Салоны
Главная  /    /  Cadillac ELR. Со щитом

Cadillac ELR.
Со щитом

Семейство электромобилей на платформе Chevrolet Volt теперь включает в себя и купе от Cadillac

Cadillac ELR. В продаже: с 2014 г.

2014 Cadillac ELR. Фото: Cadillac

В GM признают: электрический хетчбэк Volt получился слишком дорогим. В США он стоит около $40 тыс., в то время как спортивный Camaro обойдется почти вдвое дешевле! Не удивительно, что продается Volt ни шатко ни валко. Снизить цену машины? Пока это нереально — слишком дорога ее начинка. Но джиэмовцы придумали иной способ, как увеличить сбыт электрокаров: надо заменить скучный 5‑дверный кузов «Вольта» на стильный 2‑дверный, салон отделать кожей, натуральным деревом или карбоном, а вместо «креста» Chevrolet украсить машину «щитом» Cadillac. Именно по этому рецепту и сделано купе ELR. Схемотехника новинки та же, что и у «Вольта»: вращающий передние колеса электромотор плюс размещенный в базе Т-образный блок литий-ионых аккумуляторов на 16 кВтч, которые можно заряжать как на ходу (за счет 1,4‑литрового мотора), так и от бытовой электросети (за 4,5 часа). Однако мощность «Кадди» больше: если электромотор «Вольта» мог выдать максимум 150 л. с., то у ELR он развивает уже 207 л. с. Максимальный крутящий момент также выше у купе, но не намного — 400 Нм против 370. Из-за более темпераментного мотора запас хода новинки составляет 480 км, в то время как более тихоходный «Вольт» способен проехать до 600 км. Впрочем, максимальный пробег с нулевыми выбросами у них практически одинаков — 56 и 60 км.

Посидеть в салоне электрического купе Cadillac россияне смогут не раньше следующего года. Фото: Cadillac



2014 Cadillac ELR. Фото: Cadillac

Заряда аккумуляторов хватит на то, чтобы проехать до 56 км, не сжигая ни грамма бензина. Фото: Cadillac