Рейтинги
Главная  /    /  Лимузины: нестандартный подход

Лимузины:
нестандартный подход

Все мы давно уже привыкли, что лимузин – это либо нечто супер-представительское, либо что-то чрезмерно гламурное. Парадокс этот объясняется тем, что на таких машинах разъезжают или президенты, или бомонд светской тусовки.

Так или иначе, лимузин в привычном понимании – это удлинённый авто представительского сегмента с дополнительными удобствами. Но в мире есть немало умников, готовых поспорить с этим стереотипом. Вот о них и поговорим.

Вот, например, парочка удлинённых Ferrari. Эти 360F1 и F430 сейчас вряд ли наберут сотню за 3-4 секунды, зато смогут принять на борт ещё 3-4 пассажиров.

А это вариант для тех, кто хочет попутешествовать во времени в компании друзей. Легендарный DeLorian DMC-12 из кинотрилогии «Назад в будущее» тоже слегка растянули. При этом для каждого ряда сидений добавили пару оригинальных дверей типа «крыло чайки».

Лимузин в сочетании с биг-футом – это определённо что-то свежее. Трудно представить, на какую аудиторию рассчитана эта машина. Но если на таком приехать на модный кинофестиваль, внимание журналистов обеспечено.

Предназначение этого авто определить также непросто. Бронированный лимузин-инкассатор может понадобиться только тому, у кого неприлично много денег.

А если вы считаете, что Plymouth Prowler – самая уродливая машина на свете, значит вы ещё не видели лимузин на основе Plymouth Prowler. Убедитесь, что на экран не смотрят дети и беременные женщины.

Семиместный болид тоже увидишь нечасто. Это GP Limo канадского изобретателя Майкла Петтипаса. И не стоит недооценивать его творение. Уникальный болид-лимузин разгоняется до 482 километров в час – даже у Bugatti Veyron этот показатель значительно ниже.

Как много мы знаем о Мексике? Маракасы, текила, кактусы, большие шляпы…а ещё эти ребята переделали в лимузин самый настоящий Боинг 747. Правда для этого им пришлось не удлинять самолёт, а, наоборот, укорачивать его, чтобы тот хотя бы на дорогу смог выехать.