Главная  /  Тесты  /  Lexus LS 460. Большая рыба

Lexus LS 460.
Большая рыба

Забитые яхтами причалы, роскошные казино, пафосные отели, сверкающие бриллиантами витрины ювелирных магазинов... Гуляя по набережной Круазетт в Каннах и лавируя между престарелыми парочками богачей, я чувствовал себя не в своей тарелке. А вот новый Lexus LS здесь — как рыба в воде. Или нет?

Тест флагмана Lexus устроили на Лазурном берегу Франции не только из-за соответствующего антуража. Ведь «Лазурка» — это не только прибежище для богатых пенсионеров, но и резиденция дизайн-центра Toyota ED2! Студия Toyota была включена в легенду тест-драйва как отправная точка маршрута. Однако ожидания, что журналистам покажут святая святых не оправдались: дальше зала для презентаций, где красовался новый LS, нас не пустили.

LS F Sport отличает не только мелкоячеистая решетка радиатора, оригинальные бамперы и «литье» на 19’’ но и более жесткая подвеска, с которой машина едет гораздо собранней, причем без особого ущерба комфорту. Фото: Lexus

Впрочем, стоп. Разве он новый? Профиль боковины кузова четко выдает модель предыдущего поколения. Да и с кормы  автомобиль изменился не сильно: новый рисунок задних фонарей практически не повлиял на его облик. А вот передняя часть с рельефным капотом и решеткой радиатора «песочные часы» действительно новая. Но это лишь верхушка айсберга: всего в эту модель внесено три тысячи изменений! Притом что на предыдущей смене поколений, случившейся в 2006 году, Lexus LS получил порядка 2500 новых деталей.

В таком ракурсе новинка практически не отличима от предшественника. Фото: Lexus

Цифра впечатляет. Но те перемены, которые легко увидеть и почувствовать, можно пересчитать по пальцам. Так, кроме нового «гриля» флагман Lexus получил светодиодные лампы «по кругу», включая интеллектуальный дальний свет. И с внешностью это все. А что салон? Торпедо переработано только по центру: конструкторы сделали рокировку дефлекторов системы вентиляции и экрана медиасистемы, переместив последний наверх и растянув его диагональ до 12,3 дюйма. Кроме того, на тоннеле возле рычага КП появилась навигационная «мышка».

Иные отличия между «новым» и «старым» глазу не видны. Но если подключить прочие органы чувств, можно оценить улучшенную шумоизоляцию, более удобный профиль сидений, а также температурный комфорт в салоне, за которым следит мультизонный «климат-консьерж» с кучей дат-  чиков, дефлекторов, а также нано-очистителем воздуха. Да, и на заказ этот лимузин теперь можно оснастить рулем «Шимамоку» с многослойным деревянным покрытием, на изготовление которого мастера Lexus тратят 38 дней, вот он — настоящий японский Hi-End!

В таком ракурсе новинка практически не отличима от предшественника. Фото: Lexus

На презентации нам также расхваливали модернизированное шасси с более острым рулем и перенастроенной подвеской. Однако на ходу заметить улучшения по сравнению с «мягкотелым» предшественником не удалось. В поворотах седан раскачивался, как лодка в шторм, вызывая у пассажиров приступы морской болезни. Дав передышку вестибулярному аппарату, меняем обычный LS на новую версию LS F Sport. Такой седан отличается не только мелкоячеистым «грилем», 19‑дюймовым «литьем» и усиленными тормозами, но и, самое главное, более жесткой подвеской с заниженным на 10 мм клиренсом и активными стабилизаторами поперечной устойчивости. Здесь также есть спортивные сиденья и подрулевые переключатели АКП, но на них особого внимания не обращаешь, а вот изменившиеся настройки шасси ощущаются хорошо.

На заднем ряду можно управлять климатом, массажером и музыкой. Фото: Lexus

На дороге LS F Sport ведет себя гораздо собранней. И хотя по ездовым характеристикам и даже звуку мотора «спортивному» флагману Lexus еще далеко до немецких одноклассников, в нем, по крайней мере, не «штормит». В Lexus полагают, что такой седан заинтересует тех, кто любит водить машину самостоятельно, а не пользоваться услугами шофера. Но эту версию можно рекомендовать и всем прочим покупателям данной модели, поскольку задемпфированные настройки шасси пошли ей во благо и практически не отразились на комфорте.

На скорости до 100 км/ч задние пассажиры полностью изолированы от внешних шумов. Фото: Lexus

Новые фары оснащены системой автоматического дальнего света. Фото: Lexus



 

НАШ ВЕРДИКТ

Новый LS может привлечь покупателей более рафинированными настройками шасси спортивной версии, но составить серьезную конкуренцию «немцам» ему не по силам. Впрочем, это касается продаж на европейской части России: за Уралом, где позиции «японцев» исторически сильны, Lexus LS имеет больше шансов на успех.

 

ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ



Достойный уровень комфорта, богатое оснащение, спортивная версия неплохо управляется.

Высокая цена. По ходовым качествам эта модель уступает немецким одноклассникам.

Вождение

«Мягкая» подвеска LS — это благо в плане комфорта, но зло с точки зрения управляемости.

Салон

Просторный и удобный, но по качеству отделки недотягивает до немецкого «премиума».

Комфорт

В плюсе — шумоизоляция. В минусе — морально устаревшие медиасистемы.

Безопасность

Крэш-тест Euro NCAP не проводился. Активная безопасность на высоте.

Цена

Начальная цена LS гораздо выше, чем у немецких одноклассников. 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Габариты 5090х1875х1465 мм
База 2970 мм
Снаряженная масса 2015 кг
Полная масса 2455 кг
Клиренс 130 мм
Объем багажника 510 л
Объем топливного бака 84 л
Двигатель бензин., 8-цилиндр.,

4608 см3, 386/6400 л.с./мин-1, 493/4100 Нм/мин-1
Трансмиссия автомат., 8-ступ, привод задний
Динамика 250 км/ч; 5,7 с до 100 км/ч
Расход топлива  15,7/7,8/10,7 л на 100 км
Конкуренты Audi A8, BMW 7-series,

Mercedes-Benz S-class