Отзывы владельцев
Главная  /  Отзывы  /  Toyota Camry. Отзывы владельцев

Toyota Camry.
Отзывы владельцев

Моя автомобильная история началась с Subaru Impreza 2005 года выпуска. Много слышал об этой машине, привлекал ее полный привод и резвость. Но мне достаточно быстро надоела механика, и я решил пересесть на что-то более солидное и, в то же время, оснащенное АКПП

Владимир Плотников, 27 лет, юрист, стаж вождения 7 лет

. Camry я купил, по большому счету, случайно. Изначально рассматривал Honda CR-V, но тут возникло выгодное предложение по покупке Toyota. Несмотря на то, что хотелось приобрести автомобиль с полным приводом, выбор все же остановился на «Камри» - посидел в ней, посмотрел, пощупал, и все остальные варианты отпали сами собой. И вот, что я получил:

Во внешности мне нравится все, абсолютно все. Выглядит, по-моему, оптимально. Когда покупал, машина была наглухо затонирована зеркальной пленкой, как-то не смотрелось, но зато от солнца защищала на «отлично», гораздо лучше, чем черная.  Но при постановке на учет, разумеется, пришлось сдирать. И, видимо, существует по поводу этой машины некоторый стереотип: за все время езды никто мне ни разу не посигналил, все всегда уступают дорогу и не подрезают. Статус, что уж тут поделаешь.

2008 Toyota Camry. Фото: 5 колесо

В салоне все на месте: нет ничего лишнего, в то же время всего хватает. Единственным недостатком была убогая музыка и подсветка ядовитого бирюзового цвета. Проблема решилась установкой магнитолы Alpine: появился бас, пропал хрип, звук стал как-то качественнее, что ли. В салоне много пластика, царапается он на «ура», так что надо быть аккуратнее. От прежнего хозяина досталось много всяких царапин…да и сам добавил парочку. Зато за все время эксплуатации не появлялось никаких сверчков – факт, очень для меня важный. Места в салоне много, рост у меня 184см – вмещаюсь везде с запасом: что спереди, что сзади. Багажник тоже большой, все входит без проблем, можно разложить сиденья и перевезти что-то длинное. Очень нравится резиновое «корыто» в багажнике – можно не бояться пролить что-то в процессе перевозки.

2008 Toyota Camry. Фото: 5 колесо

Под капотом установлен впечатляющий двигатель объемом 2.4 литра мощностью 167 л.с. Мотор устраивает, динамики хватает с запасом, обороты всегда находятся в диапазоне 1800-3200об/мин. Если надо ускориться резко, это не проблема, можно и до 6000об/мин разогнать. Но тут надо учесть одну вещь: коробка адаптивная и подстраивается под стиль езды, поэтому, если постоянно ездить в спокойном режиме, то при необходимости рвануть машина может немного «затупить».  В целом комбинация этого двигателя и пятиступенчатой коробки очень удачна, да и расход радует: в пробках около 13-14 литров, а по трассе 8-10 литров на сотню. Зимой заводится без проблем, в -32 без прогрева запустилась с первого раза. Большой минус двигателя – это его звук. Тут, конечно, с «Субару» не сравнить.

2008 Toyota Camry. Фото: 5 колесо

Вообще жаль, что Сamry не делают с 4WD, очень не хватает полного привода. В России он нужен хотя бы для того, чтоб уверенней чувствовать себя на дороге, а зимой стартовать как летом. В остальном машина очень хорошая, надежная, неприхотливая и комфортная. Конечно, приходится терпеть отсутствие некой «изюминки» в автомобиле, но зато всегда знаешь, что машина не выкинет какой-нибудь фокус.

 

Цена: 810 000 рублей
Год выпуска: 2008
Год приобретения: 2010
Общий пробег: 79 000 км
Личный пробег: 50 000 км
Расходы на обсл./ремонт: 15 000 рублей
Интересный факт: Был бы полный привод – машина была бы идеальна для наших условий
Моя оценка: 5 из 5