Развивая модельную линейку компактного кроссовера Renegade, Jeep вывел на российский рынок не имеющую аналогов в классе с точки зрения проходимости версию Trailhawk c внедорожным рейтингом Trail Rated.
Владимир Маккавеев
Несмотря на сходство с традиционными Jeep Renegade, классическую радиаторную решетку и круглые фары Jeep, гены которых были заложены еще в буйные 1940‑е годы фактическим прародителем марки — Jeep Willys, версию Trailhawk достаточно легко отличить по обновленной облицовке передней части автомобиля со специально разработанной для внедорожной модели антибликовой наклейкой на капоте, красным эмблемам Trailhawk и Trail Rated, матовым обтекателям зеркал и порогам цвета Neutral Gray, а также по уникальным 17‑дюймовым колесным дискам.
Главной отличительной чертой топовых версий Renegade Trailhawk стала первая в сегменте двухпанельная крыша MySky — еще один посыл к открытым Willys 1941 года. Панели MySky полностью мобильны: их можно либо сдвинуть, либо снять полностью и спрятать в багажник. Как и фирменные задние фонари прямо-угольной формы c матовыми окантовками Neutral Gray, съемные элементы крыши MySky имеют
Стальная защита днища и боковая защита порогов дарят дополнительную уверенность при езде по экстремальному бездорожью. Специально созданные для Trailhawk новые бамперы обеспечивают лучшие в классе углы въезда (30,5° при 17,9–21° у обычных версий Renegade, в зависимости от типа привода), съезда (34°/29,7–32,1°) и продольной проходимости (25,7°/21,2–24°). Renegade Trailhawk способен преодолевать водные препятствия глубиной до 482 мм. Дорожный просвет Trailhawk увеличен до 225 мм (171–201 мм у других версий Renegade).
Уникальные по меркам сегмента компактных кроссоверов ходовые внедорожные характеристики Trailhawk достигаются благодаря системе полного привода Jeep Active Drive Low с конечным передаточным числом низшей передачи 20:1 и пятипозиционной электронной системе управления тягой Jeep Selec-Terrain (оптимизирует работу до 12 систем автомобиля для улучшения управляемости, приемистости и проходимости) со специальным режимом Rock для движения по камням, скалам и экстремальному off-road.
Интерьер Trailhawk от привычных версий Renegade отличают сиденья и двери, отделанные уникальной черной кожей с замшевыми вставками и красной прострочкой. Помимо этого, во внутреннем убранстве присутствуют красные пластиковые накладки и бейдж Trailhawk на рулевом колесе. На замшевых вставках передних сидений и на прорезиненной подложке в центральном подлокотнике изображена карта пустыни Моаб — легендарной «Мекки» внедорожных приключений поклонников марки Jeep.
В качестве стандартного оборудования на Renegade Trailhawk устанавливается 5,0‑дюймовая мультимедийная система Uconnect с дополнительными приложениями, позволяющими отслеживать работу подвески, высоту дорожного просвета, режимы полного привода и системы Selec-Terrain, а также многофункциональная приборная панель с возможностями полноценного экрана бортового компьютера, отражающая подсказки навигационной системы и предупреждения систем безопасности.
Как и остальные версии Jeep Renegade, Trailhawk оснащается 9‑ступенчатой автоматической КП, которая агрегатируется с 2,4‑литровым бензиновым двигателем Tigershark мощностью 175 л. с. с технологией MultiAir.
Технические характеристики Jeep Renegade Trailhawk |
|
Габариты | 4255x1805x1667 мм |
Двигатель | бензиновый, 4-цилиндр., 2360 см3,175/6250 л.с./мин-1, 232/4800 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автоматическая, 9-ступенчатая, привод полный |
Динамика | 180 км/ч; 9,8 с до 100 км/ч |
Расход топлива | 9,4 л/100 км в смеш. цикле |
Конкуренты | Mini Cooper Countryman, Suzuki Vitara |
- Укороченный передний свес, обновленный, более яркий экстерьер, новые опции.
- Немного плоский задний диван, не самая лучшая геометрическая проходимость.
Вождение По управляемости на асфальте Trailhawk практически не отличается от прочих версий Renegade, зато в плане внедорожных возможностей не имеет аналогов в сегменте компактных кроссоверов.
Салон Несколько аскетичный, но вместе с тем достаточно стильный и максимально эргономичный.
Комфорт На высоких скоростях большой дорожный просвет и не самая прогрессивная аэродинамика провоцируют лишние аэродинамические шумы.
Безопасность Жесткий кузов и более 60 систем повышения безопасности, включая 6 подушек, датчики мертвых зон и дорожной разметки.
Цена Весьма высока по меркам этого сегмента.
Средний балл 8
|