Рейтинги
Главная  /    /  Самые дорогие ретро-автомобили

Самые дорогие
ретро-автомобили

Бывают игрушки дорогие, а бывают очень дорогие. И если у вас глаза на лоб лезут после просмотра прайсов на современные суперкары, значит вы ещё не успели прицениться к раритетным классическим моделям. Давайте посмотрим, какие из ретро-автомобилей самые дорогие на сегодняшний день

Bugatti Type 57S некоторые называют легендой на колёсах. Выпущенный в 1937 году, этот монстр сумел достичь отметки в 200 километров в час благодаря мощнейшему восьмицилиндровому двигателю. Один из таких Bugatti был приобретён частным коллекционером за 4 400 000 долларов.

Bugatti Type 57S

Этот Rolls-Royce Two-Seater 1904 года не может похвастаться мощным мотором (всего 10 лошадиных сил), да и выглядит он как клоунская машина для цирковых представлений. Но поскольку это один из самых старых сохранившихся Rolls-Royce, Two-Seater оценивают в 7,2 миллиона долларов.

Rolls-Royce Two-Seater

Mercedes 540K Special Roadster был выпущен в 1936 году в очень ограниченном количестве (58 экземпляров). Он по праву считался одним из самых красивых автомобилей своей эпохи. К сожалению, экземпляры, уцелевшие после войны, можно было сосчитать по пальцам, поэтому 540K сегодня – огромная редкость. Эксперты оценивают Mercedes 540K в восемь с половиной миллионов долларов.

Mercedes 540K Special Roadster

Ferrari 250 Testa Rossa – лакомый кусок  для любого коллекционера и самая дорогая машина итальянской компании. В период с 1956 по 1961 таких было выпущено не более сорока. Её трёхлитровый V12 развивал 300 лошадиных сил, что обеспечивало значительную доминацию над другими гоночными авто того времени. TR одержала победу в 10 гонках из 19, в которых принимала участие. В 2011 году Ferrari Testa Rossa ушла с молотка за 16 400 000 долларов.

Ferrari 250 Testa Rossa

Лидер нашего списка – Bugatti Type 57 Atlantic. Некоторые считают этот автомобиль первым суперкаром. От обычного Type 57 он отличается легчайшим кузовом из магния и алюминия и невероятным космическим дизайном, в разработке которого участвовал сам Жан Бугатти. Сегодня осталось только три Bugatti Atlantic. Один из них принадлежит известному модельеру Ральфу Лорену. Второй был восстановлен в 1975 году, спустя 10 лет после ужасной аварии. Последний же Bugatti Type 57 Atlantic хранится в музее Mullin, после того как в 2010 году аноним выкупил его на аукционе за рекордную сумму – 40 миллионов долларов.

Bugatti Type 57 Atlantic