Отзывы владельцев
Главная  /  Отзывы  /  Kia Cee’d. Отзывы владельцев

Kia Cee’d.
Отзывы владельцев

До покупки Kia Cee’d я 3 года владел ВАЗ 21074 (карбюратор), за время эксплуатации которого пришлось узнать автомобиль поближе, зато этот опыт прекрасно дал понять, что такое автомобиль, как он устроен и как функционирует

Владимир Ясновский, 30 лет, юрист, стаж вождения 11 лет

Вот и я узнал все из первых рук, столкнувшись с необходимостью делать капитальный ремонт двигателя.

Наевшись этого всего, долго на «семерке» я после этого не проездил. И, продав ее и составив критерии для новой, я начал искать.  Рассматривались разные марки и модели в комплектации 1.6 л. с АКПП: Opel Astra, Ford Focus, Subaru Impreza, Toyota Corolla. Но в связи с ограниченным бюджетом в  необходимой комплектации автомобиль из вышеперечисленных купить не удавалось. Тут и появился Cee’d, на котором наши с женой мнения удивительным образом сошлись.

2009 Kia Cee’d sw. Фото: 5 колесо

Проезжающие машины этой модели не оставляют равнодушным меня до сих пор. Кузов «хэтчбек» сам по себе молодежный, а у Kia он еще и сочетает в себе элементы многих современных европейских автомобилей класса C в этом кузове. Не зря изначально в названии было три буквы «Е» и все они означали слово «европейский». C этим обозначением я полностью согласен.

Материал отделки салона, возможно, один из лучших в классе. Не раз убеждался в отличной, качественной обшивке панели и дверей. Теперь при осмотре других машин невольно обращаю внимание на качество отделки и звук от легких постукиваний по ней, на «Сиде» она как будто резиновая и мягкая, приятная на ощупь и не производящая гремящих звуков. Салон вместительный: при моем росте 198 см я с комфортом располагаюсь на водительском месте, отрегулировав его под свои физические параметры. Приведя сиденье в максимально низкое положение и отодвинув его почти максимально назад, до потолка еще остается существенный запас места, а пассажиры, сидящие за мной, никаких не удобств при этом не испытывают. Я без затруднений садился на заднее сиденье, не меняя положения водительского кресла. Отмечу вместительный бардачок, удобный двойной подлокотник, два подстаканника, расположенные под правой рукой, вместительные карманы в дверях, удобную и полезную нишу в центральной консоли, закрытую крышкой.

2009 Kia Cee’d sw. Фото: 5 колесо

Двигатель 1.6 л. мощностью 122 л.с., вполне тяговит и динамичен, несмотря на работающую с ним в паре четырехступенчатую АКПП. Поначалу, только знакомясь с машиной первые месяцы, звук двигателя мне казался тихим, даже почти идеальным (еще бы, после «семерки»-то). Но со временем я изменил свое мнение. Звук теперь мне кажется громким – очень напоминает работу дизеля. Но это, вероятно, мои придирки.

АКПП работает без рывков при переключении, на машине можно довольно динамично передвигаться, переведя селектор коробки в режим 2-х или 3-х ступеней, раскручивая двигатель до красной зоны.

Несмотря на то, что машиной я целиком и полностью доволен, мои мысли в последнее время захватывает Passat CC. Откровенно говоря, я уже скоро планирую его заказывать. Но все же Kia Cee’d останется для меня эталоном бюджетной машины.

2009 Kia Cee’d sw. Фото: 5 колесо

Цена: 535 000 рублей
Год выпуска: 2009
Год приобретения: 2009
Общий пробег: 56 000 км
Личный пробег: 56 000 км
Расходы на обсл./ремонт: 23 000 рублей
Интересный факт: Хоть автомобиль и принадлежит сегменту бюджетных машин, в нем нет практически ничего, что бы меня не устраивало
Моя оценка: 5 из 5