Top.Mail.Ru
Infiniti Q60. Купе для эгоистов?

Infiniti Q60. Купе для эгоистов?

фото: Infiniti / 13.07.2017
Если верить неким социологическим данным, то именно эгоисты (правда, эгоисты весьма успешные) станут главной целевой аудиторией для нового спортивного купе Infiniti Q60, продажи которого стартовали в России

Станислав Шустицкий

Infiniti Q60. Цена: 3 414 000 руб. В продаже: c 2017 г.

Infiniti Q60. Купе для эгоистов?

Сомнений в том, что это «спортсмен», нет никаких. Вот и стильные отверстия для вентиляции тормозов с дисками большого диаметра

Сами представители компании Infiniti так определили лицо потенциального покупателя новинки: возраст 25–40 лет (согласитесь, разброс по возрасту весьма широкий), из которых 70 % — мужчины (мы, вероятно, гораздо эгоистичнее женщин), которые в большинстве своем не обременены семьей и предпочитают вполне понятный стиль жизнь. Что касается карьерных успехов, то для того чтобы иметь возможность полюбить купе Infiniti Q60, достаточен годовой доход в 80 000 «зеленых». Вот, както так… Правда, социологи учли и тот самый «возрастной ценз», выделив покупателей в возрасте свыше 35 лет в отдельную группу: эти, уже имея в семейном гараже пару-тройку автомобилей, приобретут купе Infiniti Q60, чтобы время от времени баловать себя динамичным вождением. Что само по себе также является проявлением эгоизма. Но мне кажется, что интерес к Infiniti Q60 будет вызван не только желанием удовлетворить собственное эго, о чем говорит и история успеха купе «от Infiniti». Началась она еще в 2002 году с выходом на мировые рынки модели G35 Coupe с 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 283 л. с., которая по официальным каналам до России не дошла. В 2007 году увидела свет кардинально измененная модель G37 Coupe, которая в России продавалась с 2008 по 2013 год, а в 2013 году модель G37, исходя из новой политики японского производителя, поменяла название, без серьезных изменений «трансформировавшись» в Q60. И вот сейчас в России представлено уже третье поколение спортивного купе Infiniti Q60.

Infiniti Q60. Купе для эгоистов?

Каждая линия экстерьера подчеркивает тот факт, что купе Infiniti Q60 — быстрый автомобиль. И практика это полностью подтверждает

Новый Q60 стал длиннее и шире предшественника, сохранив прежнюю высоту кузова и длину колесной базы, с уменьшенной на 20  кг снаряженной массой и улучшенным коэффициентом лобового сопротивления (0,26). В лучшую сторону у нынешней генерации купе Q60 изменились и габариты салона, и объем багажного отделения, хотя последнее для эгоистов, скорее всего, не так уж важно. А вот внешность автомобиля для тех, кому не безразлично, как на них смотрят окружающие, имеет большое значение. И вот здесь новый Infiniti Q60 точно не спасовал. Но сначала небольшое отступление. Большинство из тех, кто думает о покупке автомобиля того сегмента, который представляет Infiniti Q60, наверняка задолго до покупки определились в конкретном бренде. И другие варианты просто не рассматривают. Infiniti исключением не является. И те эгоисты, которые пару лет назад увидели концепт Q80 Inspiration, во многом определивший лицо будущих моделей бренда, свой выбор сделали еще тогда. Что же касается концепта Q60, то он мало чем отличался от нынешней серийной версии: обрамленная хромом двойная арка решетки радиатора, логичным продолжением верхней части которой становятся узкие, как бы прищуренные светодиодные фары. Строго, эффектно, но без агрессии. Профиль автомобиля — сама стремительность, а изящные линии боковой части кузова, словно обтекающие его потоки воздуха, венчает эффектный хромированный росчерк на задней стойке. И если до покупки Infiniti Q60 вы не считали, что как-то тешите собственное эго, то после подобного события точно станете эгоистом. И, конечно же, нет никаких сомнений в том, что Infiniti Q60 — автомобиль быстрый. Специалисты Infiniti тщательно поработали над его аэродинамикой. «Зализанная» форма фар, «аэродинамические» задние фонари, багажник, увенчанный спойлером, плоское днище кузова, зеркала заднего вида, которые теперь устанавливаются непосредственно на дверных панелях… Есть у купе Infiniti Q60 еще одно интересное аэродинамическое решение — активные жалюзи решетки радиатора, расположенные в нижней части бампера и работающие в зависимости от скорости автомобиля. На высокой скорости жалюзи закрываются, благодаря чему подъемная сила набегающего потока воздуха значительно снижается. И эта система используется только на автомобилях, оснащенных 3-литровым двигателем.

Infiniti Q60. Купе для эгоистов?

Салон во многом повторяет то, что было представлено в модели Q50, но есть и отличия. В первую очередь, это новое трехспицевое рулевое колесо спортивного типа и рычаг АКП, по-новому решен дизайн дверных панелей и ручек дверей, в интерьере салона использованы декоративные вставки. По бокам приборной панели размещены тахометр и спидометр, а средняя ее часть задействована под информацию с бортового компьютера. Туда же можно вывести и навигационные подсказки. На центральной панели — два сенсорных дисплея мультимедийной системы InTouch: на верхний, 8-дюймовый, выводится картинка навигационной системы и камеры заднего вида, а на нижнем — меню информационно-развлекательной системы и климатконтроля, которое можно конфигурировать исходя из собственных потребностей. Передние сиденья удобные, с достаточным числом регулировок и хорошей боковой и поясничной поддержкой. Задний ряд сидений… Достаточно сказать, что салон автомобиля соответствует «эгоистичной» формуле «2+2», поэтому на особый комфорт пассажирам задних сидений рассчитывать не приходится.

Infiniti Q60. Купе для эгоистов?

А теперь о том, что для эгоистов, и не только для них, важно не меньше, чем дизайн. На российском рынке представлена версия купе Q60, оснащенная 3-литровым 6-цилиндровым бензиновым двигателем VR30DDTT Twin Turbo. Это тот мотор, который ведет свою родословную от почти легендарного VR38, того самого, что устанавливается на Nissan GT-R. Двигатель с блоком цилиндров из алюминиевого сплава и специальным напылением на стенках цилиндров, системой непосредственного впрыска топлива, встроенным впускным коллектором, системой регулирования фаз газораспределения и оптимизированной системой второго турбонаддува, мощностью 405 л. с. и максимальным крутящим моментом 475 Нм разгоняет купе Q60 до 100 км/ч за 5,1 секунды. Причем выдает устойчивую полку максимального крутящего момента в диапазоне от 1500 до почти 5500 мин-1. В трансмиссии используется 7-ступенчатая коробка передач JATCO с функцией согласования оборотов при включении пониженной передачи, благодаря чему переключения «вниз» происходят плавно. В алгоритме работы этой АКП есть и еще одна интересная функция — адаптивное переключение передач с использованием информации, полученной от навигационной системы. В результате разработчикам Infiniti Q60 удался прекрасный альянс двигателя и трансмиссии — высокие мощность и крутящий момент мотора отлично реализуются через АКП: передачи переключаются плавно, в нужный момент и практически без запаздывания. Но этим набор функций для получения удовольствия от вождения купе Q60 не ограничивается: автомобиль снабжен системой адаптивного рулевого управления DAS 2.0, уже применявшейся и хорошо себя зарекомендовавшей на модели Q50. Этой системой, на разработку которой ушло 10 лет, инженеры Infiniti гордятся не зря, отмечая, что это первая принципиально новая система рулевого управления, появившаяся за последние 50 лет. И эта система является прототипом той, что в будущем будет устанавливаться на беспилотных автомобилях. Что же касается ощущения от вождения, то при выборе любой из настроек, которые можно ввести с помощью селектора Infiniti Drive Mode, не создавалось впечатление, если можно так сказать, некой искусственности. Все реакции рулевого механизма были естественными и полностью гармонировали с моими желаниями совершить тот или иной маневр. Режим Sport? Руль становится упругим, реакции более строгими. Режим Sport+? Руль не стал тяжелее, скорее наоборот, но острота реакции возросла: передаточные числа рулевого механизма изменились, рейка «стала короче»… Все понятно, комфортно и, как уже было сказано, естественно. Но не тешьте свое эгоистичное тщеславие тем, что это исключительно вы столь виртуозно управляете автомобилем: датчики мониторят положение автомобиля относительно дороги, сенсор поворота рулевого колеса отслеживает реакции водителя, вся информация отправляется в блок управления, сигналы которого активируют работу электромотора — система steer-bywire исключает механическую связь между рулем и колесами, используя для этого электронные компоненты. Причем настройки системы таковы, что полностью устраняют возможные вибрации рулевого колеса. Если перейти на язык цифр, то система адаптивного рулевого управления способна выполнять 1000 корректирующих движений в секунду, производя за это время 200 вычислительных операций. Кроме того, DAS 2.0 работает с системой активного удержания автомобиля в полосе движения, помогая удерживать автомобиль в центре полосы. Интересно, что система удержания автомобиля в полосе движения имеет три режима: ее можно или полностью отключить, или варьировать активностью ее работы. И вообще, складывается впечатление, что персонализированные настройки купе Q60 не имеют границ. Во всяком случае, авторы проекта утверждают, что в режиме Personal доступно 336 комбинаций настроек. Из основных — это четыре варианта настройки двигателя и трансмиссии, семь (!) вариантов настройки рулевого управления, два режима работы динамической подвески, два режима («включено» и «выключено») функции Active Trace Control…

Infiniti Q60. Купе для эгоистов?

Удобство на задних сиденьях относительно, но марка и здесь выдержана

Если же вернуться к теме эгоизма, то тот факт, что, садясь за руль этого автомобиля, вы не останетесь незамеченным, нами уже был отмечен. Но, возможно, потешить собственное тщеславие вам захочется и внутри салона. Разработчики учли и это желание: через штатные динамики, коих на борту 13, высококлассной аудиосистемы Bose (объемное звучание которой заслуживает отдельной похвалы) салон будет наполняться звуком двигателя, частота которого соответствует уровню открытия дроссельной заслонки и включенной в данной момент передачи. И вмешаться в эту мелодию симбиоза хорошей музыки и звука двигателя не смогут нежелательные ощущения: над снижением уровня шума и вибраций в Infiniti также поработали. Поэтому музыка драйва будет прекрасным звуковым сопровождением вашей активности за рулем. И здесь, опять-таки с легкой руки разработчиков, в получении удовольствия от вождения Infiniti Q60 поможет система интеллектуального полного привода. Как и положено спортивному автомобилю, изначально крутящий момент максимально передается на задние колеса, но в зависимости от дорожной ситуации он плавно перебрасывается и на переднюю ось. При необходимости распределение крутящего момента может доходить до соотношения 50х50. В то же время разогнать автомобиль еще полдела, его нужно и эффективно затормозить. В варианте Q60 с мотором VR30DDTT используются японские тормозные механизмы Akebono: впереди тормозные диски диаметром 355 мм с 4-поршневыми алюминиевыми суппортами, сзади — тормозные диски диаметром 350 мм с 2-поршневыми суппортами, также выполненными из алюминия.

Infiniti Q60. Купе для эгоистов?

Системы выбора функций расположены очень удобно — они буквально под рукой, и отвлекаться от вождения не нужно

Может ли эгоист или сноб быть прагматиком? Наверное, в определенной ситуации может. И автомобили Infiniti — как раз та ситуация, и те, кто выбирает эту марку, наверняка помимо удовлетворения собственного эго рассчитывают на качество и надежность своего приобретения. И это так. Но вот что я хотел бы отметить. Себя к эгоистам, в полном смысле этого слова, я не отношу, но общение со спортивным купе Infiniti Q60 мне пришлось по душе. Нет, приобретение этого автомобиля в мои планы не входит, но езда за рулем доставила удовольствие. При этом я не пытался поймать на себе завистливые взгляды окружающих, мне просто нравилось управлять автомобилем, раскрывая его сильные стороны и практически не находя в нем откровенно слабых звеньев. К последним кто-то может отнести стоимость: в предлагаемой на российском рынке модификации Sport+NFVI она рекомендована представительством марки на уровне 3 414 000 р. Но тут стоит присмотреться и к списку оборудования, эксклюзивно предлагаемого для этой модели. Да и что значит для эгоиста такая мелочь, как цена…

Infiniti Q60. Купе для эгоистов?

Под капотом 405-сильный двигатель, разгоняющий Q60 до 100 км/ч за 5,1 секунды

Infiniti Q60. Купе для эгоистов?

Спортивные сиденья очень удобны, имеют большое число регулировок, и подогнать их под себя не составляет труда

Infiniti Q60. Купе для эгоистов?

Дизайнеры Infiniti гордятся таким решением — росчерк в виде полумесяца на задней стойке

Infiniti Q60. Купе для эгоистов?

Infiniti Q60. Купе для эгоистов?

КУПЕ Q60 В ПОДАРОК

Одним из первых обладателей спортивного купе Q60 с 3,0-литровым битурбированным двигателем V6 стал управляющий директор команды Renault Sport Сирил Абитебул — автомобиль ему предоставила компания Infiniti, а вручение ключей состоялось в техническом центре команды F1 в Энстоуне. Это событие отметило новый уровень сотрудничества Infiniti и Renault Sport Formula One в рамках Альянса Renault–Nissan, которое началось в 2016 году.

Infiniti Q60. Купе для эгоистов?

Сирил Абитебул: «Мы в восторге от того, как развивается наше техническое партнерство с Infiniti. Я очень рад сегодня получить свой Infiniti Q60S. Мне уже посчастливилось оказаться за рулем этого автомобиля, он потрясающе выглядит и отлично едет. Модель отличается экстраординарной динамикой, и я жду возможности, чтобы чаще использовать ее для своих поездок».

Infiniti Q60. Купе для эгоистов?

Вождение

Обилие электронных систем не мешает получить удовольствие от управления

  • Infiniti Q60. Купе для эгоистов?
  • Infiniti Q60. Купе для эгоистов?
  • Infiniti Q60. Купе для эгоистов?
  • Infiniti Q60. Купе для эгоистов?
  • Infiniti Q60. Купе для эгоистов?
  • Infiniti Q60. Купе для эгоистов?
  • Infiniti Q60. Купе для эгоистов?
  • Infiniti Q60. Купе для эгоистов?
  • Infiniti Q60. Купе для эгоистов?
  • Infiniti Q60. Купе для эгоистов?
  • 9
 

Салон

Полностью соответствует тому уровню, на котором этот автомобиль позиционируется

  • Infiniti Q60. Купе для эгоистов?
  • Infiniti Q60. Купе для эгоистов?
  • Infiniti Q60. Купе для эгоистов?
  • Infiniti Q60. Купе для эгоистов?
  • Infiniti Q60. Купе для эгоистов?
  • Infiniti Q60. Купе для эгоистов?
  • Infiniti Q60. Купе для эгоистов?
  • Infiniti Q60. Купе для эгоистов?
  • Infiniti Q60. Купе для эгоистов?
  • Infiniti Q60. Купе для эгоистов?
  • 9
 

Комфорт

Если исключить мнение пассажиров заднего ряда сидений, то все неплохо

  • Infiniti Q60. Купе для эгоистов?
  • Infiniti Q60. Купе для эгоистов?
  • Infiniti Q60. Купе для эгоистов?
  • Infiniti Q60. Купе для эгоистов?
  • Infiniti Q60. Купе для эгоистов?
  • Infiniti Q60. Купе для эгоистов?
  • Infiniti Q60. Купе для эгоистов?
  • Infiniti Q60. Купе для эгоистов?
  • Infiniti Q60. Купе для эгоистов?
  • Infiniti Q60. Купе для эгоистов?
  • 9
 

Безопасность

Если исключить мнение пассажиров заднего ряда сидений, то все неплохо

  • Infiniti Q60. Купе для эгоистов?
  • Infiniti Q60. Купе для эгоистов?
  • Infiniti Q60. Купе для эгоистов?
  • Infiniti Q60. Купе для эгоистов?
  • Infiniti Q60. Купе для эгоистов?
  • Infiniti Q60. Купе для эгоистов?
  • Infiniti Q60. Купе для эгоистов?
  • Infiniti Q60. Купе для эгоистов?
  • Infiniti Q60. Купе для эгоистов?
  • Infiniti Q60. Купе для эгоистов?
  • 10
Infiniti Q60. Купе для эгоистов?

Цена

Цена достаточно высокая. Правда, если посмотреть на предложения конкурентов, то она сопоставима

  • Infiniti Q60. Купе для эгоистов?
  • Infiniti Q60. Купе для эгоистов?
  • Infiniti Q60. Купе для эгоистов?
  • Infiniti Q60. Купе для эгоистов?
  • Infiniti Q60. Купе для эгоистов?
  • Infiniti Q60. Купе для эгоистов?
  • Infiniti Q60. Купе для эгоистов?
  • Infiniti Q60. Купе для эгоистов?
  • Infiniti Q60. Купе для эгоистов?
  • Infiniti Q60. Купе для эгоистов?
  • 8
 

Средний балл

9

 
  • Стильный, хорошо управляемый автомобиль для тех, кто любит активную езду
  • На российском рынке представлена самая топовая, но зато и самая дорогая версия. Будет ли у нас и более дешевый вариант?

Технические характеристики Infiniti Q60

Габариты 4690х1850х1395 мм
База 2850 мм
Снаряженная масса 1914 кг
Полная масса 2265 кг
Клиренс 125 мм
Объем багажника 342 л
Объем топливного бака 80 л
Двигатель бензиновый, 6-цилиндр., 2997 см3 405/6400 л.с./мин-1, 475/1600-5200 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 7-ступенчатая, привод полный
Размер шин 245/40R19
Динамика 250 км/ч; 5,1 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 13,3/7,0/9,3 л на 100 км

Вердикт

Купе Infiniti Q60 все-таки способно сделать эгоистом даже самого скромного его обладателя. Тем более что у нас представлена самая «навороченная» версия этого автомобиля. Но, может быть, и правильно, что продажи Q60 начались именно с этой версии? Ведь тот, кто заболел Infiniti, купит Infiniti. Даже за такую цену.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное