Главная  /  Тесты  /  Hyundai Creta. Меньше миллиона за полный привод

Hyundai Creta.
Меньше миллиона за полный привод

Эта модель, выйдя на рынок, изменила его. За первые восемь месяцев продаж было реализовано свыше 35 000 единиц Hyundai Creta. Замечательный выход в свет, ничего не скажешь. Закономерно, что модель стала практически сразу «царем горы» рынка SUV

HYUNDAI CRETA 1.6 AWD

ЦЕНА ОТ 964 900 Р.

Нужно признать, что в ней во многом сошлись чаяния как маркетологов и потребителей, так и инженеров. Появление более дешевой версии, оснащенной полным приводом, тому пример. Хотите цифр? Полный привод для Creta стал доступнее для потенциального покупателя сразу на 170 тысяч рублей. Эта фраза для многих конкурентов звучит подобно очередному гвоздю в крышку сами знаете чего.

Можно по-разному относиться к самой идее «паркетника», тыкать пальцем в родословную или старательно искать изъяны. Но хотите вы этого или нет, у Hyundai получился интересный автомобиль для свойственных классу нужд, который теперь даже в версии с двигателем 1.6 может быть сагрегатирован с полноприводной трансмиссией. Это ли не подтверждение ясности взора компании на своих родных покупателей!

Hyundai Creta

Классический и достаточно расторопный автомат без всяких откатываний, дерганий или схожих выкрутасов очередного робота. Внятный, чистый руль, который неплохо вяжется с характером работы подвески. На асфальте я находил все больше приятных моментов в поведении машины. Но прохождение очередного поворота заставляло задуматься, не вытрясет ли на бездорожье эта приятная подвеска всю душу?

Как оказалось, нет. На внедорожном участке, не стеснявшемся на ямы, машина продемонстрировала пристойную энергоемкость. Несмотря на достаточно скромные ходы подвески, Creta выбиралась из всех засад, которые можно описать общей фразой «среднестатистический дачный проселок». Двигателя хватало. Единственное, учитывая «электронность» всей идеи 4WD, некоторые препятствия лучше брать ходом.

Никогда не был поклонником дизайна интерьеров марки, и в случае с Creta останусь при своем мнении. Но с точки зрения отсутствия скрипов и качества реализации никаких претензий нет. Сдержанный, достаточный интерьер для доступного сегмента. Приборная панель, кстати, понравилась: классические цифры, хорошая читаемость и отсутствие кричащих цветов.

Для модели стала доступна комплектация Comfort Plus, дополненная по сравнению с Comfort востребованным оборудованием: например, фарами проекционного типа со статичными лампами подсветки поворота.

В стандартное оснащение всех версий Creta входят 16-дюймовые стальные колесные диски с шинами 205/65, включая полноразмерное запасное колесо, аудиосистема с разъемами USB, AUX и многое другое.

Полный привод вы можете получить для версий как с автоматической, так и с механической коробкой передач. По прогнозам компании, доля полноприводных комплектаций модели Creta превысит 50 %

Вождение

На асфальте машина вызывает приятные эмоции. Единственное внимание обгонам на трассах, шашкой махать не нужно

  • 8
 

Салон

Качественный, тканевый, достаточный. В базе такие вещи как Bluetooth, клавиши управления магнитолой на руле

  • 8
 

Комфорт

Не пытайтесь покорить действительно серьезное бездорожье или обогнать всех и вся на автобане, и вы получите честный автомобиль как для поездок в загородный дом, так и просто всепогодную городскую машину

  • 8
 

Безопасность

Фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира, ABS + EBD, ESP с функцией помощи при старте в гору и спуске с горы — все это уже в базовой комплектации

  • 8

Цена

Один из основных козырей версии. Найти хорошо укомплектованного конкурента с полным приводом — задача из задач

  • 9
 

Средний балл

8,5
 
  • Цена, универсальность в различных дорожных условиях, насыщенность комплектации
  • Не слишком большие ходы подвески, обгоны на больших скоростях

Технические характеристики

Габариты 4270x1780x1630 мм
Двигатель бензиновый, 1591 см3, 121/6100 л.с./мин-1, 148/4500 Нм/мин-1
Трансмиссия автомат, 6-ступ., привод полный
Динамика 169 км/ч; 12,1 с до 100 км/ч
Расход топлива 7,1 л/100 км в смеш. цикле
Конкуренты Nissan Qashqai, Renault Duster, Suzuki Vitara