Главная  /  Тесты  /  Lada Kalina Sport. Допинг-проба
[

Обзор Lada Kalina Sport

]
Lada Kalina Sport.Допинг-проба
Отличный внешний вид, скорость под двести и приемлемая цена. Выясняем, как изменилась «Калина» после заводской спортивной подготовки

На фоне появления Lada Vesta и Xray все как-то вдруг забыли, что помимо этих машин АвтоВАЗ производит еще и другие интересные модели. Kalina Sport — одна из них.

Одной из черт, отличающих Lada Kalina Sport от других моделей, является несколько иной логотип. Ладья в этом случае плывет на фоне карбоновых волн.

Красные стежки, конечно, выглядят эффектно, однако было бы намного лучше, если бы избирательность кулисы была почетче. Порой попасть в нужную передачу получается только со второго раза.

Щиток приборов от гражданских версий не отличается. Хотя характерная фишка есть. Обороты холостого хода никогда не падают ниже отметки в 1000 оборотов. Машина всегда на взводе.

Двигателя в 118 л.с. автомобилю хватает вполне. Динамика у машины хорошая. До сотни за 9 секунд разогнаться на ней не проблема. А этого вполне хватает, чтобы со светофора уходить первым. Но по трассе ездить в ней не очень комфортно. В первую очередь из-за шума. Шумит как двигатель, так и коробка. Кстати, передаточные числа в ней иные, нежели в гражданских версиях Kalina. Да и передаточное число главной пары ради динамики также изменено.

Сиденья по форме очень напоминают Recaro, да и тело держат неплохо. Вот только расположены они слишком высоко, так и хочется чуть приопустить.

В городских условиях спойлер, конечно, вряд ли пригодится, а вот на максимальной скорости (а разогнаться машина может до 198 км/ч) наверняка понадобится.

Задние тормоза, как и передние, дисковые. Это позволяет достаточно эффективно оттормаживаться.

Интерьер, не считая передних сидений, в Kalina Sport точно такой же, как и у остальных «ягод».

Заниженный клиренс в 150 мм, иные настройки подвески, более жесткие амортизаторы и низкопрофильная 16 дюймовая резина позволяет шустрить на трассе практически безнаказанно — машина почти не крениться в поворотах и за дорогу держится отменно. Впрочем, все, конечно, до разумных пределов.

Вождение

Едет машина хорошо. Можно даже сказать, задорно. За дорогу держится уверенно, так что по этому показателю она заслуженно получает высокий балл

  • 9
 

Салон

Простоват, тем не менее для бюджетного автомобиля вполне приемлем

  • 7
 

Комфорт

Приставка Sport к названию модели объясняет все. Тут этот показатель не самый главный

  • 6
 

Безопасность

1 подушка, ABS, EBD

  • 7

Цена

Приемлема

  • 8
 

Средний балл

7,5
 
  • Хорошая динамика, хваткие тормоза, отменно держится за дорогу
  • Низкая избирательность кулисы КПП, не регулируемое по высоте сиденье водителя
Технические характеристики
Габариты 3943x1700x1450 мм
Двигатель бензиновый., 4-цилиндр., 1596 см3, 118/6750 л.с./мин-1, 154/4750 Нм /мин-1
Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая, привод передний
Динамика 198 км/ч, 9,5 с до 100 км/ч
Расход топлива 6,8 л/100 км в смеш. цикле
Конкуренты прямых нет

Автомобиль предоставлен компанией «Лада-Центр».