Top.Mail.Ru
Infiniti QX50. В ожидании большего

Infiniti QX50. В ожидании большего

фото: Infiniti / 30.06.2016
Этот кроссовер появился на рынке восемь лет назад, но так и не стал популярным. Недавно японцы модернизировали модель, и мы решили выяснить, поможет ли рестайлинг исправить ситуацию

Владимир Маккавеев

QX50 — мягко говоря не самая востребованная модель на рынке. В мире в год продается порядка 5000 таких кроссоверов, из них каждый шестой — в России. Но с каждым годом удерживать даже эти позиции все сложнее. Скорее всего, именно поэтому, не дотерпев два года до долгожданной смены поколений, японцы решились на фейслифт, взяв за основу китайскую удлиненную версию QX50, представленную в Поднебесной на прошлогоднем автосалоне в Шанхае.

Infiniti QX50. В ожидании большего

Новые 19-дюймовые колеса имеют классический рисунок, характерный для многих Infiniti

Вняв жалобам клиентов, в Infiniti стремились избавиться от двух главных недостатков QX50 — тесноты салона во втором ряду и низкого дорожного просвета. После обновления клиренс вырос на 18 мм — с критических 147 до также весьма посредственных, по меркам класса, 165 мм. Впрочем, на геометрической проходимости кроссовера в положительную сторону это практически не отразилось, ведь чтобы увеличить на 93 мм пространство для ног задних пассажиров, колесную базу растянули на 80 мм.

Infiniti QX50. В ожидании большего

Сзади обновления выражены в слегка видоизмененном бампере с более низкой пластиковой облицовочной панелью

В версии-2016 и без того достаточно необычные для данного класса купеобразные линии кузова стали еще более выраженными: теперь тушка кроссовера выглядит очень вытянутой и приземистой. Однако ни это, ни косметические обновления дизайна на общей стилистике морально достаточно устаревшего автомобиля особенно не сказались. За исключением визуально еще более вытянутого профиля, фейслифт весьма условный: спереди несколько видоизменены радиаторная решетка и бампер с обновленными встроенными светодиодными ходовыми огнями, обновлены зеркала заднего вида с указателями поворота и улучшен дизайн боковых обвязочных брусьев.

Infiniti QX50. В ожидании большего

Infiniti QX50. В ожидании большего

Infiniti QX50. В ожидании большего

Интерьер с вогнутой правой частью практически не изменился, разве что цветовая гамма отделки в бежевом салоне стала контрастной: руль, верхняя панель и рычаг КП оделись в темное

Infiniti QX50. В ожидании большего

В водительский подголовник встроена оригинальная вешалка-трансформер

Infiniti QX50. В ожидании большего

Объем багажного отсека — далеко не рекордный в классе: 309/617 л со шторками и без

Зато ахиллесова пята QX50 — теснота во втором ряду теперь ушла в прошлое. Обновленный японский кроссовер в плане простора и комфорта для задних пассажиров из аутсайдеров превратился в одного из лидеров сегмента!Чтобы добавить лишние 80 мм в базу без потерь жесткости на кручение, Infiniti, естественно, пришлось несколько усилить силовой каркас. Прибавку веса это дало совсем незначительную: +1 кг к снаряженной массе и +33 к полной.

Infiniti QX50. В ожидании большего

Но все относительно: для 2,5-литрового атмосферного мотора мощностью 222 л. с. с максимальным крутящим моментом 252 Нм почти двухтонный QХ50 и так был откровенно тяжеловат.

Infiniti QX50. В ожидании большего

По паспорту до сотни QX50 разгоняется теперь за 9,5 с (всего на 0,1 медленнее предыдущей версии). Но это на бумаге. На дороге же, особенно на подъемах, нехватка мощности и динамических возможностей ощущается весьма явственно. Понятно, что с «американским» мотором 3.7 этот автомобиль ведет себя совсем по-иному, но в России он недоступен. Да и управляемости лишние 80 мм базы QX50 не добавили, особенно учитывая невысокую адаптивность рулевого управления.

Infiniti QX50. В ожидании большего

В общем, апгрейд Infiniti QX50 получился весьма своеобразным. По сути это лишь полумера в преддверии полноценной смены поколений кроссовера.

Вождение

Недостаток мощности и чересчур плотный, с малым диапазоном перемены усилия руль несколько смазывают впечатление

  • Infiniti QX50. В ожидании большего
  • Infiniti QX50. В ожидании большего
  • Infiniti QX50. В ожидании большего
  • Infiniti QX50. В ожидании большего
  • Infiniti QX50. В ожидании большего
  • Infiniti QX50. В ожидании большего
  • Infiniti QX50. В ожидании большего
  • Infiniti QX50. В ожидании большего
  • Infiniti QX50. В ожидании большего
  • Infiniti QX50. В ожидании большего
  • 7
 

Салон

Увеличился в размерах, но стиль остался прежним. Не самый современный, но достаточно эргономичный

  • Infiniti QX50. В ожидании большего
  • Infiniti QX50. В ожидании большего
  • Infiniti QX50. В ожидании большего
  • Infiniti QX50. В ожидании большего
  • Infiniti QX50. В ожидании большего
  • Infiniti QX50. В ожидании большего
  • Infiniti QX50. В ожидании большего
  • Infiniti QX50. В ожидании большего
  • Infiniti QX50. В ожидании большего
  • Infiniti QX50. В ожидании большего
  • 8
 

Комфорт

Подвеска слегка жестковата, но в целом достаточно комфортен

  • Infiniti QX50. В ожидании большего
  • Infiniti QX50. В ожидании большего
  • Infiniti QX50. В ожидании большего
  • Infiniti QX50. В ожидании большего
  • Infiniti QX50. В ожидании большего
  • Infiniti QX50. В ожидании большего
  • Infiniti QX50. В ожидании большего
  • Infiniti QX50. В ожидании большего
  • Infiniti QX50. В ожидании большего
  • Infiniti QX50. В ожидании большего
  • 8
 

Безопасность

На уровне конкурентов

  • Infiniti QX50. В ожидании большего
  • Infiniti QX50. В ожидании большего
  • Infiniti QX50. В ожидании большего
  • Infiniti QX50. В ожидании большего
  • Infiniti QX50. В ожидании большего
  • Infiniti QX50. В ожидании большего
  • Infiniti QX50. В ожидании большего
  • Infiniti QX50. В ожидании большего
  • Infiniti QX50. В ожидании большего
  • Infiniti QX50. В ожидании большего
  • 8
Infiniti QX50. В ожидании большего

Цена

В рамках ценовой дельты сегмента

  • Infiniti QX50. В ожидании большего
  • Infiniti QX50. В ожидании большего
  • Infiniti QX50. В ожидании большего
  • Infiniti QX50. В ожидании большего
  • Infiniti QX50. В ожидании большего
  • Infiniti QX50. В ожидании большего
  • Infiniti QX50. В ожидании большего
  • Infiniti QX50. В ожидании большего
  • Infiniti QX50. В ожидании большего
  • Infiniti QX50. В ожидании большего
  • 8
 

Средний балл

8

 
  • Более просторный салон, увеличенный дорожный просвет
  • Не лучшие весо-мощностные характеристики, низкая адаптивность руля
Технические характеристики
Габариты 4745x1800x1613 мм
Двигатель бензиновый, V6, 2496 см3, 222/6400 л.с./мин-1, 252/4800 Нм /мин-1
Трансмиссия автомат., 7-ступ. привод полный
Динамика 206 км/ч, 9,5 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/cмешанный) 14,6/8,5/ 10,7 л/100 км
Конкуренты Audi Q5, BMW X3, Lexus NX

 

Mindset EV

© Фото: Autoblog

Недавно на дорогах Германии был замечен странный автомобиль на тоненьких колесиках. Эта машинка – новый электрокар производства шведской компании Mindset. Спроектированный на базе Volkswagen Beetle, автомобиль оборудован 94-сильным электромотором, который питается от литий-ионных аккумуляторных батарей, позволяющих машине преодолевать без подзарядки около 160 км. Есть еще и одноцилиндровый бензиновый движок, который позволяет некоторым образом расширить функциональные возможности Mindset.

Mindset EV

© Фото: Autoblog

Колеса только кажутся маленькими и узенькими. На самом деле речь идет о 22-дюймовых дисках. Дизайн салон пропитан минимализмом. Его главная особенность – две неразрезные «скамьи», наводящие на мысль об интерьере старого «Жука» выпуска 30-х годов прошлого столетия.

Аналогии с немецким автопромом не случайны. Разработкой электрического Mindset EV занимался Мурат Гюнак, много лет занимающийся дизайном немецких автомобилей. В частности, новым воплощением модели Scirocco.

Рабочий прототип, как видно из фото, уже вовсю рассекает по улицам немецких городов. Что касается массового производства, Мюрат Гюнак надеется продавать по 10 тысяч электрокаров в год по цене 50 тысяч евро ($65 тысяч) за каждый. Но лишь в случае нормального финансирования данного проекта со стороны инвесторов.

Mindset EV

© Фото: Autoblog

Mindset EV

© Фото: Autoblog

Mindset EV

© Фото: Autoblog

Mindset EV

© Фото: Autoblog

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное