Пройдя через руки спецов легендарного спортивного подразделения Nismo, «Джук» не только стал выглядеть как настоящий спорткар, но и ехать не хуже
Станислав Шустицкий
Nissan Juke Nismo RS – от 1 617 000 р.
Под капотом 1,6-литровый двигатель мощностью 218 л. с. (у предыдущей версии — 200 л. с.) и крутящим моментом в 280 Нм. Это для переднеприводной версии с механической КП и механическим самоблокирующимся дифференциалом. Для версии с полным приводом мощность в 214 л. с. и макс. крутящий момент — 250 Нм. Juke Nismo RS имеет усиленную силовую структуру кузова с повышенной жесткостью на кручение. Низкие передний и задний бамперы, расширенные крылья, «юбки» на порогах...
Внешности и кондициям автомобиля соответствует и звук специально настроенной выпускной системы. Чтобы и владелец, и окружающие не забывали, что это — RS.
Породистость Nismo RS подчеркивают и красные накладки на корпусах наружных зеркал заднего вида. Также в дизайне активно используется красная окантовка.
Диаметр пердних тормозных дисков теперь составляет 320 мм, а сзади — вентилируемые тормозные диски. Спортивность подчеркивают и 18-дюймовые легкосплавные диски.
Интерьер также подчеркивает спортивные корни: отделка кожей и алькантарой, алюминиевые накладки на педали, красный оттенок шкалы тахометра... Но во всех комплектациях предложены и системы помощи водителю: мониторинга и рядности движения, слепых зон, распознавания движущихся объектов.
Для всех комплектаций Juke Nismo RS предлагаются спортивные анатомические сиденья Recaro.
Для полного привода — трансмиссия M-CVT. Здесь же в стандартной комплектации подрулевые лепестки с имитацией переключения восьми фиксированных передач.
Руль, отделанный в местах хвата замшей, удобно лежащие под пальцами подрулевые лепестки вариатора... Все настраивает на активную манеру вождения этого автомобиля.
Козырек панели приборов обшит замшей. И, конечно же, красная строчка, которая присутствует и в интерьере, и в экстерьере.
Над автомобилем поработали не только дизайнеры, но и инженеры Nismo. Они настраивали и систему адресного распределения крутящего момента (для полного привода), и вариатор Xtronic CVT, и работали над кинематикой подвески...
Экстерьер Juke Nismo RS отмечен новыми светодиодными ходовыми огнями, встроенными в воздухозаборники, и ксеноновыми фарами, предлагаемыми во всех комплектациях.
Вождение С CVT задумчив, подвеска жестковата, но рулится неплохо
Салон Неплох для того чтобы почувствовать себя человеком с активной жизненной позицией
Комфорт Как уже было сказано, по-спортивному жесток, но иногда и в ущерб комфорту
Безопасность С этим пунктом у Juke Nismo RS все обстоит неплохо
Цена Дороговато. Но, с другой стороны, это специальная версия, и своих почитателей она найдет
Средний балл 8
|
- Неординарная внешность с ярко выраженными спортивными нотками
- Но не всегда спорт и комфорт совместимы при «гражданской» езде
Технические характеристики | |
Габариты | 4165x1765x1565 мм |
Двигатель | бензиновый, 4-цилиндр., 1618 см3, 218/6000 л.с./мин-1, 280/3600 Нм /мин-1 |
Трансмиссия | механич., 6-ступ. привод передний |
Динамика | 220 км/ч, 7 с до 100 км/ч |
Расход топлива | 7,2 л/100 км в смеш. цикле |
Конкуренты | Пожалуй, только Mini John Cooper Countryman, но он значительно дороже |