Отзывы владельцев
Главная  /  Отзывы  /  Chevrolet Tahoe. Отзывы владельцев

Chevrolet Tahoe.
Отзывы владельцев

Я приобрел этот автомобиль недавно. Выбирал тщательно и осмысленно. Мне всегда нравился его внешний вид, а вот интерьер, напротив, оставил меня безразличным

Валерий Мирочник, 50 лет, предприниматель, стаж вождения 32 года

Но, поскольку лет мне уже немало, я консервативен, и консервативный интерьер «Тахо» меня устраивает. Правда, не во всем. Недавно решил, что следует обшить скромную пластмассу торпеды кожей и заменить вставки «под дерево» настоящим деревом высокого качества. Все прочее в интерьере вполне приемлемо, хотя мне доводилось видеть кожу на креслах и лучшего качества: например, на собрате Tahoe, Cadillac Escalade. При покупке Tahoe в максимальной комплектации, включавшей в себя выдвигающиеся подножки и камеру заднего вида, приобрел и навигационную систему с функцией определения пробок, встраиваемую в центральную консоль.

Chevrolet Tahoe. Владелец Валерий Мирочник Фото: 5 колесо

Но все же основной причиной покупки стала идея приобрести этакий «танк» для российских дорог, а также тягач. До этого у меня был Volvo ХC90 4, еще ранее — Mercedes-Benz ML320, так что с 2002 года я езжу в основном на кроссоверах. Еще в начале 2000-х у меня была Audi 6 2.7 битурбо с тюнингом от АВТ, на которой можно было позажигать, но постепенно потребность в подобной машине отпала, появился другой тренд. В итоге приобрел «танк». Прошло время, и нет ни малейших сомнений в правильности выбора. Для меня автомобиль хорош почти во всем, а достоинства можно перечислить прямо по пунктам.

Недавно решил, что следует обшить скромную пластмассу торпеды кожей Фото: 5 колесо





1. Tahoe красив и массивен. Таким и должен быть автомобиль, а все остальное лишь компромисс перед городской суетой.

2. Очень плавный ход. Наверное, так чувствуют себя пассажиры троллейбуса. Правда, на троллейбусе я уже лет 30 не ездил и помню плохо.

3. Мощный — 325 л.с. Разгона до сотни за 9 секунд мне хватает. Правда, «оживает» мотор на высоких оборотах, но при этом двигатель вполне экономичный — 15 литров на сотню летом при активном вождении.

4. Хорошее оснащение: мультимедиа для задних пассажиров, беспроводные наушники, навигатор «с пробками» (опция), автоматическая выдвигающаяся подножка (опция), третий ряд сидений, люк, багажник открывается кнопочкой…

5. Недорогой, для своего машиноразмера: около 2,2 млн руб­лей в «базе» и около 2,5 млн — доведенный до ума. Требует меньше, чем одноклассники, затрат на обслуживание.

6. Безопасный. Это и высокая пассивная безопасность, и низкая угоняемость.

7. Высокая посадка и отличная обзорность. Тонкое рулевое колесо оказалось для меня очень удобным.

А теперь немного о недостатках.

В первую очередь, это отсутствие салонного фильтра: даже в режиме рециркуляции запах с улицы проникает в салон. А еще говорят, что автоматическая подножка плохо переносит мороз и в случае поломки не ремонтируется, а меняется целиком. Операция не из дешевых.

Из-за третьего ряда сидений багажник маловат даже при поездке в супермаркет.

Из-за внушительных габаритов сложно парковаться или передвигаться по дворам: пару раз задел зеркалом при въезде в подземный гараж.

В целом хотелось бы более качественного интерьера.

Некоторые «американизмы» в управлении функциями не нравятся. Но, помню, на ML320 их было не меньше.

 

 

Цена: 2 130 000 р.
Год выпуска: 2012
Год приобретения: 2012
Общий пробег: 4 034 км
Личный пробег: 4 034 км
Расходы на обсл./ремонт: нет)
Интересный факт: Машина с такой концепцией не создана для активного руления и переставок
Моя оценка: 5 из 5

 



Tahoe находится в иной системе координат, отличных от европейских машин, и его бессмысленно сравнивать с одноклассниками — он такой, какой есть. Он создан для лучших в мире дорог, для просторов Америки, а не для сутолоки европейских городов. У него масса достоинств, но есть и недостатки, нередко вытекающие из достоинств. Например, это большой рамный трехтонный внедорожник. Это достоинство, за которое его и покупают. Но машина с такой концепцией не создана для активного руления и переставок. На нем можно успешно путешествовать по шикарным дорогам и перевозить жилой прицеп, небольшую яхту, прицеп с лошадьми. Идей с поездкой за грибами и в глухую деревню к бабушке у американских конструкторов не возникало. Как и вариантов адаптации подвески под «стиральные доски» российских дорог или брусчатку европейских городов. Отсюда и некоторые «недостатки» «Тахо» с геометрической проходимостью и с его заточеностью под идеальные дороги. Мне эти недостатки неважны, я скорее эксплуатирую «Тахо» по назначению, по наиболее приличным дорогам Подмосковья и в Москве. Кроме того, я собираюсь приобрести лошадку, и мне понадобится домик для ее перевозки.