Главная  /  Тесты  /  Honda Deauville. Сегодня и ежедневно

Honda Deauville.
Сегодня и ежедневно

«Турист» Honda Deauville — удобный, комфортабельный, мощный и очень доброжелательный к водителю и пассажиру мотоцикл, который можно использовать как в будни, так и в выходные — для выезда за город

.

Honda Deauville

© Фото:

Мотоцикл туристского среднего класса Honda Deauville, появившийся в 1998 году, — преемник несколько устаревшего к тому времени NTV650 Revere. Новая модель почти сразу стала популярной благодаря отменному V-образному двухцилиндровому мотору с жидкостным охлаждением (получившему прозвище «неубиваемый»), современной оптике и оригинальной пластиковой обвеске. В дизайне также интересны полностью интегрированные задние боковые кофры. Этот стиль, кстати, сегодня успешно используют многие конкуренты фирмы Honda.

Сегодня капитально переработанный Deauville десятками перетягивает в стан своего производителя профессиональных курьеров и фанатов туризма.

У нынешней модели увеличена мощность двигателя и усовершенствована передняя оптика. Новые упругие элементы подвески повысили уровень комфорта. Кстати, большинство конструктивных изменений внесено после опроса владельцев этого мотоцикла, живущих в разных странах.

Мотор потерял часть неприятных вибраций — ее «взяли на себя» элементы нового подвеса двигателя к раме. Те, кто эксплуатирует V-образные «двойки», хорошо знают, что наряду с отменной тягой эти агрегаты на определенных оборотах излишне вибрируют, часто из-за того, что поршневая группа имеет небольшой дисбаланс (некоторые детали незначительно, но различаются по весу). Особенно это касается самих поршней.

В новом моторе разница в весе поршней и других деталей уменьшена до того минимума, на который способны современные технологии из разряда hi tech, используемые в массовом производстве. Это касается и элементов, вращающихся вокруг собственной оси, таких, как распределительные и коленчатый валы. Во время работы они раскручиваются до очень больших оборотов, и малейшее несоответствие выступающих частей по весу и размерам неизбежно приводит к неустранимым или трудно устранимым вибрациям. Доработке подверглись почти 80 деталей двигателя.

По многочисленным просьбам хозяев Deauville были внесены изменения в механизм сцепления. Жалобы на прежнюю конструкцию в основном сводились к тому, что включение сцепления сопровождается довольно громкими звуками и, в некоторых случаях, неприятными рывками. Теперь детали дисков сцепления изготавливаются из другого материала, который позволил избавиться от шума и смягчить удары. Количество и размер дисков остались прежними.

На модель 2002 года устанавливается усовершенствованная комбинированная тормозная система H.C.B.S. (Honda Combined Brake System) с трехцилиндровыми передними и двухцилиндровым задним суппортами, объединенными с помощью специальных трубопроводов. Задний тормозной диск мотоцикла стал на один миллиметр толще. Немного изменился главный тормозной цилиндр, который может теперь передавать б€ольшие усилия.

Обновленная тормозная система в случае необходимости перераспределяет тормозное усилие между колесами. При предельном давлении тормозной жидкости в магистрали переднего тормозного механизма в работу включается задний механизм, что позволяет стабилизировать замедление и избежать блокировки переднего тормоза. Не ABS, конечно, но штука очень удобная и практичная, особенно во время движения по влажному или грязному дорожному покрытию. В городе комбинированная система тоже пригодится — когда возникнет необходимость в быстром и эффективном замедлении.

Увеличилось количество аксессуаров. С этого года Deauville можно оснастить самой современной RDS (Radio Data System), устанавливаемой в правом кофре. Видоизменилось и поликарбонатное ветровое стекло, которое владельцы, как правило, устанавливают.

Все это говорит о том, что на новом мотоцикле можно без прежних проблем совершать длительные поездки, не испытывая усталости. Для простоты обращения немного усовершенствована форма кофров, к тому же несколько понизился их центр тяжести. За счет небольших, но массовых доработок немного изменилась и посадка водителя — она стала более комфортной. Это позволило улучшить безопасность и расширить возможности мотоцикла как туристического транспортного средства.