Салоны
Главная  /    /  Peugeot на Международном автомобильном салоне в Женеве

Peugeot на
Международном автомобильном салоне в Женеве

Мировая премьера Peugeot 2008 и «зеленые» технологии

На 83-м Автомобильном салоне в Женеве состоится мировая премьера Peugeot 2008 – первого автомобиля бренда, созданного сразу для нескольких климатических поясов. Также в рамках автосалона будут представлены автомобили семейства Peugeot 208 и концепт-кар Peugeot Onyx. Дизельный гибрид HYbrid4, проекты 2008 HYbrid Air и 208 HYbrid FE подтверждают лидерство Peugeot в области технологий и защиты окружающей среды.

Peugeot 2008: городской кроссовер для мирового рынка

Городской кроссовер 2008 – это результат совместных усилий инженеров и дизайнеров из Европы, Китая и Латинской Америки, опыта компании в создании городских автомобилей и признанных ноу-хау. Автомобиль является воплощением стратегии развития компании в сегменте кроссоверов и нацелен на успешный выход на мировой рынок.

Престижный и динамичный кроссовер от Peugeot дарит богатые и разнообразные впечатления от вождения в сегменте легких кроссоверов. С длиной, составляющей всего 4.16 м, Peugeot 2008 уникальным образом сочетает управляемость хэтчбека и надежность кроссовера и обладает невероятно удобным, универсальным и комфортным салоном. Этот автомобиль одинаково хорошо чувствует себя как на городских улицах, так и на загородных трассах, и демонстрирует повышенную проходимость и отличную управляемость. Стильный и универсальный, он идеально подходит для молодых жителей Сан-Паулу или Сингапура, Парижа, Куала-Лумпура или Москвы, для всех, кто любит город и выезды за его пределы,  и при этом хочет сочетать удовольствие от вождения и заботу об окружающей среде.

Peugeot 2008. Фото: Peugeot

Двигатели последнего поколения в соответствии с общей концепцией инновационного развития имеют сниженный вес и обеспечивают минимальный расход топлива. Благодаря гибридным технологиям e-HDi дизельного двигателя и новейшему 3-цилиндровому бензиновому двигателю, городской кроссовер 2008 выгодно отличается от конкурентов низким выбросом CO2 (от 98 г/км).

2008 – это выражение силы Peugeot, уже широко заявленной покупателями моделью 208: спортивный дизайн, новые впечатления от управления компактным рулевым колесом и приподнятой приборной панелью, высокий уровень комфорта в сочетании с фирменной управляемостью, качеством материалов и отделки.

Модель 2008 представлена в уникальном и энергичном медно-оранжевом цвете, подчеркивающим своеобразность кроссовера. Такой цвет, а также предлагаемые покупателям в ярко-оранжевых цветах и включающие инновационные цвета и материалы аксессуары открывают широкие возможности для персонализации автомобиля.

Peugeot 2008 будет производиться непосредственно рядом с основными рынками сбыта – во Франции (Мюлуз), в Китае (Вухан) и в Бразилии (Порто Реал).

208: рост мощности

После успеха своего предшественника, в 2012 году 208-я модель выходит на рынок с единственной целью: захватить лидерство в категории хэтчбеков сегмента В в Европе.

В декабре 2012 года, спустя всего несколько месяцев после запуска модели, преемник серии 2 Peugeot фактически занял 1-е место среди европейских хэтчбеков.

Выпускаемый во Франции и Словакии, запущенный в Европе весной 2012, во второй половине того же года 208 продолжил свои международные «гастроли», завершающиеся в 2013 году стартом продаж в России и Бразилии.

С момента своего запуска 208 уже завоевал симпатии более 220000 покупателей по всему миру.

Peugeot 208. Фото: Peugeot

Спустя всего несколько недель после своего запуска в Женеве были показаны версии 208 XY – эксклюзивный и роскошный городской автомобиль – и 208 GTi, возвращающий к жизни легенду. Эти «трехдверки» с яркими внешними отличительными чертами, оригинальными передними световыми приборами, эксклюзивными 17-дюймовыми дисками, изысканными комбинациями материалов и цветов отделки интерьера, поражают скульптурным, атлетичным и элегантным стилем Peugeot и заставляют окружающих поворачивать головы.

208 XY оснащается мощными и экономичными бензиновыми двигателями и дизелями e-HDI, мощностью от 92 до 155 л.с. Шасси версии 208 GTi может с комфортом полностью раскрыть весь потенциал 1,6-литрового бензинового мотора THP мощностью 200 л.с. в сочетании с механической коробкой передач с шестью сближенными скоростями и уникально низким общим выбросом СО2 139 г/км.

Версии 208 для ралли и кольцевых автогонок  имеют исключительный коммерческий успех и уже добились успеха: дубль 208 R2 в своем классе в Монте-Карло 2013.

В Женеве для модели 208, которая сияла на Парижском автосалоне, начинается новая глава в связи с соблюдением требований R5. Спортивные гены марки также проявляются и в ее названии – 208 Т16.

Наследник модели 207 Super 2000, 208 T16 сейчас наматывает километры испытательных пробегов, что позволит в будущем завоевать национальные и международных титулы.

Лидерство на рынке и исключительное впечатление от вождения 2008, 208 XY и 208 GTi – новейшие примеры стратегии Peugeot по завоеванию лидерства на рынке.

Так, на стенде компании в Женеве посетители смогут увидеть рестайлинговое купе RCZ, которое уже нашло около 50000 владельцев с момента своего запуска весной 2010 года.

RCZ R Concept в матово-черном и медном окрасе является предвестником появления RCZ R – самой спортивной версии, которая будет представлена в конце года. RCZ R получит новый 1,6-литровый двигатель ТНР мощностью 260 л.с., что сделает ее самой мощной серийной моделью в истории Peugeot. Производительность мотора соответствует уровню лучших серийных автомобилей в мире – более 160 л.с. с одного литра объема, а целевой объем выбросов углекислого газа – всего 155 г/км.

RCZ R оснащается специальной подвеской и колесами, а также дифференциалом повышенного трения Torsen.

Гибридная линейка: преимущества Peugeot

В 2012 году компания вышла в лидеры среди европейских автопроизводителей по показателю выбросов CO2: среднее значение по всей производственной гамме достигло 121,6 г/км по сравнению со 128,6 в 2011, в то время как европейское законодательство требует достижения показателя в 130 г/км к 2015 году.

Политику компании в области охраны окружающей среды демонстрирует постоянная оптимизация двигателей внутреннего сгорания (с повышением эффективности, уменьшением объема, системами e-HDI, старт-стоп и т.д.) и разработка нового поколения двигателей, таких как семейство 1- и 1,2-литровых трехцилиндровых бензиновых моторов.

Для достижения целевого значения среднего объема выбросов СО2 в 116 г/км к 2015 году Peugeot применяет революционные решения, такие как электромобили, включая городской автомобиль iON, к которому скоро присоединится PARTNER Electric.

Еще одним примером стремления Peugeot к лидерству в области защиты окружающей среды и расширению производственной гаммы является технология дизель-электрических гибридов HYbrid4: такая силовая установка, дебютировавшая на модели 3008 HYbrid4, а затем перекочевавшая на 508 RHX и 508 Saloon HYbrid4, демонстрирует широкий ассортимент практичных и дружелюбных к окружающей среде автомобилей, обладающих незаурядными характеристиками вождения. Эти три гибридные модели уже нашли более 20000 владельцев.

Обладая совместной суммарной мощностью в 200 л.с. от 163-сильного 2-литрового дизеля HDi для привода передних колес и 37-сильного электромотора на задней оси, модели семейства HYbrid4 обещают новые впечатления от вождения в любом из четырех режимов движения (Автоматический, Электрический «ZEV», Спортивный и Полноприводный «4WD») при объеме выбросов СО2 всего в 88 г/км.

Но инновации продолжаются.

Технология HYbrid Air, ключевая ступень на пути к цели потребления в 2л/100 км, снова заявляет о Peugeot, как о первопроходце. «Всемирная» модель 2008 несет новую силовую установку, сочетающую бензиновый двигатель и сжатый воздух, которая может применяться в пассажирском и легком грузовом транспорте сегментов В и С и быть доступной максимальному числу пользователей на пяти континентах.

2008 HYbrid Air объединяет два источника энергии для достижения наибольшей эффективности в различных ситуациях: сжатый воздух, получаемый, в частности, при рекуперации энергии торможения и замедления, соответствует или работает вместо новейшего 3-цилиндрового бензинового двигателя в периоды наибольшего потребления – старта и ускорения.

Пневматическая система состоит из резервуара высокого давления в центральном тоннеле, резервуара низкого давления в задней подвеске и мотор-насосной установки в трансмиссии. Силовая установка HYbrid Air позволяет оставить место для пассажиров и систем автомобиля без изменений и доступна водителю в трех режимах работы: Воздух (ZEV), Бензин и Комбинированный.

В 208 HYbrid FE компании Peugeot и Total, являющиеся партнерами с 1995 года, используют весь свой опыт и ставят перед собой амбициозную цель по прорыву в снижении объема выбросов СО2 в сочетании с удовольствием от вождения. Выброс 208 HYbrid FE составляет всего 49 г СО2 на километр пробега. Это в два раза меньше, чем у наиболее эффективного 1-литрового мотора VTi на модели 208. Однако при этом 208 HYbrid FE способен разогнаться от 0 до 100 км/ч за 8 секунд – почти как 208 GTi…

Это смелая идея уже легла в основу технологического развития автомобилей будущего от Peugeot.

208 HYbrid FE – это демонстрация разработок сразу нескольких направлений: оптимизация аэродинамики, сокращение массы на 200 кг благодаря широкому использованию композитных материалов и поликарбонатов, гибридная силовая установка с 3-цилиндровым бензиновым ДВС и роботизированной трансмиссией со встроенным электромотором и батареей, проверенная соревнованиями на выносливость, а также специально разработанные компанией «Total Lubricants» смазочные материалы. 208 HYbrid FE оснащается композитной подвеской и колесами, а специальные шины и диски уменьшают сопротивление качению.

Onyx: вдохновение

Суперкар Peugeot Onyx обязательно поразит воображение посетителей Автомобильного салона в Женеве.

Под радикальным скульптурным силуэтом в 4,65 м, установленным на 20-дюймовые колеса, Onyx скрывает сердце атлета: установленный на углеродной раме 3,7-литровый 600-сильный V8 HDi с центральным задним расположением, 6-ступенчатая секвентальная коробка передач и подвеска.

Peugeot Onyx. Фото: Peugeot

Кузов выделяется контрастом материалов и цветов: чистая медь для крыльев и дверей и матовый черный углерод для прочих кузовных панелей.

Обрамленная алюминиевыми вставками «двойная выпуклая» крыша открывает углеродную структуру и инновационное пассажирское отделение – монокок из прессованного войлока. С данным концептом Peugeot продолжает свои эксперименты с материалами: передняя панель и центральная консоль изготовлены из «газетной древесины» - прессованных использованных газет.