За два месяца Chery Tiggo 4 не дал поводов вспомнить о его географическом происхождении. Ни снисходительно, ни с упреком не возникало и мысли сказать: «Ну, это же китаец». Или дать оценку успехам китайского автопрома. Tiggo 4 воспринимается целостным, нормальным автомобилем, без привкуса кисло-сладкого соуса.
Михаил Снегиревский
Начнем с минусов
Самый главный вопрос, который не давал мне покоя и после первого месяца эксплуатации, — можно ли отключить назойливые звуковые сигналы, которые срабатывают, если снаружи закрываешь дверь заведенного автомобиля с ключом в кармане. Причем не важно, какой дверью хлопнешь — всегда ждет «бип-бип» и через секунду контрольное, еще более громкое. Отключить нельзя. Пришлось выработать привычку выкладывать ключ автомобиля из карманов джинс в подстаканник.
Ни на приборной панели, ни на тачскрине медиацентра нет привычных данных о температуре воздуха за бортом. Но ладно на улице. В салоне тоже нельзя задать определенную температуру работы кондиционера! Поворачиваешь регулятор, а на всплывающей на экране мультимедиа инфографике «климата» нет рисочек с градусами. Только теплее или холоднее. Нет возможности заказать полноприводный вариант. А еще Chery Tiggo 4 жестковат.
А плюсы?
Обратная сторона жесткости — он легко и живо вписывается в повороты, радуя адекватными продольными и поперечными кренами. Турбомотор объемом 1,5 литра, мощностью 147 сил и 210 Нм уверенно тянет кроссовер с «низов». Роботизированная 6‑ступенчатая трансмиссия живо перебирает передачи как на повышение, так и на понижение. «Турбочетверка» приятно радует скромным аппетитом — 9 литров 92‑го на 100 км при активной езде по городу и за его пределами.
Грамотно организовано пространство вокруг водительского места. Интерьер скроен качественно, а материалы не вызывают ощущения дешевого автомобиля. Медиацентр с 9‑дюймовым тачскрином поддерживает протокол Apple CarPlay и оснащен функцией управления жестами. С помощью сенсорного ключа-браслета можно дистанционно завести автомобиль, отпереть двери или открыть окна. И наконец, по меркам класса в Tiggo 4 просторно.
Кто в конкурентах?
Chery Tiggo 4 доступен в четырех комплектациях с двумя вариантами силовых установок. Самая доступная — Start за 919 900 рублей, предусматривает 2‑литровый атмосферник и механику. Версия с вариатором — следующая ступень, Comfort за 1 049 000 рублей. Турбомотор в связке с роботом доступен только топовой версии Cosmo, как у нас, за 1 219 900 рублей. Играет «Четверка» в той же лиге, что и бестселлер Hyundai Creta. «Кореец» оценен от 975 000 до 1 552 000 рублей и предлагается с полным или передним приводом. Другие соперники в классе — новички Kia Seltos (от 1 119 000 до 1 999 900 рублей) и Geely Coolray (от 1 289 999 до 1 499 999 рублей), а также Changan CS35 Plus (от 1 159 900 до 1 299 900 рублей), Nissan Qashqai (от 1 250 000 до 1 902 000 рублей) и другие.
Tiggo 4 — это выгодное предложение в классе компактных SUV. Нескромно оснащен, задорно управляется, привлекательно смотрится и адекватно оценен. Да, не без недостатков, но достоинства их затмевают. Из всех моделей Chery, Tiggo 4 можно без сомнений назвать «спелой вишней». В конце традиционно публикуем таблицу с затратами на эксплуатацию.
Эксплуатационные расходы
Пробег автомобиля за время теста | 4000 км |
Средний расход топлива | 9 л/100 км |
Периодичность техобслуживания | 10 000 км / 12 мес. |
Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2) | 6000 / 9800 р. |
Стоимость ОСАГО для данного автомобиля | 6000 р. |
Стоимость каско для данного автомобиля | 50 000 р. |
Транспортный налог | 5145 р./год |
Стоимость 1 км с учётом пробега 20 000 км в год (топливо, ТО, ОСАГО, каско и транспортный налог) | 8 р./км |
Русские берут и глядят на красоту и цену больше чего им не надо .
Машина в комплектации Космо год в эксплуатации, проблем не было. Этой зимой в Ханты-Мансийске было очень холодно (декабрь, январь, февраль в среднем -33С, но было и до -40) ездили практически каждый день. В машине тепло. Отсутствие датчика температуры за ботом и в салоне на качество езды не влияет. Чтобы не ржавела — мойте чаще.
спасибо за вью, но наХ не нать китаец.
тогда зачем читаешь и комментируешь, читай про ягуары и майбахи, ты же на них ездишь.
А как вывести температуру за бортом?
Лучше чем Ваз если ещё сами китайцы делают и присылают к нам в Россию то многим иномаркам утрет нос потому что у нас делают это ведра без разницы БМВ или УАЗ везде изолента и саморезы торчат видел Киа Селтос а где руль снизу черная изолента намотана а Каптур везде саморезы шурупы на весь салон куда взгляд падает
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как настроить дату и год? Можно подробную инструкцию.
Брал ездил прям из Китая отлично потом друг купил нашей сборки Черкассы такая туфта такая же песня и сборкой Белоруссии не лучше собирают .
Пробег 1000 км.Обслуживание не проводил,еще рано,цену узнаю потом.По ОСАГО- 3700 р,Каско-37.300 р. Транспортный налог-2500 р. Расход -9 л.
Машина в меру мягкая,на липучке при давлении 2.4.
Поездите хотя бы год, а потом смотрите, Лифан х60- поломки за год: выжимной подшипник, кондиционер( слава богу по гарантии-42000р), не заводился нормально(плохо воткнули разъем при сборке), постоянный конфликт сигналам с иммобилайзером.
«нельзя задать определенную температуру работы кондиционера! Поворачиваешь регулятор, а на всплывающей на экране мультимедиа инфографике «климата» нет рисочек с градусами» градусы это всего лишь иероглифы- те же деления, не имеющие никакого отношения к реальным градусам. китайцы наоборот оказались честны и сделали условные деления, но вы не поняли этого
Внимательно читайте!!! Из Китая авто можно брать смело, машины вечные и проблем никаких с ними не будет! Но только если машина собрана на заводе в Китае!!! Если машина китайской марки, но собрана в Черкесске (в России), то сразу бегите от этого корыта. Такие авто даже хуже чем автоваз. Очень слабый металл, отвратительная покраска, качество сборки салона ужасное, пластик будет вонять на солнце на протяжении всего срока владения авто, вся подвеска одноразовая, вся проводка и вообще электрика крайне ненадежная и т.д. и т.п. У вас всегда будет один маршрут — из дома в ремонт. Из действительно достойных китайских брендов рекомендую: Changan (все модели кроме 35 который на фото в статье), Haval (но только не Тульской сборки), Geely (только атлас с мотором 1.8 турбо на обычном автомате). Сразу скажу ,что нищебродам смотреть такие авто смысла нет, т.к. цены на действительно хорошие варианты будут от 1.2 млн. Всем удачи!
Вот и зря,у нас был Джилли Эмгранд черкесской сборки-очень даже неплохой автомобиль,ничего там не воняло,и пять лет он радовал нас по-полной…
На 3 год ржавчина пошла .
Tiggo 4 сейчас собирают в Калининграде, где и хваленные БМВ
Тигго 4, 7, 8 собирают сейчас только в Китае. Не вводите людей в заблуждение. Может какая-то партия и была из Калининграда, но сейчас этого нет. Производитель только рассматривает возможность локализации в России.
Это не обзор, это реклама. Минусы — мелочевка, сигнал, риски на ручке. Бред. Это как в резюме соискателя работы: мои плохие черты — я трудоголик.
У него не «мокрое» сцепление, а сухое dct250