Top.Mail.Ru
Alfa Romeo 156 2.0 Twin Spark. Либеральный Romeo

Alfa Romeo 156 2.0 Twin Spark. Либеральный Romeo

31.12.2005
В конце 2002-го у российских дилеров появился обновленный Alfa Romeo 156 2.0 Twin Spark. Зимой было бы сложно объективно оценить рестайлинг автомобиля — пришлось ждать, когда намекнет о себе весна. Итак, 156-й и 5 °C выше нуля.

5koleso

Alfa Romeo 156 2.0 Twin Spark. Либеральный Romeo

Alfa Romeo 156 2.0 Twin Spark
© Фото: 5 колесо

На первый взгляд кажется, что снаружи 156-й остался нетронутым. Ан нет. Кое-какие свежие штрихи в экстерьере все-таки обозначены. В частности, зеркала, накладки на бамперах и нижняя часть передней оптики, приютившая противотуманные фары, — все это теперь имеет цвет кузова. Немного изменились и фары: вместо обычного отражателя ближний свет льется через линзы.

Под капотом, как и прежде, функционирует двухлитровый инжекторный мотор. Его мощность снизилась со 155 до 150 лошадиных сил в угоду требованиям Euro IV (предыдущая модификация 156-го соответствовала нормам Euro III). Это вовсе не значит, что итальянцы хоть на йоту «задушили» скоростной потенциал модели. Нет. Все технические показатели остались практически без изменения.

Машина по-прежнему резво подхватывает с «низов», разгоняясь до ста километров в час менее чем за десять секунд. Правда, городские дороги не позволили нам до конца насладиться реактивностью «итальянца»: спортивный характер подвески оставляет фактически все ямы «в спине». Объезжать их без привычки к острому рулевому управлению достаточно опасно, поскольку малейшее отклонение штурвала от «нуля» приводит к изменению траектории движения автомобиля.

Было бы неверным прививать Alfa Romeo чисто спортивный темперамент. Трогаться с места этот автомобиль может на холостых оборотах, что идеально для спокойного передвижения по городу. Переключение скоростей происходит на 3000 мин-1. Поэтому в мегаполисе мы чувствовали себя очень комфортно.

Что касается обновления салона, то центральная консоль теперь может порадовать водителя и пассажиров штатным CD-ресивером с дополнительным пультом управления на спицах рулевого колеса. Устройство достаточно удобно, поскольку позволяет не отвлекаться в дороге на лишние движения.

Продолжая искать изменения (со 156-м мы знакомы уже два года, см. № 1-2 за 2001 г.), отмечаем перенос дисплея бортового компьютера с щитка приборов на центральную консоль. Диагональ щитка стала значительно больше, что положительно сказывается на процессе считывания информации. Иначе функционирует и блок управления климатической установкой. Теперь водитель и передний пассажир могут без оглядки на друг друга формировать микроклимат каждый вокруг себя, что также является большим плюсом. Причем это теперь базовая опция. А вот то, что ручку управления наружными зеркалами перенесли к кулисе пятиступенчатой коробки передач, вряд ли можно воспринимать однозначно. Даже в нашей небольшой компании нашлись сторонники расположения джойстика на дверной панели с водительской стороны.

В остальном 156-й прежний: кожа, стильное оформление приборов, полный электропакет и много-много места для пассажиров. Радует и обновление системы безопасности. 156-й 2002 модельного года приобрел два дополнительных эйрбэга. Теперь их — восемь. Все это вкупе с работой ABS и EBD внушает невероятное чувство уверенности на дороге.

Остается надеяться, что Alfa Romeo 156 после рестайлинга придется по душе российскому автомобилисту. Точно ясно одно: нововведения не отпугнут почитателей марки, поскольку не носят радикальный характер.

 

Технические характеристики Alfa Romeo 156 2.0 Twin Spark

Кузов – седан • число мест, чел. – 5 • снаряженная масса, кг – 1230 • габариты (длина/ширина/высота), мм – 4430/1745/1415 • база, мм – 2595 • максимальная скорость, км/ч – 220 • контр. расход топлива (смешанный цикл), л/100 км – 10,2 • двигатель: бензиновый, рядный, 4-цил., 16-клап.; раб. объем, см3 – 1970• трансмиссия – передний привод; механическая, 5-ступенчатая КП. • подвеска: перед./задн. – независимая • тормоза: передние – дисковые, вентилируемые; задние – дисковые • рулевое управление – «шестерня-рейка», с ГУР • цена, $ – 27000.

 

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное