Top.Mail.Ru
Mitsubishi Pajero Pinin 1.8. Разоружение

Mitsubishi Pajero Pinin 1.8. Разоружение

27.04.2002
Pajero Pinin нынешнего модельного года: 1,8-литровый двигатель, трансмиссия с постоянным полным приводом — уже этого достаточно для очередной встречи с популярным внедорожником Mitsubishi.

Олег Калаушин

Pajero Pinin нынешнего модельного года: 1,8-литровый двигатель, трансмиссия с постоянным полным приводом — уже этого достаточно для очередной встречи с популярным внедорожником Mitsubishi.

 

Mitsubishi Pajero Pinin 1.8. Разоружение

Mitsubishi Pajero Pinin 1.8 AT
© Фото:

Встретить сегодня на бездорожье настоящий джип практически невозможно. Областную грязь месят «десятки», «пятерки», «уазики», вся же «специальная» импортная техника прочно обосновалась в городе. Конечно, иметь внедорожник престижно, вот только к чему тогда переплачивать за раздатки, межосевые и межколесные блокировки, понижающие передачи и т.д. — не проще ли обойтись одним полным приводом?

Многие компании это учитывают. Достаточно вспомнить Toyota RAV4, Honda С-RV или Nissan X-trail — автомобили не имеют ни раздаток, ни механических блокировок, однако относятся к модному классу городских внедорожников. Главные достоинства у них остались — высокий клиренс, полный привод и прочный кузов. По сути, городскому жителю большего и не надо.

Видимо, инженеры Mitsubishi посчитали так же, и вместо сложной в понимании многих трансмиссии SS4-i, разработанной на основе знаменитой системы Super Select, оснастили Pajero Pinin более простой Full-Time 4WD, распределяющей крутящий момент в пропорции 50/50.

Слегка «разоружили» и двигатель. Теперь за качество горючей смеси отвечает не непосредственный, а распределенный впрыск. Силовой агрегат стал не так требователен к качеству топлива, да и литраж мотора уменьшился — до 1,8 л.

Естественно, все это не могло так или иначе не сказаться на поведении автомобиля. Однако отмечаем, что потеря в литраже практически не повлияла на динамику машины. При разгоне до сотни наш Pinin уступает «двухлитровому» всего одну секунду: чтобы стрелка спидометра оказалась у отметки «100», потребовалось лишь 11,9 с.
 

Mitsubishi Pajero Pinin 1.8. Разоружение

Mitsubishi Pajero Pinin 1.8 AT
© Фото:

Мощности двигателя в 114 «лошадок» вполне хватает, чтобы уверенно чувствовать себя в городской толчее. Один только минус — шумноват моторчик. Его завывание начинает отчетливо прослушиваться уже на 3000 оборотах. Когда же дело доходит до пиковых 5500, волей-неволей вспоминаешь 2.0 GDI — тот был не так «певуч». Но даже это не портит общего приятного впечатления от двигателя. Особенно нравится, что он легок на подъем: чуть топнул по педали газа, и машина уже летит.

Вот только к педали тормоза, перед тем как приступить к экстремальному вождению, нужно привыкнуть. Уж больно велик у нее свободный ход. Лишь после того как педаль выберет трехсантиметровый люфт, автомобиль начнет тормозить. И тут уж либо цепляйся за ручки, либо пристегивайся ремнем. В противном случае столкнешься лбом с каким-нибудь элементом интерьера.

Он, кстати, практически не изменился. Пропали тканевая вставка на торпедо да ручка выбора работы трансмиссии. Все остальное точно такое же, как на предыдущих моделях. И по-прежнему хочется, чтобы магнитола звучала чуть лучше — как-никак японская.

Для проверки внедорожных качеств машины отправляемся «на природу». Но сначала приходится пересечь полгорода. Оттепель оголила ямы в асфальте, и мы в полной мере чувствуем всю «прелесть» (да, именно в кавычках) джиповой подвески. Трясет «Пининчика». «Жестковат» он для городского джипа. Впрочем, болтанка проходит безболезненно для кузова и самой подвески, и в дальнейшем перед ухабами начинаешь не притормаживать, а наоборот, поддавать газу. В общем, «больше скорость — меньше ям».

Наконец съезжаем с асфальта на накатанную в снегу колею. Автомобиль обут в летнюю резину, но ему хоть бы хны. Повиливает, конечно, хвостиком, однако с пути истинного не сбивается. Главное, вовремя рулем подыграть. Как ни странно, на скользкой дороге Pinin слегка напоминает повадками заднеприводную машину. Скорее всего, дело в развесовке: корма легче, поэтому быстрее срывается в занос, чем перед, отягощенный двигателем и водителем с пассажиром.

Проходимость теоретически стала ниже, чем у автомобиля с системой SS4-i, но доказать или опровергнуть это мы не можем. Съехали было на снежную целину, проехали метров сто — и встали. Машина всеми колесами вращает, а зацепиться им не за что — резина-то летняя. Решили от эксперимента отказаться. В конце концов, если все колеса крутятся одновременно, значит, электроника блокирует межосевой дифференциал. Следовательно, будь под колесами какая-никакая опора, автомобиль продолжал бы идти вперед. Нам же остается по колее пробиваться назад. Все просто и понятно.

«Разоруженный» Mitsubishi Pajero Pinin стал ближе к людям, и не только по идеологии, но и по цене. Вот уж точно: будь проще, и люди к тебе потянутся.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Pinin 1.8

 

Снаряженная масса, кг – 1420 • габариты (длина/ширина/высота), мм – 4035/1695/1720 • база, мм – 2450 • макс. скорость, км/ч – 155 • время разгона до 100 км/ч, c – 11,9 • контр. расход топлива (смеш. цикл), л/100 км – 9,5 • двигатель: рабочий объем, см3 – 1834; мощность, л.с. при мин-1 – 114/5500; крутящий момент, Н·м при мин-1 – 160/4000; система питания – распределенный впрыск • трансмиссия – 4WD, мех., 5-ступ. • размер шин – 215/65R16 • подвеска колес: передних – независ., McPherson; задних – независ., 5-рычаж. • тормоза: передние – диск., вентил.; задние – барабан. • рулевое управление – рейка • цена, $ – 23490.

Редакция рекомендует:






(8 оценок, среднее: 3,63 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное