Отзывы владельцев
Главная  /  Отзывы  /  Peugeot 207. Отзывы владельцев

Peugeot 207.
Отзывы владельцев

До покупки Peugeot я, как и все, не миновала стадию отечественных автомобилей. В разное время меня возили ВАЗ 2106, ВАЗ 21124, а позже – Toyota Vitz. «Тойотка», по большому счету, нравилась, но была уже стара и слаба

Марина Охотникова, фотограф, стаж вождения 9 лет

. Салон гремел, а при наличии в нем дополнительных пассажиров машина отказывалась набирать скорость на обгонах и ехать в горку, да и на трассе при попытке обгона правый руль был не удобен при ее-то мощности. И вот встал вопрос о покупке нового авто. Требования были такие: новая, левый руль (ну неудобно мне с правым), красивенькая. На покупку было выделено 500 т.р. бюджетных средств. Под эти требования подходили Opel Corsa, Honda Jazz, Peugeot 207, Nissan Micra. Honda и Nissan отпали сразу ввиду убогого, на мой взгляд, салона, да и глазам на улицах они уже приелись. «Опель» и «Пежо» на то время встречались редко. Все решил тест-драйв: у Opel салон оказался меньше, и на скорости 100 и выше его неприятно покачивало. И вот я – счастливая обладательница «Пыжика».

Внешний вид просто супер (такой разъевшийся, раскосый бойцовский хомячок с улыбкой до ушей). До сих пор налюбоваться не могу, хотя прошло уже достаточно времени. Цвет – настоящий женский – красный.

Салон: верхняя часть панели сделана из мягкого, приятного на вид и ощупь пластика, а вот нижняя, где находятся магнитола и управление климатом и потоками воздуха, дубовая, да и на вид не очень. Радуют глаз хромированные окантовки приборов и рычага коробки. Приборы подсвечиваются красным цветом и легко читаются, на солнце не слепнут. Сначала была немного неудобна нечетная оцифровка спидометра, но быстро привыкла. По эргономике претензий нет: все необходимые органы управления находятся в зоне легкого доступа, а компьютер постоянно показывает все самое важное.

Находиться в этом салоне приятно: посадка удобная, немного низковата, но это даже придает легкое ощущение спортивности. Сиденья с неплохой боковой поддержкой. Впереди места хватит любому, в плечах тоже толкаться не придется. А вот сзади все немного тяжелее – но и машина эта не так и велика. Шумоизоляция откровенно слабовата, слышно все и очень отчетливо: шум из арок, рык двигателя (если этот звук можно так назвать).

Несколько слов о динамике: машина оборудована скромным двигателем в 1.4 л мощностью 90 л.с. В забегах с нуля до сотни не участвую и со светофора с «Бэхами» не состязаюсь, а в целом для города динамики вполне хватает, при необходимости можно и активно ускориться. На трассе до 100 набирает бодро, дальше уже «овощнее», но быстрее 110 не езжу. Подвеска упругая, но не жесткая, как на «Цивике», позвоночник из затылка не выпрыгивает.

В целом машиной довольна полностью (кроме, разве что, ничтожного клиренса и периодических сверчков). Муж предлагает поменять на 308-й, но я этот вариант даже не рассматриваю – пока все нравится в 207-м.  

 

Цена: 500 000 рублей
Год выпуска: 2010
Год приобретения: 2010
Общий пробег: 31 000 км
Личный пробег: 29 000 км
Расходы на обсл./ремонт: 3 000 рублей
Интересный факт: Удивило, как схожи они во внешности с «Корсой» и как отличается количество места в салоне
Моя оценка: 5 из 5