Top.Mail.Ru
Audi TT. Парное катание

Audi TT. Парное катание

фото: Иван Соколов и Олеся Лось / 18.11.2015
В борьбе с затянувшейся осенней хандрой мы решили взять на тест солнечно-желтую Audi TT, а недостаток зимнего антуража — компенсировать на ледовом катке. Скрасит наш тест в этот раз очаровательная фигуристка Кристина, которая, помимо эффектного синхронного катания с Audi, откликнулась на предложение ощутить себя в роли тест-пилота

Иван Соколов

Audi TT. Парное катание

Audi TT. Цена: от 2 230 000 р. В продаже: 2015 г.

Audi TT. Парное катание

Согласитесь, что в этом автомобиле больше ожидаешь увидеть прекрасную леди, нежели взрослого представителя сильного пола, — первое поколение ТТ в 59 % случаев покупали именно дамы. С третьим ТТ ситуация, уверен, выровняется — купе стало  мужественнее, хотя игривости в характере не растеряло. В любом случае подобные средства передвижения редко покупают взвешенно, рационально, сверяясь с вердиктами экспертов автомобильных СМИ.

Audi TT. Парное катание

Интерьер ТТ — один из самых современных на сегодняшний день

Именно поэтому для участия в тесте на этот раз мы пригласили представителя целевой аудитории подобных автомобилей: кто как не Кристина, с детства любящая автомобили и давно мечтающая именно о ТТ, лучше поведает потенциальным владелицам о немецком купе! Отрадно, что девушка, и по совместительству фигуристка, имеет неплохой стаж вождения разных автомобилей не только по дорогам России, но и по хайвеям США. Только за последние три года она накатала на своем Polo почти 120 тысяч километров! Поэтому привыкать к новому транспорту Кристине долго не пришлось. Об этом она поведает сама. Я же вернусь к своим впечатлениям от «букашки», как ее назвала наша спутница.

Audi TT. Парное катание

Несмотря на его спортивную сущность, выводить купе на трек мы в этот раз не стали, ибо сделали это еще в августе с куда более энерговооруженной версией — 310-сильной TTS. После более мощной модификации всегда велик риск разочароваться в «обычной». Однако желтое купе преподнесло нам немало сюрпризов.

Audi TT. Парное катание

Первое субъективное открытие: яркая машинка, которая должна вызывать у окружающих радость и улыбку, оказалась, к моему негодованию, сплошным раздражителем спокойствия. Желтое купе действовало на столичных водителей, как красный платок на быка. Знаю-знаю: домашние парнокопытные практически безразличны к цветам. Но как быков раздражает не цвет, а само мельтешение матадора с куском материи, так и наших водителей, похоже, бесит не цвет, а владелец маленького автомобиля: мол, купил игрушку и решил радоваться жизни! Как бы не так! Быть может, это случайное совпадение, и у москвичей на момент нашего тест-драйва была какая-то особенно стрессовая неделя, но ни на одном тестовом автомобиле я еще не испытывал такого «отторжения» транспортным потоком. Сигналят при первой возможности, не пропускают, завистливо и неодобрительно смотрят вслед… Будьте добрее, господа!

Audi TT. Парное катание

Полный привод Quattro в очередной раз порадовал — предсказуем и эффективен

Но ТТ обладает некой магией, которая позволяет подниматься над земной суетой. Даже в пробках испытываешь кайф — реверансы в адрес потрясающего интерьера мы делали в прошлом тесте TTS. На мой взгляд, это один из лучших интерьеров не только в «Ауди», но и в современных автомобилях в целом — невероятная гармония стиля, функциональности и минимализма. От TTS, к слову, как внешне, так и внутренне здесь минимум отличий, ведь купе выполнено в комплектации S-Line. Как оказалось, не так уж много отличий и на ходу. Несмотря на то, что мотор здесь слабее, чем у TTS, на 80 л. с., ощутимой разницы нет — время разгона до сотни, к примеру, меньше лишь на 0,7 с (5,3 вместо 4,6 с). ТТ все так же воспринимается сбитым, резким, проворным и в то же время комфортным автомобилем. Отдельной похвалы заслуживает полный привод Quattro: даже в тесных условиях ледового катка «Ауди» оказался невероятно послушным. Если на летнем треке было крайне сложно выставлять купе боком, то на льду ТТ может сколь угодно долго плавать хоть и в весьма нейтральном, но контролируемом и эффектном заносе. Здесь тот же полный привод с муфтой Haldex пятого поколения, такой же скорострельный «робот» c двумя сцеплениями, низкопрофильные 18-е колеса и такой же по сути мотор.

Audi TT. Парное катание

Да, заряженная версия отличается многочисленными доработками — измененной головкой блока, системой впрыска и характеристикой турбины и т. д. Но на крутящем моменте это практически не сказалось: 370 Нм на обычном ТТ против 380 у TTS! Именно поэтому на дорогах общего пользования разница почти незаметна, и чтобы полноценно ощутить преимущество TTS, нужен спортивный трек.

Audi TT. Парное катание

Так что если вы встали перед выбором — копить на TTS или довольствоваться более доступной версией, советую без раздумий выбирать 230-сильный вариант. Базовая полноприводная версия с «роботом» на 800 тысяч доступнее, чем заряженная модификация, а гарантированного удовольствия немногим меньше.

Audi TT. Парное катание

Вывести всю информацию на центральный дисплей — смелое, но вполне удачное решение

Audi TT. Парное катание

Если неудобны клавиши на руле, всегда можно обратиться к удобному джойстику MMI

Вождение

Прекрасный во всех смыслах автомобиль с хорошей динамикой, чуткой управляемостью и отличными тормозами

  • Audi TT. Парное катание
  • Audi TT. Парное катание
  • Audi TT. Парное катание
  • Audi TT. Парное катание
  • Audi TT. Парное катание
  • Audi TT. Парное катание
  • Audi TT. Парное катание
  • Audi TT. Парное катание
  • Audi TT. Парное катание
  • Audi TT. Парное катание
  • 10
 

Салон

Интерьер ТТ можно по праву считать революционным: минимализм здесь не в ущерб удобству

  • Audi TT. Парное катание
  • Audi TT. Парное катание
  • Audi TT. Парное катание
  • Audi TT. Парное катание
  • Audi TT. Парное катание
  • Audi TT. Парное катание
  • Audi TT. Парное катание
  • Audi TT. Парное катание
  • Audi TT. Парное катание
  • Audi TT. Парное катание
  • 9
 

Комфорт

Стоит учитывать, что задние места мало пригодны для жизни, а подвеска порой жестковата

  • Audi TT. Парное катание
  • Audi TT. Парное катание
  • Audi TT. Парное катание
  • Audi TT. Парное катание
  • Audi TT. Парное катание
  • Audi TT. Парное катание
  • Audi TT. Парное катание
  • Audi TT. Парное катание
  • Audi TT. Парное катание
  • Audi TT. Парное катание
  • 7
 

Безопасность

В «базе» — полный комплект необходимых систем

  • Audi TT. Парное катание
  • Audi TT. Парное катание
  • Audi TT. Парное катание
  • Audi TT. Парное катание
  • Audi TT. Парное катание
  • Audi TT. Парное катание
  • Audi TT. Парное катание
  • Audi TT. Парное катание
  • Audi TT. Парное катание
  • Audi TT. Парное катание
  • 10
Audi TT. Парное катание

Цена

Сложно судить из-за отсутствия прямых конкурентов

  • Audi TT. Парное катание
  • Audi TT. Парное катание
  • Audi TT. Парное катание
  • Audi TT. Парное катание
  • Audi TT. Парное катание
  • Audi TT. Парное катание
  • Audi TT. Парное катание
  • Audi TT. Парное катание
  • Audi TT. Парное катание
  • Audi TT. Парное катание
  • 8
 

Средний балл

9

 
  • Прекрасная управляемость, отличные настройки полного привода, достойная динамика разгона, относительно комфортное шасси, эффектный дизайн
  • Задумчивый при старте с места «робот», неважная обзорность, тесный задний ряд сидений, управление медиасистемой требует привыкания
Технические характеристики
Габариты 4177х1832х1353 мм
База 2505 мм
Снаряженная масса 1410 кг
Полная масса 1735 кг
Клиренс н.д.
Объем багажника 305 л
Объем топливного бака 50 л
Двигатель бензиновый, 4-цилиндр., 1984 см3, 230/4500-6200 л.с./мин-1,370/1600-4300 Нм/мин-1
Трансмиссия автомат., 6-ступ., привод полный
Размер шин 245/40R18
Динамика 250 км/ч; 5,3 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 8,3/5,5/6,4 л на 100 км

Вердикт

За историю своего существования ТТ стал самым ярким представителем автомобилей из Ингольштадта. Мы рады, что третья генерация вновь вернула себе индивидуальность, утраченную прошлым поколением. Прекрасный автомобиль! Другим сюрпризом стал тот факт, что обычный ТТ может подарить не меньше удовольствия за рулем, чем его куда более мощный собрат — TTS.

TOYO OBSERVE G3-ICE

В этот раз в качестве обувки были выбраны шипованные шины Toyo Observe G3-ICE. Поскольку 1 июля 2013 г. вступили в действие требования Скандинавской организации по шинам и колесам (STRO), большинство шипованных шин, используемых в Европе, стали выпускаться с ограниченным числом шипов. Поэтому для улучшения фрикционных свойств на льду в японской шиповке Observe G3-ICE использована та же смесь с технологией Microbit, что и во фрикционных шинах Toyo: в состав протектора входит измельченная скорлупа грецкого ореха, микрочастицы которой призваны вонзаться в твердую ледяную поверхность, обеспечивая дополнительное сцепление. Но и с шипами был прогресс: методом компьютерного моделирования инженеры получили целых 20 рядов ошиповки, что по сравнению с предыдущей моделью обеспечило лучшие характеристики на льду, а также более низкий уровень шума. Таким образом, в одном протекторе совместили два разных способа улучшения сцепления со скользкой дорожной поверхностью. Что касается нашего мини-теста на ледовом катке, то у нас остались весьма положительные эмоции: Audi прекрасно держала траекторию как в продольном, так и в поперечном направлении. Особенно порадовало удобство управления автомобилем в контролируемом заносе. Также шины отлично зарекомендовали себя как на сухом, так и на мокром асфальте, почти не досаждая цоканьем шипов. На данный момент Observe G3-ICE предлагается в крайне широком ассортименте, который включает 121 типоразмер — от 175/70R13 82T до 275/50R22 111T.

Кристина Кутепова / артистка шоу на льду России и США, тренер по фигурному катанию в московском клубе «Либела».

Еще в раннем детстве я знала, что когда-нибудь обязательно сяду за руль: сначала, как заведено, училась ездить с отцом по полям и проселкам, а уже в 12-13 лет, когда фигурное катание занимало большую часть жизни, я стала задумываться о будущем авто. Интуитивно поняла, что Audi TT — наиболее подходящая мне «спортсменка». Еще несколько лет она оставалась автомобилем мечты, стояла на заставке на рабочем столе, и по счастливой случайности — в соседнем дворе, что заставляло каждый раз делать крюк, чтобы на нее посмотреть. И вот спустя почти 15 лет детская мечта частично материализовалась: меня пригласили на фотосессию с участием любимой «тэтэшки»! Сначала с «Желтой букашкой» мы познакомились на льду, где каждый по очереди показывал свои пируэты, а уже на следующий день меня ждал сюрприз в виде тест-драйва. За рулем — ни малейшего дискомфорта. Миф о том, что ТТ маленькая, был развенчан в пух и прах: внутри я почти сразу нашла максимально удобное положение. Да, приходится тянуться за ремнем безопасности, но этим страдают почти все купе. В салоне ничего лишнего: здесь уютная подсветка, приятные на ощупь кнопочки, а сенсорное освещение включается касанием даже в перчатках. Понравилось расположение дисплея — все необходимые данные перед глазами. Привыкать пришлось разве что к маленьким кнопкам на руле. Другой забавный штрих я обнаружила в самом конце — по нажатию кнопочки поднимается задний спойлер. Чик и полетели! На ходу, как и ожидала, полный порядок: ТТ оказалась юркой в поворотах, резвой при разгоне и крайне чуткой при торможении. При этом автомобиль оказался комфортным, разве что слегка раздражала система старт-стоп, постоянно глушащая мотор. Серьезный минус только один: в пробке желтый автомобиль почему-то никто не желал пропускать, даже если нагло высовывать «тэтэшную» морду вперед. На моем сереньком «Поло» уступают чаще!

Audi TT. Парное катание Audi TT. Парное катание Audi TT. Парное катание Audi TT. Парное катание
Audi TT. Парное катание Audi TT. Парное катание Audi TT. Парное катание Audi TT. Парное катание
Audi TT. Парное катание Audi TT. Парное катание Audi TT. Парное катание Audi TT. Парное катание
Audi TT. Парное катание Audi TT. Парное катание Audi TT. Парное катание Audi TT. Парное катание
Audi TT. Парное катание Audi TT. Парное катание Audi TT. Парное катание Audi TT. Парное катание
Audi TT. Парное катание Audi TT. Парное катание Audi TT. Парное катание Audi TT. Парное катание

 

Постановление могло не вступить в законную силу в связи с тем, что не было вручено вам или получено вами. Правда, в таких случаях судья высылает его по почте, а если вы не получаете его по почте, оно возвращается судье с отметкой о невручении и вступает в законную силу. В чем проблема конкретно в вашем случае, сказать сложно — нужно разбираться, кто, за что и где лишал вас прав. Возможно, необходимо съездить в суд и ознакомиться с материалами дела. Также вероятно, что по второму делу поставлена отметка, что постановление о назначении наказания в виде лишения права управления ТС не вступило в законную силу, поскольку вами не было сдано водительское удостоверение. В данной ситуации необходимо указать, что водительское удостоверение было изъято по другому делу. В любом случае, если вы не отбыли срок наказания по обоим делам (например, если вам назначили дважды наказания по полтора года, то общий срок лишения права управления ТС составляет 3 года), вам права не вернут. Для того чтобы вернуть досрочно, необходимо обжаловать в порядке надзора постановление суда в суде субъекта РФ.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное