361/4600–4700 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 8‑ступенчатая, привод передний
Динамика 200 км/ч; 8,3 с до 100 км/ч
Расход топлива 10,5 л/100 км в смешанном цикле
Конкуренты Chrysler Pacifica, Mercedes-Benz V-Class, Volkswagen Multivan
  • Яркий, нестандартный и комфортный. Плавный на ходу, пока...
  • ...пока асфальт хороший. Есть вопросы к материалам в салоне и к цене.

Вождение

Alphard едет приятно, плавно, по-легковому. Но только до той поры, пока не кончается хороший асфальт.

  • Toyota Alphard. Все смотрят на меня
  • Toyota Alphard. Все смотрят на меня
  • Toyota Alphard. Все смотрят на меня
  • Toyota Alphard. Все смотрят на меня
  • Toyota Alphard. Все смотрят на меня
  • Toyota Alphard. Все смотрят на меня
  • Toyota Alphard. Все смотрят на меня
  • Toyota Alphard. Все смотрят на меня
  • Toyota Alphard. Все смотрят на меня
  • Toyota Alphard. Все смотрят на меня
  • 8
 

Салон

Вместительный, просторный, с множеством отсеков и ниш. Но есть вопросы к трансформации и материалам отделки.

  • Toyota Alphard. Все смотрят на меня
  • Toyota Alphard. Все смотрят на меня
  • Toyota Alphard. Все смотрят на меня
  • Toyota Alphard. Все смотрят на меня
  • Toyota Alphard. Все смотрят на меня
  • Toyota Alphard. Все смотрят на меня
  • Toyota Alphard. Все смотрят на меня
  • Toyota Alphard. Все смотрят на меня
  • Toyota Alphard. Все смотрят на меня
  • Toyota Alphard. Все смотрят на меня
  • 7
 

Комфорт

Хорошая аудиосистема, мягкие большие кресла, а главное – в нем стало тише. Но где же массаж?!

  • Toyota Alphard. Все смотрят на меня
  • Toyota Alphard. Все смотрят на меня
  • Toyota Alphard. Все смотрят на меня
  • Toyota Alphard. Все смотрят на меня
  • Toyota Alphard. Все смотрят на меня
  • Toyota Alphard. Все смотрят на меня
  • Toyota Alphard. Все смотрят на меня
  • Toyota Alphard. Все смотрят на меня
  • Toyota Alphard. Все смотрят на меня
  • Toyota Alphard. Все смотрят на меня
  • 8
 

Безопасность

Семь подушек, набор систем активной и пассивной безопасности, крепления Isofix, зимний пакет и многое другое.

  • Toyota Alphard. Все смотрят на меня
  • Toyota Alphard. Все смотрят на меня
  • Toyota Alphard. Все смотрят на меня
  • Toyota Alphard. Все смотрят на меня
  • Toyota Alphard. Все смотрят на меня
  • Toyota Alphard. Все смотрят на меня
  • Toyota Alphard. Все смотрят на меня
  • Toyota Alphard. Все смотрят на меня
  • Toyota Alphard. Все смотрят на меня
  • Toyota Alphard. Все смотрят на меня
  • 10
Toyota Alphard. Все смотрят на меня

Цена

Нескромная, как и сам Alphard.

  • Toyota Alphard. Все смотрят на меня
  • Toyota Alphard. Все смотрят на меня
  • Toyota Alphard. Все смотрят на меня
  • Toyota Alphard. Все смотрят на меня
  • Toyota Alphard. Все смотрят на меня
  • Toyota Alphard. Все смотрят на меня
  • Toyota Alphard. Все смотрят на меня
  • Toyota Alphard. Все смотрят на меня
  • Toyota Alphard. Все смотрят на меня
  • Toyota Alphard. Все смотрят на меня
  • 5
 

Средний балл

7,8

 

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное