Отзывы владельцев
Главная  /  Отзывы  /  Mitsubishi Lancer. Отзывы владельцев

Mitsubishi Lancer.
Отзывы владельцев

Долгое время моей машиной на каждый день был огромный «сотый» Land Cruiser. И уж я был уверен: если менять внедорожник, то только на внедорожник. Но жизнь диктует свои правила: «Крузер» пришлось продать, но без колес тоже никак нельзя

Игорь Леунов, 36 лет, юрист, стаж вождения 16 лет

Определился с бюджетом (650-700 тысяч). Corolla и Civic, конечно, варианты неплохие, но на них были очереди, а переплачивать за «ускорение процесса» не хотелось. Mazda 3 – просто не нравится, и все тут. Про «Фокус» говорить ничего не буду – вообще его не знаю.

Lancer подкупал своим видом – ну уж очень хорош внешне – тут дизайнерам нужно отдать должное. Плюс ко всему автомобиль был в наличии, незадолго до этого большую партию завезли. Хотя марке Mitsubishi как-то доверия не испытывал, но парочка знакомых на «Лансерах» в предыдущем кузове ездят, поинтересовался – нареканий нет. Так и был решен вопрос с выбором.

2009 Mitsubishi Lancer.  Фото: 5 колесо

Несколько слов об эргономике: в городе неудобства заметны не были. Перемещаешься на небольшие расстояния, руки всегда в работе:  то жвачки, то болтовня по сотовому, поворотники тыкаешь, плюс глаз да глаз за другими водителями – мало ли.

На трассе недостатки вылезли наружу. Низко расположенный подлокотник на двери отравил всё путешествие. Руки всегда на весу! Пустяки, скажете, но уж нет: кисти рук всегда в напряжении, устают. Повторюсь, это незаметно, когда по городу мотаешься, но ощутимо, когда непрерывно едешь 500-700 км.  Чтобы как-то облегчить участь, приходится работать ручками попеременно: то левой рулишь, то правой. Свободная – на коленках. Жирный минус.

2009 Mitsubishi Lancer.  Фото: 5 колесо

Сиденья удобные, боковая поддержка замечательная, спина как влитая, точно по контурам. Но горизонтальная часть кресла жестковата, при долгой езде ерзать приходится – тело затекает. Климат-контроль работает отлично. К примеру, в «Крузаке» он поначалу дует во всю мощь холодным воздухом в рожу (зимой!). На «Лансере» в одном положении, 23 градуса, стоит круглый год, тихонечко дует себе, температуру держит, не раздражает. Лично мне понравился. И потом, всегда любил кнопочки, а тут ненавистные «крутилки» управления климатом. Но когда разобрался,  понял, как японцы угадали с таким решением. Очень удобно, компактно, понятно и легко настраивается.

2009 Mitsubishi Lancer.  Фото: 5 колесо

Теперь о двигателе: в принципе, мощи у двухлитрового агрегата хватает. Вариатор набирает скорость довольно быстро, но! Когда нужен экстремальный рывок – его не хватает. Нажатие педали газа «в пол» положения не спасает – обороты взлетают, издается рёв, но вариатор предательски тупит. Не поспевает за оборотами.  Переключался в ручное управление – эффект получше, но все равно не тот, который даёт механика. То есть, скажем, переключаешься на пониженную – обороты показывают 5 тысяч, мотор сухо ревёт, но толчок слабоват. Речь тут идет о действительно экстремальном ускорении, когда, например, нужны доли секунд, чтобы завершить обгон, и этой доли может и не хватить. Так что на высоких скоростях, где-то от 140, лучше иметь достаточный разрыв со встречным потоком.

2009 Mitsubishi Lancer.  Фото: 5 колесо

Подводя итог, скажу, что в целом автомобиль очень даже неплох.  Но как семейную машину, на мой взгляд, рассматривать «Лансер» не нужно. Если семья молодая – другое дело. Для людей более зрелых лучше рассмотреть что-то побольше. Как дополнительный автомобиль пойдёт на «ура», жене можно купить, дочери, сыну, угодит абсолютно всем. Лично я его взял, чтобы пережить нелёгкие времена, и уверен, он меня вывезет. Легок, динамичен, устойчив, экономичен, красивая внешность – что ещё нужно?

 

Цена:  612 000 рублей
Год выпуска: 2009
Год приобретения 2010
Общий пробег: 39 000 км
Личный пробег: 39 000 км
Расходы на обсл./ремонт: нет
Интересный факт: Оказывается, эту машину сильно недооценивают. Видят в ней что-то вроде Renault Logan. Со всей ответственностью могу сказать – это не так
Моя оценка: 4 из 5