Главная  /  Тесты  /  Ford EcoSport: серьезное обновление

Ford EcoSport:
серьезное обновление

После того, как Ford EcoSport обновился, многие стали путать его с Kuga, что и немудрено: получив новое лицо, он действительно стал солиднее и вроде бы даже больше. Впрочем, последнее все же оптический обман.

Ford Ecosport. Цена: от 959 000 р. В продаже: с 2018 г.

Больше Ford EcoSport после фейслифтинга, конечно, не стал, но внешне изменился в лучшую сторону. Предыдущая версия модели нравилась многим, но преимущественно ее жаловали представительницы женского пола. Вероятно, за слегка ми-ми-мишный вид. Теперь, когда модель серьезным образом обновили, интерес к нему наверняка будет проявлять и мужская половина. Оставшись практически в тех же габаритах, он благодаря новым элементам экстерьера стал серьезнее. Изменилась и линейка двигателей. Их по-прежнему два, но они стали значительно мощнее: 1,5‑литровый трехцилиндровый мотор развивает 123 л. с., а новый 2,0‑литровый — уже 148 л. с.

Смотрите наше видео с тест-драйва Ford EcoSport 2018 года с 3-цилиндровым мотором:

Роботизированную коробку заменили 6‑ступенчатым автоматом. Как и прежде, машину можно заказать и в переднеприводной версии, и с приводом на все колеса.

В первую очередь своим взрослением Ford EcoSport обязан новой решетке радиатора, которая повлекла изменение капота: он теперь имеет несколько иную форму. Новые фары обзавелись светодиодными ходовыми огнями и небольшими световозвращателями. Так что в темноте даже с выключенными габаритными огнями автомобиль будет заметен издалека. Противотуманные фары имеют довольно сложную форму, но опасаться за их целостность не стоит. Сделаны они из прочного поликарбоната, который эффективно противостоит даже крупным камням.

Приливы на стойках дверей в районе зеркал заднего вида не что иное, как отсекатели воздушного потока. Теперь при езде с открытыми окнами ветер в салон задувает не так сильно.

Новые сиденья стали шире и, как следствие, удобнее. Выраженная боковая поддержка хорошо противостоит центробежным силам. Жаль только, что в базовой комплектации нет подогрева сидений.

Задний бампер стал чуть шире, что положительно сказалось на внешнем виде автомобиля — он стал пропорциональнее. К тому же этот бампер прочнее, на него теперь можно присесть.

Внедорожные возможности Ford EcoSport невелики, но за счет полного привода и дорожного просвета в 200 мм съезжать с асфальта на нем не страшно. Отсутствие электронных систем, имитирующих блокировки дифференциалов, можно компенсировать работой стояночного тормоза: вовремя его придержав, можно получить эффект блокировки заднего дифференциала.

Подключить видеорегистратор или какой-то иной гаджет можно через один из двух USB-разъемов на панели приборов и USB-разъем в районе салонного зеркала заднего вида.

Интерьер обновился серьезно. Первое, на что обращаешь внимание, — это активный 8‑дюймовый дисплей мультимедиа. Заменив им прежний «номеронабиратель», дизайнеры не только существенно улучшили эргономику, но и сделали интерьер более современным. Новое рулевое колесо удобно по форме и сечению. Мягкая кожаная отделка сделала тактильные ощущения более приятными. К тому же руль теперь имеет еще и подогрев.

Новый щиток приборов на фоне глобальных изменений в салоне выглядит неказисто. С другой стороны, это не мешает ему быть информативным.

Появилась 12‑вольтовая розетка на втором ряду. Правда, насколько удачно ее местонахождение, покажет эксплуатация. Выходя из машины, адаптер можно зацепить и сломать.

Объем багажника у машины небольшой, всего 354 литра, но если сложить задние сиденья, то он увеличится до 1184 литров. Жаль только, ровный пол не получается.

Технические характеристики Ford EcoSport

Габариты 4325x1765x1670 мм
Двигатель бензиновый, рядный, 4-цилиндр., 2000 см3, 148 л.с., 194/4500 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 6‑ступенчатая, привод полный
Динамика 180 км/ч
Расход топлива 8,5 л на 100 км в смешанном цикле
Конкуренты Hyundai Creta, Lifan X60, Renault Kaptur.
  • Много изменений и улучшений как в экстерьере, так и в интерьере. шумоизоляция.
  • Скучный, на фоне всех преобразований, щиток приборов.

Вождение

Новые двигатели сделали автомобиль мощнее и динамичнее.

  • 8
 

Салон

Общий дизайн интерьера стал интереснее, а щиток приборов такой, словно про него забыли.

  • 9
 

Комфорт

Новые передние сиденья стали комфортнее. Шумоизоляция стала чуть лучше. Значительно улучшилась эргономика центральной консоли.

 
  • 9

Безопасность

На уровне конкурентов.

  • 9

Цена

Довольно велика даже за базовую комплектацию.

  • 8
 

Средний балл

8,6

Автомобиль предоставлен автосалоном «Форд Максимум»