Отзывы владельцев
Главная  /  Отзывы  /  Отзывы владельцев. Nissan Primera GT

Отзывы владельцев.
Nissan Primera GT

Nissan Primera GT, Сергей Костюнин, коммерческий директор, стаж вождения 6 лет.

24 года. Коммерческий директор. Стаж вождения 6 лет

Nissan Primera GT

© Фото: 5 колесо

В свое время это был красивый двухлитровый Nissan Primera GT яркого красного цвета. Потом краска начала тускнеть, подвеска подразбилась, мотор явно потерял запал 154 сил, сиденья продавились, руль пообтрепался: На самом деле это происходит с любым автомобилем с течением времени. Я свою машину любил. Поэтому решил переделать автомобиль, вложил немало нервов, средств и всю душу, чтобы превратить в то, что вы видите на фотках, - автомобиль мечты.. А мог бы просто продать или поставить к забору и купить себе что-нибудь посвежее.

В итоге сейчас у машины новое сердце - движок sr20det (2.0 турбо, 240 сил), турбинка Garret T25 с давлением в 1,2 бар против штатных 0,7. Чтобы дунуть столько в двигатель, пришлось усилить мотор прокладкой ГБЦ от Apexi толщиной 1,1 мм, а заодно в головке блока поселились новые тюнинговые валы от именитого японского производителя JUN конфигурации Stage 2 с магниевыми разрезными шестеренками Apexi. Старый глушитель не давал мотору дышать во всю грудь - на его место встал стильный выпуск Supersprint диаметром 75 мм с оконечной банкой Pro Sport. На впуске сейчас стоит фильтр Simota. Настроить машину как следует удалось только с помощью контроллера «Корвет» 10,3 фирмы ABIT. Эти «мозги» позволяют сделать 4 программы на разном давлении наддува (город, трасса, экстрим, спорт) В коробку поставили блокировку от праворукого собрата, чтобы увереннее на дороге быть.

Можно было бы купить неплохой «скайлик» за те деньги, что я вложил в Primera, но это не наш метод. От «Ская» я поставил тормоза и регуляторы на все четыре колеса. Подвеска тут KYB AGX плюс пружины Waitec, занижающие кузов на 40 мм. Для пущей жесткости стоят распорки Nismo.

Вообще, тут много чего Nismo, но суть в том, что на этом автомобиле уже сложно ездить, как раньше. Мотор sr20det создан под полный привод. Мы переделали его под монопривод, усилили приводы, и теперь вся мощь рушится на два передних колеса. Это жестко! На боевой программе машина выдает 280 л.с. и момент 380 Нм, что обеспечивает уверенную пробуксовку колес на первых 4-х передачах!

Цена $ 8000
Вложено $ 25 000
Год выпуска 1995
Дата приобретения 2003 год
Общий пробег 300 000 км
Личный пробег 150 000 км
Эксплуатационные расхолды $300 - 500 в месяц