Top.Mail.Ru
Audi TTS. Перфекционист

Audi TTS. Перфекционист

фото: Иван Соколов / 01.08.2015
До России наконец-то добралась третья генерация немецкого купе, первое поколение которого в свое время стало настоящим откровением от консервативных «Властелинов колец». Похоже, ТТ снова готов удивлять, особенно если он с приставкой S. Проверим это, как обычно, на треке: едем на автодром АДМ в Мячково!

Иван Соколов

Audi TTS. Перфекционист

Audi TTS. Цена: 3 050 000 р. В продаже: c 2014 г.

До чего хороша! Или хорош? Вечно эта путаница с установлением пола автомобиля… Если в целом с маркой Audi определиться довольно сложно, то конкретно с новым ТТ труда не составит: если не обращать внимания на столь вызывающий окрас, перед нами именно самец. ТТ возмужал и, будто драгоценный камень, прошел дополнительную огранку, шлифовку и полировку. Примечательно, что столь удачный «макияж» ТТ приобрел одним из первых в семье: до этого схожую идеологию можно было видеть разве что на концептах Audi Sport quattro и Audi TT Sportback.

Audi TTS. Перфекционист

Audi TTS. Перфекционист

Вся бортовая информация выводится на экран приборной панели, которую можно индивидуализировать по своему вкусу

Принято говорить, что автомобиль с кузовом купе — транспорт исключительно эгоистичный. Что ж, в случае с TTS с этим стереотипом не поспоришь: невозможность существования хоть какой-либо формы жизни на заднем сиденье, за исключением в меру упитанного кота, откровением не стало. Взрослому человеку, если тот не профессиональный гимнаст, будет не только сложно туда забираться и там пребывать, но и вызволять себя наружу: решившись на эту авантюру, я, признаться, пытаясь грациозно выбраться, пару раз чуть не встретился лицом с асфальтом. Зато на месте пилота — лепота! Похоже, штурман здесь не очень-то и востребован: вся индикация о настройках медиасистемы, включая навигацию, выводится непосредственно на щиток приборов. Именно с этого решения начинаются сюрпризы: интерьерщики Audi, пожалуй, первые, кто смог организовать пространство салона столь минималистичным, но в то же время стильным и функциональным образом!  Действительно, нечего спутнику (а вероятнее всего, спутнице) знать о месте назначения. А для совместного просмотра, скажем, кино куда проще установить по центру планшет — у будущего владельца ТТ он точно есть.

Audi TTS. Перфекционист

Антикрыло выдвигается как автоматически при 120 км/ч, так и принудительно

Интерьер «тэтэшки» и вправду можно назвать революционным: немцы серьезно пересмотрели подход к эргономике. Причем совершенно не так, как это привыкли делать французы (главное, чтобы не так, как у других!), а весьма гуманно. Почему, почему никто не додумался сделать организацию климат-контроля столь изящной и одновременно удобной, как здесь? Только посмотрите: на боковых «соплах» находятся кнопочки и крутилки подогрева сидений, на центральных — скорость обдува, температура и направление потоков. В итоге на центральной консоли осталось всего 9 второстепенных кнопок, а управление мультимедиа возложено как на центральную шайбу, так и на кнопки, расположенные на руле. Все просто! Отказ от центрального дисплея в какой-то степени риск — не все к этому готовы. Но, покатавшись на TTS, я понял — решение полностью оправданно, по крайней мере, на подобном драйвер-ориентированном авто. Адаптивность и универсальность приборки на высоте: хочешь — навигация на весь экран, хочешь — традиционный вид с «аналоговыми» шкалами приборов. А в версии TTS на центральное место можно вывести исключительно тахометр, расположив остальную информацию по обе стороны от него.

Audi TTS. Перфекционист

В инновационном интерьере минимализм легко уживается с эргономикой

Увлекшись прелестями шикарного 12,3-дюймового дисплея, я и вовсе забыл, что сижу, собственно, в «горячем» Audi. И посадка здесь, как и предполагалось, превосходна. Все, что требуется от спорткупе, здесь есть: кожаный обод руля, правильное расположение педалей, большие зоны регулировок и отличное кресло. Жаль, вентиляции сидений не предусмотрено — долго сидеть будет жарковато. Но в пути это все не очень-то волнует — на ходу Audi по-прежнему «эталон». Хотя…

Audi TTS. Перфекционист

В качестве полигона мы снова выбрали АДМ в Мячково: недалеко от Москвы, да и многие владельцы заряженных автомобилей испытывают своих железных коней именно здесь, благо трек-дни проводятся регулярно. Еще по дороге из пресс-парка я начал ворчать: дорога вроде бы ровная, а руль дергается, словно под колесами вековая колея. «Ишь, какая неженка!» — воскликнул я и тут же осекся. Оказывается, на этой «тэтэшке» включена опция помощи удержания на полосе… И ведь действительно удерживает! Не советую повторять это вживую, но если бросить руль, ТТ будет двигаться в пределах полосы (правда, лишь в том случае, если разметка по обе стороны полосы четкая и понятная системе распознавания).

Audi TTS. Перфекционист

В целом, шасси на дорогах общего пользования особых сюрпризов не преподнесло, ведь буквально полмесяца назад я имел возможность поездить на Golf R, являющемся соплатформенным двоюродным братом TTS. Здесь та же платформа MQB, тот же 2-литровый турбомотор с чуть большей степенью форсировки и аналогичная система полного привода. Только Audi чуть легче, ниже и короче, что ощутимо, в первую очередь, на треке. Меньшая примерно на 40 кг снаряженная масса, лишние 10 л. с. и, возможно, более шустрый робот S-Tronic позволяют TTS на 0,3 секунды быстрее «Гольфа» набирать сотню и делать это под более агрессивный аккомпанемент выхлопа. Подвеска здесь жестче и острее, шины с более низким профилем, а центр тяжести ниже — все это делает ТТ еще более проворным и интересным на треке. Особенно хорошо заметна более короткая (на 12,5 см) колесная база: Audi охотнее ныряет в повороты и еще охотнее уходит в занос под сброс газа. Конечно, при входе на большой скорости в поворот TTS так же, как и Golf R, «переднеприводный» и позволяет себе немного выплыть наружу. Зато после резкого сброса газа и контрсмещения можно моментально закинуть корму Audi вперед — в Мячково с его извилистыми поворотами это особенно удается. А вот с поддержанием долгого и контролируемого заноса уже тяжелее. За работу заднего привода здесь также отвечает многодисковая муфта Haldex, работающая с постоянным преднатягом, передавая при этом назад до 15%. Но сцепление 19-х колес слишком велико: если на «Смоленском кольце» еще удавалось удерживать Volkswagen газом в заносе обеих осей, то Audi более непоколебим.

Audi TTS. Перфекционист

Если не сравнивать ТТ с классическими хот-хетчами, то идеологических соперников — всего ничего. Зато каких! Чуть более трех миллионов, например, просят за базовый «Кайман». Да, разгон здесь чуть медленнее, а привод лишь на заднюю ось, зато это плоть  от плоти истинный «Порше» с соответствующим драйверским шармом. Есть еще один соперник и тоже с немецкой пропиской — BMW M235i xDrive. Тот, может, и не столь эффектен, зато не менее быстр, на полмиллиона дешевле, а его полный привод более, простите за выражение, «задний» — для трека это только плюс. Как говорится, каждому свое.

Audi TTS. Перфекционист

ЛЮБИМ — НЕ ЛЮБИМ

НЕЗАУРЯДНО. КЛАВИШИ климат-контроля встроены в сопла обдува — изящное и удобное решение.

Audi TTS. Перфекционист

ОЖИДАЕМО. Разместиться на ВТОРОМ РЯДУ весьма непросто, еще сложнее оттуда выбраться…

Audi TTS. Перфекционист

ОТРАДНО. БАГАЖНИК на удивление функционален.

Audi TTS. Перфекционист

PROXES T1-R

Audi TTS. Перфекционист

Для теста нового TTS, который проходил в том числе на автодроме АДМ в Мячково, мы снова использовали японские шины TOYO TIRES , но в этот раз уже другой модели — Proxes T1-R. Данная модель шин, как и T1 Sport, относится к классу UHP и предназначена для спортивных и гражданских автомобилей, к коим относится и новый Audi. Шины, уже зарекомендовавшие себя на наших дорогах, имеют направленный V-образный рисунок протектора, который должен обеспечивать эффективный отвод воды из пятна контакта с дорогой, улучшая тем самым уровень сцепления шин на мокрой трассе. Что касается сухого асфальта, то заметного преимущества перед T1 Sport, как при движении на больших скоростях, так и при экстренном торможении, замечено не было: автомобиль так же стабилен, а его поведение максимально прогнозируемо. Что касается управляемости, то здесь шины проявляют более ярко выраженный спортивный характер: моменты срыва Audi в непродолжительные скольжения происходят довольно резко. В нашем случае столь азартное поведение автомобиля на треке только плюс: крутые медленные повороты в Мячково проходить с заносом задней оси интереснее, а порой даже эффективнее! Но проявляется эта резкость лишь при откровенных провокациях: если не достигать предела, то TTS едет как по рельсам. Отличный вариант для активных водителей, которые иногда посещают спортивный трек.

АЛЕКСЕЙ ДУДУКАЛО / ЧЕМПИОН РОССИИ, ГОНЩИК LUKOIL RACING TEAM

Audi TTS. Перфекционист

По первым ощущениям — очень приятный и комфортный автомобиль. Немцы, как всегда, хорошо поработали над интерьером: у меня тоже Audi, и в ТТS я чувствовал себя как дома. Отличная эргономика, прекрасная электронная «приборка» с хорошо читаемым тахометром — управлению ничто не мешает. Понравился бодрый мотор и то, как под сброс газа купе начинает выплывать кормой. Это легко контролировать и удобно использовать как в медленных, так и в быстрых местах, особенно здесь, в Мячково: зашел в поворот с «избытком» и уже дальше газом вытягиваешь автомобиль. Есть нюансы со сносом: если совсем затянул с торможением на прямой, то морду начинает изрядно выносить. Думаю, после некоторых тренировок этого можно избежать. По подвеске никаких нареканий: несмотря на довольно агрессивные поребрики, ее энергоемкости хватает с лихвой. Трансмиссия? Вмешательство полного привода, честно говоря, особо не почувствовал. Я в свое время ездил на RS4, так там переброс момента был куда жестче, появлялся то избыток, то недостаток, а здесь все очень мягко и незаметно: на моноприводе момент срыва колес был бы точно раньше. Можно пожаловаться на чуть задумчивый на треке «робот», но для гражданского аппарата, пожалуй, лучшего и пожелать нельзя.

Эргономика

Еще никогда «Ауди» не был так сильно ориентирован на водителя!

  • Audi TTS. Перфекционист
  • Audi TTS. Перфекционист
  • Audi TTS. Перфекционист
  • Audi TTS. Перфекционист
  • Audi TTS. Перфекционист
  • Audi TTS. Перфекционист
  • Audi TTS. Перфекционист
  • Audi TTS. Перфекционист
  • Audi TTS. Перфекционист
  • Audi TTS. Перфекционист
  • 10
 

Двигатель

Мотор эластичен и резок, особенно приятен «перестрел» при переключениях передач. Но без «огонька»

  • Audi TTS. Перфекционист
  • Audi TTS. Перфекционист
  • Audi TTS. Перфекционист
  • Audi TTS. Перфекционист
  • Audi TTS. Перфекционист
  • Audi TTS. Перфекционист
  • Audi TTS. Перфекционист
  • Audi TTS. Перфекционист
  • Audi TTS. Перфекционист
  • Audi TTS. Перфекционист
  • 9
 

Трансмиссия

«Робот» работает, пожалуй, пожалуй, чуть благороднее фольксвагеновского

  • Audi TTS. Перфекционист
  • Audi TTS. Перфекционист
  • Audi TTS. Перфекционист
  • Audi TTS. Перфекционист
  • Audi TTS. Перфекционист
  • Audi TTS. Перфекционист
  • Audi TTS. Перфекционист
  • Audi TTS. Перфекционист
  • Audi TTS. Перфекционист
  • Audi TTS. Перфекционист
  • 9
 

Тормоза

На треке ни единого замечания — замедляется TTS отменно

  • Audi TTS. Перфекционист
  • Audi TTS. Перфекционист
  • Audi TTS. Перфекционист
  • Audi TTS. Перфекционист
  • Audi TTS. Перфекционист
  • Audi TTS. Перфекционист
  • Audi TTS. Перфекционист
  • Audi TTS. Перфекционист
  • Audi TTS. Перфекционист
  • Audi TTS. Перфекционист
  • 10
Audi TTS. Перфекционист

Шасси

TTS, как и все «эски», точен и надежен: купе охотно ввинчивается в поворот под сброс газа, но всегда остается стабильным

  • Audi TTS. Перфекционист
  • Audi TTS. Перфекционист
  • Audi TTS. Перфекционист
  • Audi TTS. Перфекционист
  • Audi TTS. Перфекционист
  • Audi TTS. Перфекционист
  • Audi TTS. Перфекционист
  • Audi TTS. Перфекционист
  • Audi TTS. Перфекционист
  • Audi TTS. Перфекционист
  • 10
 

Средний балл

9,5

 
  • Прогрессивный интерьер, эффектный дизайн, сбалансированное шасси и силовые агрегаты, отличная динамика
  • Пожалуй, слишком интеллигентный характер, неважная обзорность назад
Технические характеристики
Габариты 4177х1832х1353 мм
База 2505 мм
Снаряженная масса 1460 кг
Полная масса 1785 кг
Клиренс н.д.
Объем багажника 305 л
Объем топливного бака 50 л
Двигатель бензиновый, 4-цилиндр., 1984 см3, 310/5800–6200 л.с./мин-1, 380/1800–5700 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 6-ступенчатая, привод полный
Размер шин 245/35R19
Динамика 250 км/ч; 4,6 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 8,3/5,9/6,8 л на 100 км

Вердикт

Создатели нового ТТ совершили если не переворот, как с первым поколением, то революцию уж точно — главным образом за счет нового взгляда на эргономику и дизайн. В остальном это все тот же AUDI, но проапгрейденный по всем статьям: он быстрее, резче и точнее в управлении. Автомобиль перфекционист.

На 4 километре автодороги Сергиево-Посад-Орехово-Зуево произошло убийство водителя-таксиста. Проезжавшие водители обратили внимание на Renault, который стоял с включенными фарами. Внутри салона находился труп человека, сообщает Росбалт.

Прибывшие милиционеры выяснили, что погибшим является  водитель ООО «Алле Гараж» 24-летний Дмитрий Исаев. Мужчина скончался от огнестрельных ранений в голову,  преступник выстрелил ему в голову, при этом не похитил иномарку. По данному факту возбуждено уголовное дело.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное