Главная  /  Тесты  /  Skoda Yeti 4X4 TDI. Возвращение дизеля
[

Тест драйв Skoda Yeti 4х4

]
Skoda Yeti 4X4 TDI.Возвращение дизеля
Из-за «страха» перед нашим топливом продажи дизельных Skoda Yeti в России останавливались на целых два года. Отрадно, что Yeti TDI вернулся к нам в новом обличье

Рестайлинг годичной давности избавил Yeti от спорной лупоглазой оптики, лишив индивидуальности, но добавив и привлекательности, а возвращение «дизеля» вернуло эту модль на вершину функциональности в своем классе.

Столики на спинках передних кресел позволяют пассажирам второго ряда с комфортом перекусить не выходя из машины.

Несмотря на относительно небольшие габариты, активные боковые зеркала обеспечивают отличную обзорность, а при включении задней передачи еще и автоматически опускаются для удобства парковки у бордюра.

Рулевое колесо — одно из самых функциональных в сегменте: органы управления на спицах позволяют контролировать добрую половину функций автомобиля.

Крючки для пакетов в багажнике, как оказалось, могут выполнять и еще одну функцию: фиксировать пол в поднятом положении.

Поскольку обновление не сопровождалось сменой электронной начинки, USB-входом Yeti так и не обзавелся. Приходится пользоваться переходником.

Учитывая великолепную обзорность, парковочная камера для Yeti — не панацея, но комфорта безусловно добавляет.

Трехпозиционная память и 3D-регулировка кресел — не слишком характерны для данного класса. Еще одна приятная опция Skoda Yeti.

Новинка в духе Skoda simply clever — портативный фонарик, закрепленный в нише на правой стенке багажника.

Вождение Высокий крутящий момент дизельного двигателя как нельзя более соответствует характеру полноприводного кроссовера, а робот DSG делает управление комфортным. 9 баллов
Салон Традиционный для модели: функциональный, с отменной обзорностью. 9 баллов
Комфорт Подвеска больше настроена на город, нежели на off-road. 8 баллов
Безопасность 5 звезд Euro NCAP говорят сами за себя! 9 баллов
Цена Дороже бензиновых собратьев, но своих денег стоит. 8 баллов

Плюсы

Высокий крутящий момент и неплохая динамика, отличная обзорность.

Минусы

Отсутствие USB-входа, подвеска жестковата для бездорожья.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Габариты 4222х1793х1691 мм
Двигатель дизельный, 4-цилиндр., 1968 см3, 140/4200л.с./мин-1, 320/1750–2500 Нм/мин-1
Трансмиссия роботизир., привод полный
Динамика 193 км/ч; 10,2 с до 100 км/ч
Расход топлива 5,1 л/100 км в смеш. цикле
Конкуренты Ford Kuga 2.0 TDCi, Hyundai ix35 2.0D, Kia Sportage 2.0 CRDi