Отзывы владельцев
Главная  /  Отзывы  /  Honda Accord. Отзывы владельцев

Honda Accord.
Отзывы владельцев

К японским автомобилям я всегда испытывал определенную слабость. Первой машиной у меня была Toyota Crown GX, которую я продал в апреле прошлого года

Николай Машнин, 26 лет, работник сферы торговли, стаж вождения 8 лет

Собственно, тогда и встал вопрос о приобретении чего-то нового. Об «Аккорде» я подумывал сразу, но все-таки рассматривал и его одноклассников, а именно Nissan Cefiro, Mazda Capella и Nissan Primera. Скажу прямо, выбор был недолгим: положившись на форумы и на собственные ощущения, я решительно выбрал Accord.

Внешность у автомобиля для японского рынка потрясающая. Повторяю, именно японского: его европейский, американский и сингапурский аналоги лично мне больше напоминают толстых немцев или янки. Сама внешность настраивает на активную (но не агрессивную) езду. Цвет – пожалуй, единственное, от чего я не в восторге. Конечно, он вполне приемлемый и нейтральный, но изначально я задумывался о синей машине, просто подходящих вариантов не подвернулось.

1997 Honda Accord. Фото: 5 колесо

В салоне все сделано аккуратно и разумно. Приборная панель не слепнет на солнце. Есть электронный одометр с двумя режимами суточного пробега – сейчас постоянно замеряю километры с начала месяца и с момента последней заправки – вычисляю расход. Подсветка в темное время достаточно яркая и в то же время не раздражающая глаза.

Водительское кресло регулируется в четырёх направлениях. Посадка удобная, хотя немного низковата – из-за этого несколько неудобно садиться и вылезать пассажирам, кстати, тоже. Но это дело привычки – я сейчас уже махом запрыгиванию, даже не цепляю ничего. Отличная боковая поддержка у этих кресел. Сзади пассажирам достаточно комфортно, но вот за рослым водителем тесновато – при своих 182 см я отодвигаю кресло до упора.

Климат-контроль после простого кондиционера – это вещь! Выставил температуру – и порядок. К тому же работает он в «Хонде» весьма деликатно, никаких торнадо не устраивает. Сам блок управления климатом компактен и удобен, тянуться до него не приходится.

1997 Honda Accord. Фото: 5 колесо

Ездит она по-разному, всё зависит от настроения водителя. Если передвигаться спокойно, не выводя стрелку тахометра за 3000 оборотов – обычный седан семейного класса, может только подвеска немного жёстковата, но зубодробильной ее не назовешь. Зато в поворотах машина кренится гораздо меньше, чем моя предыдущая «Тойота», да и автомат как-то резво уходит в кик-даун при малейшем нарастании давления на педаль газа. На 2-3 тысячах движок как будто бы недовольно урчит. Педаль в пол – автомат сразу уходит с четвертой на вторую, и с 5000 оборотов начинается какая-то феерия, как будто ещё один движок включается.

В общем, Honda Accord в определённой степени едина в двух лицах. С одной стороны, это стандартный семейный седан, который позволяет комфортно передвигаться четырём взрослым, да ещё и в багажник можно всякой всячины наложить. С другой стороны – мощный двигатель, отточенные настройки подвески и рулевого управления  позволяют «позажигать», когда душа того требует.

Цена: 380 000 рублей
Год выпуска: 1997
Год приобретения: 2012
Общий пробег: 194 000 км
Личный пробег: 36 000 км
Расходы на обсл./ремонт: 27 000 рублей
Интересный факт: Внешность просто поражает: такой древний автомобиль, а так современно смотрится и сегодня.
Моя оценка: 5 из 5