Главная  /  Тесты  /  Infiniti Q30 S. «Эс» – значит «Спорт»
[

Infiniti Q30 S - «Эс» – значит «Спорт»

]
Infiniti Q30 S.«Эс» – значит «Спорт»
Если вы думаете, что обновленный Infiniti Q30 2018 модельного года совсем не изменился, то будете правы лишь отчасти. На самом деле этот хетчбэк стал выглядеть и ехать совсем по-другому. Только есть одно «но»: все вышесказанное справедливо для Q30 с литерой S на корме.

Infiniti Q30 S. Цена: 2 569 000 р. В продаже: с января 2018 г.

Хетчбэк Infiniti Q30 в версии Sport продается в России с начала года, но его дебют на нашем рынке прошел как-то незаметно. Мы решили исправить это упущение, взяв новинку на длительный тест-драйв. Эта модель уже побывала на сравнительном тесте с новым Mercedes-Benz A-class, результаты которого вы уже скоро сможете узнать на нашем YouTube-канале «Журнал "5Колесо"» (заходите, смотрите и подписывайтесь). В финале испытаний мы расскажем, что произошло с автомобилем за время жизни в нашей редакции, а пока просто знакомимся с ним.

Infiniti Q30 Sport

Не так давно у нас уже был на тесте Infiniti Q30, его мы сравнивали с Subaru XV. И от спортивной модификации я, если честно, не ожидал каких-либо откровений. Тот же 2,0‑литровый турбомотор, та же 7‑ступенчатая роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями и полным приводом, тот же кузов... О чем тут вообще писать? Но, как выяснилось при более детальном разборе, Q30 S — совершенно другой автомобиль!

Все пластиковые элементы Infiniti Q30 S, расположенные ниже «ватерлинии», нарисованы с чистого листа. Здесь новый передний бампер с широким нижним воздухозаборником, визуально объединенным с решеткой радиатора, мощные ниши светодиодных противотуманок, аэродинамические накладки на порогах в цвет кузова, задний бампер с имитацией воздуховода и акцентом на симметричных раструбах глушителя. И в качестве вишенки на торте — карбоновые накладки на зеркалах. Вроде бы всего ничего, но, глядя, как благодаря этим новшествам изменилась внешность хетчбэка, хочется воскликнуть: какого черта вы не сделали этого раньше?! Нет, и обычный Infiniti Q30 смотрится классно, но «эска» гораздо круче!

В результате доработок подвески некогда очень комфортабельный автомобиль превратился в «табуретку», которая шарахается в колее и вздрагивает на каждой кочке. Плюс в салоне появился шум от низкопрофильных шин, которого не наблюдалось раньше.  Да, управляемость стала острее, но какой ценой! Хотя, может быть, я просто ворчу, поскольку «переболел» спортивными тачками и больше тяготею к комфорту семейных моделей. Но раз уж зашла речь о цене, то отметим, что среди модификаций Infiniti Q30 с 2,0‑литровым турбомотором версия Sport является не самой дорогой, хотя и оснащена она практически по максимуму, нет разве  что панорамной крыши да камер кругового обзора. И, если често, то и не надо.

В отличие от шасси, турбомотор и выпускную систему никак не доработали. В результате звучит и разгоняется новинка точно так же, как обычный Q30, но едет совсем по-другому! Для лучшего «чувства руля» версию Sport оснастили более жесткими пружинами и амортизаторами, при этом посадка машины стала на 17 мм ниже (дорожный просвет — 155 мм). Вдобавок хетчбэк получил роскошные 19‑дюймовые колеса с довольно шумными «ранфлетами» и усиленные тормоза. За тормоза — отдельный респект, они очень цепкие! А вот за шум и тряску в салоне ставим минус.

Потолок и передние стойки обиты черной тканью — в идеале хотелось бы алькантару, но это отразилось бы на цене. На педалях установлены прорезиненные накладки из нержавейки, а на порогах разместилась надпись Infiniti, светящаяся в темноте. Кроме того, у хетчбэка появился новый руль с усеченной нижней частью — смотрится красиво, да и людям плотной комплекции садиться за него будет удобнее.

В салоне — сиденья с развитой боковой поддержкой и интегрированными подголовниками. Хотя внешне они напоминают гоночные «ковши», в реальности сидушки вполне комфортные и обиты очень мягкой кожей. Боковые места на заднем диване также стилизованы под «ковши». Вместе с «замаскированным» средним подголовником — явный намек на то, что третий здесь лишний.

Технические характеристики Infiniti Q30 S

Габариты 4425х1805х1475 мм
Двигатель бензиновый, турбирован., 4-цилиндр., 19913, 211/5500 л.с./мин-1, 350/1200–4000 Нм/мин-1
Трансмиссия роботизированная, 7‑ступенчатая, привод полный
Динамика 230 км/ч; 7,3 с до 100 км/ч
Расход топлива 6,9 л на 100 км в смешанном цикле
Конкуренты Audi A3 2.0 TFSI quattro Sport, BMW M120d xDrive M Sport, Mercedes-Benz A220 4Matic
  • Яркий дизайн, мощные тормоза, отличная динамика и управляемость, оснащение.
  • Шумные шины, тряская подвеска, звук мотора, как у обычного Infiniti Q30 2.0 T.

Вождение

Едет быстро, а в режиме S — еще и задорно. Тормоза очень хороши.

  • 9
 

Салон

Богатое оснащение, включая спортивные сиденья и отличную музыку Bose.

  • 8
 

Комфорт

Жесткая подвеска и шумные шины — обратная сторона отличной управляемости.

 
  • 7

Безопасность

Есть все что надо, включая полный привод.

  • 9

Цена

«Премиум» по цене «горячего» хетчбэка.

  • 8
 

Средний балл

8,2