Отзывы владельцев
Главная  /  Отзывы  /  BMW 3-Series. Отзывы владельцев

BMW 3-Series.
Отзывы владельцев

BMW 3 серии – мой первый автомобиль. К выбору я подошел не сказать, чтобы очень ответственно: хотелось и покомфортнее, и помощнее, и с автоматом

Матвей Пушков, 23 года, IT-специалист, стаж вождения 3 года

. Первоначально горел японцами, но выяснил, что подавляющее большинство мощных японских автомобилей прямо-таки заточены под дрифт, чего мне не хотелось. «Фокусы», «Солярисы» - приелись. Тут-то мой взгляд и пал на BMW. Искал недолго, буквально через пару дней наткнулся на экземпляр, который сразу привлек мое внимание. Это BMW 318i 1997 года, американской сборки, в максимальной комплектации.

Дизайн кузова более, чем просто удачен. Хотя прошло больше 15 лет со дня выпуска, но машина все еще смотрится хорошо среди современных автомобилей, по моему мнению, куда лучше и актуальнее, чем одноклассники от  Kia, Hyundai, Nissan т.д. О BMW в нашей стране мнение, как известно, очень хорошее: поначалу даже чувствуешь себя неудобно, когда на тебя смотрит вся остановка в час-пик и провожает взглядом, когда ты резко стартуешь на зеленый.

1997 BMW 3-Series. Фото: 5 колесо

Салон черный. Сиденья из не очень приятного цвета сине-зеленоватой кожи, есть порезы и протертости, боковая поддержка также кожаная, уже в более приличном состоянии, на твердую 4. Кстати, садясь теперь в авто без боковой поддержки чувствую себя, как карандаш в ведре: кажется, что еще один вираж, и я вывалюсь. Передние сиденья механически регулируются во всех положениях, также есть поддержка под колени.  В планах перетянуть салон перфорированной кожей – с таким цветом жить тяжело. Задний диван по виду рассчитан на двоих, но у меня ездили там и трое, причем не школьники, а здоровые мужики. Тесновато было конечно, но что поделать.

Задние сиденья складываются, очень удобно для перевозки всякого хлама. Багажник вполне вместительный для автомобиля таких размеров. Конечно, четыре колеса не влезут, но коляска детская отлично входит, пока недостатка в пространстве внутри не испытываю.

1997 BMW 3-Series. Фото: 5 колесо

Торпедо - из качественного пластика, мягкого на ощупь. За столько лет ничего не вспучилось от солнечных лучей, есть, правда, немного царапин на всяких ящичках для мелочи, но их едва заметно.

Динамика 1.8-литрового 115-сильного двигателя оставляет только приятные впечатления: пока не столкнулся с ситуацией, когда бы ее мне не хватило. Конечно, это не какой-нибудь кореец: тут все 115 лошадей – это здоровые кони, отдающие себя целиком и полностью.

Насчет мнения «с BMW можно пересесть только на BMW» скажу, что не совсем с ним согласен. Есть много достойных конкурентов. Просто у всех свои преимущества и недостатки. Все зависит от предпочтений конкретного человека в конкретный период его жизни. Я вот чувствую, что в следующий раз остановлюсь все-таки на японце.

1997 BMW 3-Series. Фото: 5 колесо

Цена: 270 000 рублей
Год выпуска: 1997
Год приобретения: 2011
Общий пробег: 176 000 км
Личный пробег: 30 000 км
Расходы на обсл./ремонт: 68 000 рублей
Интересный факт: Своеобразная болячка старых BMW – врут показания о количестве топлива в баке. Так однажды и встал посреди улицы.
Моя оценка: 4 из 5