Рейтинги
Главная  /    /  Забавная автомобильная реклама

Забавная автомобильная
реклама

Рекламщики – ушлый народ, особенно если говорить о тех, кто работает в автомобильном бизнесе. Их изобретательность и смекалка не раз заставляли улыбнуться каждого из нас

Очень часто в таком банальном жанре как телевизионная реклама они способны сотворить настоящий шедевр. Посмотрим некоторые ролики, по тем или иным причинам не попавшие на экраны российских телезрителей.

В запрещённой рекламе Toyota Rav4 молодая семейная пара встречает утро поединком за право управления новой версией кроссовера. Но вот поединок получился слишком уж жестокий, поэтому во многих странах транслировать его просто не разрешили.

Довольно интересный акцент сделали японцы на надёжности своих авто. Два парня едут по шоссе, а симпатичная девушка на обочине стоит рядом со сломанной Corolla. Но водитель отказывается остановится и помочь ей: «Это ловушка, никогда не видел сломанную Короллу», - говорит он приятелю. И парень действительно в чём-то прав.

Более ранний рекламный клип Toyota Corolla 1998 года начинается с того, что сногсшибательная красотка горделиво вышагивает по улице и, собирая восхищённые взгляды водителей, создаёт одну аварийную ситуацию за другой. Но всё меняется, когда из-за угла появляется Corolla, смотрим!

Volkswagen тоже порадовал нас нестандартной рекламой для одного из «праворуких» рынков. Чернокожий мужчина падает с огромной высоты без какого-то ни было снаряжения. По одну сторону от него летит парашют, по другую – новенький Volkswagen Polo. На чём летун останавливает свой выбор? Ответ очевиден.

Совсем новая реклама Hyundai Veloster смешно и выгодно обыгрывает необычную дверную компоновку корейского хот-хэтча и показывает, как отсутствие задней двери со стороны водителя может спасти чью-то жизнь. Ролик не был пущен на телеэкраны, потому что в качестве анти-примера самым наглым образом используется один из главных конкурентов Veloster – Focus III.