Отзывы владельцев
Главная  /  Отзывы  /  Mazda 3. Отзывы владельцев

Mazda 3.
Отзывы владельцев

В далеком 2007 году я пришел к выводу: пора мне переходить с отечественного автопрома (тогда в моем пользовании находился ВАЗ 2109, скажем так, не первой свежести) на продукцию иностранную. И начались муки выбора

Алексей Полушин, 25 лет, преподаватель, стаж вождения 6 лет

. Основными вариантами были: Ford Focus, Mitsubishi Lancer и, собственно, «Троечка». Бесконечно сравнивал цены, отзывы, личные впечатления. Наконец, устав от этого, решил в пользу того, что якобы должно быть надежней – то есть, японец. А поскольку все в один голос твердили, какие дорогие запчасти на Mitsubishi, остановился на «Мазде».

Выглядит машина спортивно, молодежно – как раз то, что мне было нужно от экстерьера. Плавная линия фар, аккуратная форма кузова – все оптимально. Чего нельзя сказать о качестве заводской краски.  Каждый раз после мойки обнаруживаешь новые повреждения покрытия, это расстраивает, хотя выглядит цвет «зачетно».

2007 Mazda 3. Фото: 5 колесо

Авто имеет тканевый салон, при своевременном удалении загрязнений влажными салфетками выглядит вполне достойно. Передние сидения имеют хорошую боковую поддержку, спина в дальних поездках не устает. Подсветка приборов красного цвета, регулировка мощности подсветки помогает найти оптимальное положение, что важно особенно в ночное время. Руль может регулироваться как по вылету, так и по наклону. Все в салоне находится на своих местах, с водительского места можно дотянуться практически до чего угодно. Хочу отметить большой перчаточный ящик, в который вмещаются документы форматом A4 и много всякой мелочи. Багажник у хэтчбека впечатляющего объема: ни разу не получалось так, чтобы для чего-то не хватало места. Но даже если такое случится, всегда можно разложить задние сиденья. Обзорность немного закрывали козырьки с внешней стороны боковых окон, но проблема была решена просто: я их снял.

2007 Mazda 3. Фото: 5 колесо

Двигатель 1.6 литра, тип- Z6. Мощность в 106 л.с. вполне приемлема для города. Разгон до 100 км/ч – 12.1 сек. Максимальная скорость ограничена 188 км/ч. Двигатель оживает с 3500 оборотов. Слабоват, конечно, для трассы, не хватает мощности при обгоне. Но за городом приходится ездить не так часто, поэтому жаловаться не буду. Расход в городе получается около девяти литров на сотню, что, учитывая довольно агрессивный стиль езды, просто здорово.

В конце добавлю, что автомобиль используется (и радует) каждый день. Хранится всегда на улице. Беспроблемные пуски при температурах до – 33. После двух месяцев эксплуатации  появился скрип в районе крепления водительского сидения. Посидев на форумах «Тройки», выяснилось, что скрипит крепление ремня безопасности водителя. Вылечилось смазкой замка. А в остальном – все здорово!

 

Цена: 670 000 рублей
Год выпуска: 2007
Год приобретения: 2007
Общий пробег 69 000 км
Личный пробег: 69 000 км
Расходы на обсл./ремонт: Только ТО
Интересный факт: Несмотря на возраст машины, кроме мелочей вроде скрипа ремня безопасности все в полном порядке!
Моя оценка: 5 из 5