Top.Mail.Ru
Тест-драйв Infiniti QX50: изменилось все!

Тест-драйв Infiniti QX50: изменилось все!

фото: Infiniti / 08.10.2018
У нового Infiniti QX50 мотор теперь стоит не вдоль, а поперек кузова. И мотор не простой, а с изменяемой степенью сжатия! Вдобавок кроссовер стал короче, но просторнее (!), а его багажник увеличился больше чем на четверть кубометра. В общем, перемены разительные. И только одна деталь досталась новинке от предшественника…

Максим Федоров

Infiniti QX50. В продаже: с августа 2018 г. Цена: от 2 799 000 р.

Эта деталь — зеркала заднего вида. Не спрашивайте, зачем это было сделано, — не знаю. Возможно, затем, чтобы журналистам было за что зацепиться в рассказе о новинке. Других версий у меня нет, как и вопросов к самим зеркалам: они не только удачно вписались в новый облик кроссовера, но и обеспечивают хороший обзор. А вот все остальное в этом кроссовере разработано с нуля — начиная с новой переднеприводной платформы FF (раньше ведущими были колеса задней оси, а передняя ось подключалась при пробуксовке, теперь же все наоборот) и заканчивая революционным мотором VC-Turbo, не имеющим аналогов на рынке (разработка механизма изменения степени сжатия в зависимости от нагрузки заняла у инженеров Nissan более двух десятков лет). Кстати, в оригинале этот силовой агрегат развивает 272 л. с., но для нашего рынка удалось выбить новую прошивку, которая позволила «вписаться» в налогово-льготные 249 л. с.

Infiniti QX50

Несмотря на своеобразную внешность, прожорливый двигатель, не особо расторопный автомат, скромный дорожный просвет и маленький багажник, QX50 был бестселлером всего модельного ряда Infiniti в России. Секрет этого успеха прост, как рецепт суши: удивительно низкая для кроссовера этого сегмента цена. С учетом скидок, за пару миллионов можно было взять машину в богатой комплектации, с полным приводом и мотором V6. Теперь же халява кончилась. Новый QX50 ощутимо дороже: если бы не действующее спецпредложение от импортера, за него пришлось бы заплатить почти три миллиона рублей. И это минимальный прайс, а цены на топовую версию переваливают за четыре миллиона. Но знаете что? Эта цена совсем не кажется завышенной!

Тест-драйв Infiniti QX50: изменилось все!

Хотя кроссовер стал на 5 см короче, а колесная база уменьшилась аж на 8 см, выглядит новинка гораздо внушительнее предшественницы. И при этом она просторнее. В это сложно поверить, пока не сядешь в салон, но внутри новый QX50 кажется не меньше, чем QX70. И это не обман зрения: кузов стал на 10 см шире и на 6 см выше, хотя прибавка по высоте пришлась в основном на дорожный просвет, который вырос с 16,5 до 22 см. Благодаря поперечному расположению двигателя конструкторам удалось не только решить вопрос с удобством размещения седоков (при росте 186 см сам за собой сзади помещаюсь с запасом), но еще и высвободить место в багажнике: его объем увеличился почти вдвое, с 303 до 565 литров. Спинки задних сидений теперь можно регулировать по углу наклона и откидывать прямо из багажника, а пятую дверь открывать «с ноги» — на этой модели она наконец оснащена электроприводом.

салон Infiniti QX50коробка передач Infiniti QX50

Модные нынче электронные панели приборов до автомобилей Infiniti пока не добрались, но на аналоговые шкалы нового QX50 грех жаловаться, как и на занимающий все пространство между спидометром и тахометром цветной дисплей бортового компьютера, который прекрасно отображает всю необходимую информацию. Но вот медиацентр с двумя экранами (на 8 и 7 дюймов), как на седане Q50, на фоне систем конкурентов смотрится уже устаревшим. Да и работа с ним требует привычки. Хотя часто используемые функции и продублированы «горячими» кнопками возле нижнего экрана, подогрев руля, к примеру, можно включить только в соответствующем подменю системы. А вот подогрева заднего ряда сидений, как и лобового стекла, здесь нет в принципе — на основном рынке продаж, в США, они не востребованы.

приборная панель инфинитиТест-драйв Infiniti QX50: изменилось все!

Кстати, из-за того, что большая часть Infiniti QX50 продается в Америке, его производство перенесли из Японии в Мексику — и с доставкой проще, и сборка дешевле. Почему цены при этом выросли? Да потому, что на новом QX50 появилось многое из того, чего никогда не было не только у модели предыдущего поколения, но и у других автомобилей Infiniti. Например, это касается проекционного дисплея, который светит ярче, чем у моделей конкурентов. Еще здесь впервые применяется система активного шумоподавления с… усилителем шума мотора, чтобы до седоков при разгоне долетало больше «правильных», приятных уху звуковых частот. А сам мотор закреплен на активной опоре, которая гасит колебания, снижая вибронагруженность машины, — сделано все, чтобы владелец не ощутил подмены прежнего V6 новым 4‑цилиндровым мотором. В плане вибраций (точнее, практически полного их отсутствия) действительно все хорошо. Но ухо не обманешь: как ни крути, а звучит «четверка» совсем не так, как «шестерка».

Infiniti QX50

Зато везет даже лучше! По сравнению с американской версией QX50, которую мы тестировали в прошлом году, новая прошивка немного ухудшила показатели разгоны до сотни, но в целом на динамику почти не повлияла. Кроссовер ускоряется очень резво — только успевай оттормаживаться перед камерами контроля скорости, которые в Казани и ее окрестностях, где проходил премьерный российский тест новинки, висят чуть ли не на каждом столбе. В отличие от прежнего QX50, мотор новинки стыкуется не с гидромеханическим автоматом, а с вариатором, который при ускорениях почти не подтормаживает. Единственный минус нового турбомотора в том, что он оказался не столь экономичным, как это обещали красноречивые пресс-релизы. Во время теста по дорогам Татарстана даже в неспешном режиме езды средний расход не опускался ниже 8,6 л, а когда я «притопил», он вырос почти на 3 литра. И это была в основном трасса, а в городских условиях кушать мотор будет больше. Впрочем, у прежнего V6 расход был еще выше, хотя развивал он на 27 л. с. меньше.

Тест-драйв Infiniti QX50: изменилось все!

Надежность? Нас заверили, что в новой трансмиссии учтены все минусы бесступенчатых коробок, которые использовались концерном Nissan прежде: производитель обещает долгую и беспроблемную работу вариатора. То же самое говорят и про мотор, который намотал десятки тысяч мото-часов на испытательных стендах и миллионы километров на дорогах разных климатических зон. Тем не менее силовой агрегат с заводским индексом KR20DDET пока остается «темной лошадкой»: сколько в реальности проживет сложный механизм, меняющий высоту подъема поршня, и насколько он будет ремонтопригоден, покажет лишь время. Хочется верить, что прослужит такой агрегат не меньше обычных турбомоторов.

Тест-драйв Infiniti QX50: изменилось все!

Технические характеристики Infiniti QX50

Габариты 4693х1903х1678 мм
База 2800 мм
Снаряженная масса 1884 кг
Полная масса 2296 кг
Клиренс 220 мм
Объем багажника 565-1139 л
Объем топливного бака 60 л
Двигатель бензиновый, 4-цилиндр., турбо, 19973, 249/5600 л.с./мин-1, 380/4400 Нм/мин-1
Трансмиссия вариатор, привод полный
Размер шин 235/55R19
Динамика 223 км/ч; 7,3 с до 100 км/ч
Расход топлива 8,6/10,5/7,6 л на 100 км (город/трасса/смешанный)
Конкуренты Audi Q5, BMW X3, Mercedes-Benz GLC
  • Дизайн, отличная динамика и управляемость, большой клиренс, просторный салон, хорошее оснащение.
  • Цена, безальтернативные мотор и трансмиссия, нет подогрева заднего ряда и лобового стекла.

Вождение

Машина очень динамична, с «виртуальным» рулем DAS2.0 безукоризненно слушается водителя.

  • Тест-драйв Infiniti QX50: изменилось все!
  • Тест-драйв Infiniti QX50: изменилось все!
  • Тест-драйв Infiniti QX50: изменилось все!
  • Тест-драйв Infiniti QX50: изменилось все!
  • Тест-драйв Infiniti QX50: изменилось все!
  • Тест-драйв Infiniti QX50: изменилось все!
  • Тест-драйв Infiniti QX50: изменилось все!
  • Тест-драйв Infiniti QX50: изменилось все!
  • Тест-драйв Infiniti QX50: изменилось все!
  • Тест-драйв Infiniti QX50: изменилось все!
  • 9

Салон

Много места, качественные материалы, хороший звук Bose, но медиацентр не впечатляет.

  • Тест-драйв Infiniti QX50: изменилось все!
  • Тест-драйв Infiniti QX50: изменилось все!
  • Тест-драйв Infiniti QX50: изменилось все!
  • Тест-драйв Infiniti QX50: изменилось все!
  • Тест-драйв Infiniti QX50: изменилось все!
  • Тест-драйв Infiniti QX50: изменилось все!
  • Тест-драйв Infiniti QX50: изменилось все!
  • Тест-драйв Infiniti QX50: изменилось все!
  • Тест-драйв Infiniti QX50: изменилось все!
  • Тест-драйв Infiniti QX50: изменилось все!
  • 9

Комфорт

Даже на 20‑дюймовых колесах кроссовер не «пинает» седоков. Шумоизоляция на уровне.

  • Тест-драйв Infiniti QX50: изменилось все!
  • Тест-драйв Infiniti QX50: изменилось все!
  • Тест-драйв Infiniti QX50: изменилось все!
  • Тест-драйв Infiniti QX50: изменилось все!
  • Тест-драйв Infiniti QX50: изменилось все!
  • Тест-драйв Infiniti QX50: изменилось все!
  • Тест-драйв Infiniti QX50: изменилось все!
  • Тест-драйв Infiniti QX50: изменилось все!
  • Тест-драйв Infiniti QX50: изменилось все!
  • Тест-драйв Infiniti QX50: изменилось все!
  • 9

Безопасность

Появилось много ассистентов вождения, хотя некоторые из них чересчур навязчивы.

  • Тест-драйв Infiniti QX50: изменилось все!
  • Тест-драйв Infiniti QX50: изменилось все!
  • Тест-драйв Infiniti QX50: изменилось все!
  • Тест-драйв Infiniti QX50: изменилось все!
  • Тест-драйв Infiniti QX50: изменилось все!
  • Тест-драйв Infiniti QX50: изменилось все!
  • Тест-драйв Infiniti QX50: изменилось все!
  • Тест-драйв Infiniti QX50: изменилось все!
  • Тест-драйв Infiniti QX50: изменилось все!
  • Тест-драйв Infiniti QX50: изменилось все!
  • 9
Тест-драйв Infiniti QX50: изменилось все!

Цена

Infiniti больше не демпингует, но и новинка получилась достойной.

  • Тест-драйв Infiniti QX50: изменилось все!
  • Тест-драйв Infiniti QX50: изменилось все!
  • Тест-драйв Infiniti QX50: изменилось все!
  • Тест-драйв Infiniti QX50: изменилось все!
  • Тест-драйв Infiniti QX50: изменилось все!
  • Тест-драйв Infiniti QX50: изменилось все!
  • Тест-драйв Infiniti QX50: изменилось все!
  • Тест-драйв Infiniti QX50: изменилось все!
  • Тест-драйв Infiniti QX50: изменилось все!
  • Тест-драйв Infiniti QX50: изменилось все!
  • 8

Средний балл

8,8

Тест-драйв Infiniti QX50: изменилось все!

Вердикт

Новый QX50 — это технологический и дизайнерский прорыв, причем не только по сравнению с моделью предыдущего поколения. Теперь кроссовер Infiniti может на равных состязаться с немецкими одноклассниками и в чем-то даже их превзойти. Жаль, что помимо потребительских качеств это касается и его цены.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное