Отзывы владельцев
Главная  /  Отзывы  /  Nissan Qashqai. Отзывы владельцев

Nissan Qashqai.
Отзывы владельцев

Несмотря на то, что личный автомобиль впервые появился у меня не так давно, сменить их я уже успел достаточно много – в разное время владел «ВАЗами», Toyota RAV4, Mercedes-Benz E240

Иван Кудасов, 39 лет, юрист, стаж вождения 19 лет

К «Ниссану» я пришел случайно: открыл какой-то автомобильный журнал, прочитал о нем статью и решил съездить посмотреть на новое «чудо» автопрома. Был март, «чудо» понравилось и вскоре было заказано.

По машине могу сказать следующее: дизайнерских изысков я не ценитель, внешность автомобиля для меня значит не так и много, а поэтому и рассуждать о ней непросто. По салону же, напротив, комментарии есть. Интерьер оказался очень удобным, на мой взгляд, достаточно регулировок, чтобы настроить под себя (рост 185, вес за 100 кг). Руль двигается в двух плоскостях, сидушка – стандартные регулировки плюс вверх-вниз. Отдельное слово про водительское кресло: отличное для своего класса, боковая поддержка и удобная форма, спина не уставала в дальних поездках под 1000 км за день, на что я раньше грешил в «Рафике». Все органы управления под рукой, единственное – управление климатом расположено в нижней части панели, надо привыкнуть (но им не так часто приходится пользоваться – поставил нужную температуру и поехал). Понравился подогрев сидений. Он довольно прост: включение-выключение, но зимой это просто отлично: машина ещё не прогрелась, а сидеть уже можно. Очень удобный кожаный руль, на него вынесено управление магнитолой и круизом (вещь на наших дорогах, правда, не очень нужная), сечение, на мой взгляд, подобрано достаточно удачно. Сзади места не очень-то и много, но для моей семьи из трёх человек его хватало с головой, чтобы, как минимум, поехать в другой город и прихватить с собой кучку барахла. Сиденья сзади, по словам там ездивших, не очень располагают к дальним поездкам: всё вроде удобно, но угол наклона спинки хорошо бы сделать побольше.

Панель на ощупь приятная, пластик мягкий, ничего не скрипит.

Размеры багажника не впечатляют, но в основном ездить приходилось одному, и возить там особо было нечего. Два чемодана спокойно входят, и остается ещё немного места, спокойно входила коляска. В принципе, мне больше и не требовалось. Под полом расположена полноценная запаска, что тоже несомненный плюс.

Двухлитровый движок в 141 лошадь тянет достойно, запас мощности есть всегда. Управляемость для машины таких размеров отличная. Очень понравилось поведение машины на трассе, можно комфортно ехать 140 - 150 км/ч, скорость сильно не ощущается, идёт уверенно, очень динамичный и ровный обгон. Отдельного внимания заслуживает вариатор: никаких переключений, ровный, «троллейбусный» разгон, плюс торможение двигателем, что зимой, как известно, особенно полезно.

В целом, машина очень и очень радует. Менять пока ни на что ее не готов, а поэтому чувствую, что текущая стадия эксплуатации этого автомобиля – начало какого-то большого пути.

 

Цена: 864 000 рублей

Год выпуска: 2011

Год приобретения: 2012

Общий пробег: 29 000 км

Личный пробег: 29 000 км

Расходы на обсл./ремонт: нет

Интересный факт: Класс кроссоверов в нашей стране набрал бешеную популярность. Я считаю, во многом благодаря «Кашкаю».

Моя оценка: 5 из 5