Отзывы владельцев
Главная  /  Отзывы  /  Toyota Tundra. Отзывы владельцев

Toyota Tundra.
Отзывы владельцев

Наверно, перечислять все машины, которыми я владел, нет смысла, поскольку было их огромное множество: от BMW X5 и Х6 до «горячих» Lancer Evo и Focus ST

Артур Кротков, 28 лет, ресторанный бизнес, стаж вождения 10 лет

О «Тундре» я мечтал давно, и недавно появилась отличная возможность приобрести одну из них: нам нужно было поехать в Штаты за мебелью для вновь открывающегося ресторана, а по ту сторону океана, как вы знаете, огромные пикапы пользуются популярностью. Там я ее и купил. Нельзя сказать, что она нужна мне для каких-то практических целей, которыми руководствуются многие покупатели пикапов – скорее, эстетика. Мне безумно нравятся огромные мощные, агрессивные машины. Стоковая «Тундра», конечно, такой не является, а поэтому она претерпела ряд модификаций. Но обо всем по порядку.

Что было сделано из внешности: силовой бампер «Smittybilt», придающий большей агрессии и без того злой морде; колеса L.A. Connection Rockstar, выхлоп MBRP, наикрутейщая подвеска Fox Racing, поднимающая машину на7 дюймов, амортизаторы BDS Suspension. «Портят» внешность только простоватые передние фары, но их также планирую заменить.

В салоне обеспечен некий базовый уровень комфорта. Это, конечно, не BMW – что-то периодически может скрипнуть, а пластик может оказаться не таким уж приятным на ощупь, но стоит помнить, что машина покупалась не для этого, а в первую очередь для удовлетворения тяги к прекрасному. Не знаю, стоит ли это упоминать, но недостатка в пространстве внутри не испытывает никто. Вообще в машине царит ощущение какой-то «гипертрофированности» всего: огромные ручки и переключатели, в перчаточный ящик можно засунуть лошадиную голову, а на заднем сидении две футбольных команды могут преспокойно провести матч. Сяду я после «Тундры», скажем, в X6 – долгое время меня не покидает ощущение, что я сел во что-то игрушечное, что умеет ездить.

Интерьер я тоже планирую немного переделать: вместо тряпки обить кресла алькантарой, немного улучшить звукоизоляцию, под потолком расположить дисплей.

Наверно, все-таки нельзя сказать, что «Тундра» нужна мне для красоты и ничего больше: я увлекаюсь катанием на гидроцикле и планирую размещать его в кузове. Сейчас я вожу ящики для ресторанов и нехватки места не испытываю никогда.

Под капотом установлен Лексусовский 5.7-литровый V8 Hemi, развивающий около400 л.с. Я много раз задавался вопросом, стоит ли устанавливать на него компрессор, но решил, что результат менее 5 секунд до сотни для такой машины просто несерьезен. К тому же запаса мощности хватает в абсолютно любой жизненной ситуации, но динамику в полной мере я оценить пока не успел: почти на любой скорости машина шлифует по снегу. После смены подвески «Тундра» стала жестче, что меня только радует – мягкие не люблю. В целом дорогу автомобиль держит хорошо, но на пределе я пока испытывать его не рискую – центр тяжести все-таки довольно высокий.

Конечно, многие прелести понимаешь только в нашем небольшом городе, где муниципальные службы работают далеко не идеально, и, как следствие, зимой дороги леденеют и засыпаются сугробами. Тут-то «Тундра» показывает себя с лучших сторон – парковаться могу там, где остальные могут только летом. 

Цена: 2 800 000 рублей (на текущей стадии тюнинга)
Год выпуска: 2011
Год приобретения: 2012
Общий пробег: 45 000 км
Личный пробег: 3000 км
Расходы на обсл./ремонт: нет
Интересный факт: Трудно выделить что-то одно. Машина настолько крута и уникальна, что удивляет меня всё.
Моя оценка: 5 из 5