Салоны

Главная  /    /  Peugeot 2008. Чуть больше

Peugeot 2008.
Чуть больше

Компактный кроссовер на шасси Peugeot 208 — чуть больше, чем соплатформенный хетчбэк, а его возможности немного шире

Peugeot 2008. В продаже: c 2014 г.

Двигатели отличаются высокой экономичностью. Фото: Peugeot

Новинка всего на 5 см длиннее 208‑го «пыжика», но выглядит она внушительнее, чем есть на самом деле. Эффект оптической иллюзии создают приподнятый кузов и надставки над боковинами, за счет которых автомобиль в профиль кажется еще выше. Но только кажется! Крыша в задней части салона приподнята лишь чуть-чуть, и места над головами пассажиров здесь немногим больше, чем в хетчбэке. Колесная база кроссовера такая же, как у Peugeot 208, особо не разгуляешься, и чтобы дать свободу коленям задних седоков, спинки передних сидений пришлось сделать максимально тонкими. Зато багажник у новинки и вместительнее, и практичнее. В грузовом отсеке объемом от 360 до 1194 л предусмотрены крючки для крепления грузов, а пол и спинки задних сидений защищены полозьями. Ну а самое важное преимущество Peugeot 2008 — это увеличенный до 16 см клиренс. Хотя в отсутствии полного привода съезжать с дорог с твердым покрытием на этой машине не рекомендуется: возможности «фирменной» системы Grip Control, подстраивающей работу акселератора и системы ESP под езду по снегу, песку или бездорожью, весьма ограничены. Но у монопривода есть важный плюс — экономичность. Средний расход бензина у кроссовера с мотором 1.2 (82 л. с.) и системой «Старт-Стоп» — менее 4,0 л/100 км! Этот же агрегат может идти с наддувом и развивать 110 или 130 л. с. Также покупателем доступны бензиновый 1.6 (120 л. с.) и дизели мощностью от 68 до 115 л. с.

2014 Peugeot 2008. Фото: Peugeot

2014 Peugeot 2008. Фото: Peugeot

Система Grip Control идет вместо полного привода. Фото: Peugeot