Отзывы владельцев
Главная  /  Отзывы  /  Отзывы владельцев. BMW Z4

Отзывы владельцев.
BMW Z4

Алексей Захаров, 33 года, менеджер, стаж вождения 16 лет

Алексей Захаров. 33 года, менеджер. Стаж вождения 16 лет

BMW Z4. Владелец Алексей Захаров
© Фото: 5 колесо

Можно сказать, с этой машиной сбылась моя давняя мечта. Пусть и не в полной мере, но все же что-то от мечты в Z4 есть. Я хотел себе кабриолет, но с посадкой 2+2. Посмотрел Lexus: там места для задних пассажиров - формальность. Присматривался к Audio TT Quattro, но в итоге купил родстер, потому что понял: не нужны мне формальные задний диван и багажник. Пригнали эту машину из Германии. Она вся на фарше, а обошлась всего в $40 000. Супер!

Совершенно ясно, что машина создана не для спорта, а для качания адреналина во время летних прогулок. Она низковата для жизни, поэтому поставил проставки, так называемый восточный пакет, и все еще езжу зимой.

Летом на Z4 я хорошо погонял. Скажу так - это удобный и комфортабельный автомобиль. Я прошел на нем по маршруту Москва-Краснодар почти без остановок, если не считать два кофе-брейка. На высокой скорости она прекрасно ведется. Ты едешь 150 км/ч, а тебе кажется, что летишь все триста. Это потому что сидишь низко. Мы вот вдвоем с товарищем едем. Я понимаю, что он едет медленно на своем Accord, что для него это скучная и навязчивая езда. А мне в кайф любая скорость за рулем Z4. Ведь на небольшой скорости адреналин подкачивает звук выхлопа.

С мягкой крышей до 200 км/ч очень комфортная езда. С жесткой крышей ситуация иная. На 150 км/ч начинаются какие-то поскрипывания, завывания: Стоит жесткий верх, кстати, всего $2600.

Тут нет запаски. Колеса непробиваемые как бы, но меня все равно настораживает факт отсутствия запасного колеса. Менталитет, видимо. Хотя, с другой стороны, в Z4 и места-то под запаску нет. Так что все рассуждения о ее возможном наличии в этой машине - чистая философия.

На трассе подивил расход топлива. Я вытворял все, что мог, с педалью газа, и каждый раз на круг выходило 9,3 литра расхода. При том, что тут не какая-нибудь рядная «четверка», а настоящий 6-цилиндровый мотор BMW мощностью 231 л.с.

Все в машине удобно и по «бэ-эм-вэшному» драйверски. Подвеска жестковата. Сидишь низко, поэтому чувствуешь себя, как за рулем карта. Жаль, что сцепление гражданское - мягкое. Мне бы хотелось жестче. Передачи в коробке подобраны правильно. Звук выхлопа - улет! На холостых звучит на все шесть литров. А вот на скорости звук пропадает, отчего ощущения комфорта лишь прибавляются.

Пока снега не навалит выше кромки бампера, буду зажигать на Z4. BMW должен больше ездить и меньше стоять.

Кстати, на нем можно покататься и виртуально, сидя дома за компьютером - Z4 в списке автомобилей, доступных в отличном автосимуляторе Colin McRae Dirt 3. Тем более что там более новая модель 2007 года.

Цена $40 000
Год выпуска 2003
Дата приобретения 2005
Общий пробег 110 000 км
Личный пробег 65 000 км
Эксплуатационные расходы 10 000рублей
Интересный факт с мягкой крышей езда на высокой скорости комфортнее.