Отзывы владельцев
Главная  /  Отзывы  /  Отзывы владельцев. Suzuki Alto

Отзывы владельцев.
Suzuki Alto

Мария Тимакова, менеджер по рекламе, стаж вождения полгода

Suzuki Alto

© Фото:

.

Этот Suzuki уникален во всем. Полгода назад я купила его (представьте, за $200) лишь потому, что обожаю «малогабаритки». Однако смешные, на первый взгляд, технические показатели Alto способны полностью удовлетворить запросы молодой дамы, любящей компактные и быстрые автомобили. Трехцилиндровый 40-сильный моторчик объемом 0,8 литра спокойно разгоняет машину на трассе до 120 километров в час. Конечно, в современном городском потоке мощности иной раз бывает маловато, зато приемистость Alto на старте позволяет после перекрестка какое-то время идти первой.

Несмотря на то что Suzuki — 1984 года выпуска, я заменила на нем только реле поворотов ($27), масляный фильтр ($2,5), рычаги передней подвески ($110), а также восстановила задние колодки за $10. Тогда же были произведены настройка карбюратора стоимостью $16 и смена свечей зажигания. Оказалось достаточно двухсот долларов, чтобы полностью разделаться с ремонтными работами. Однако еще предстоит покраска кузова, но это в перспективе.

Что касается салона, то у его обустройства есть свои плюсы и минусы. Отделка салона «хилым» пластиком — моя постоянная головная боль. Материал настолько нежен, что можно легко оторвать ручку двери или еще что-нибудь. О шумоизоляции говорить просто некорректно. Даже закупоренные форточки не в силах удержать гул шумного двигателя за бортом. Еще меня возмущают постоянно запотевающие стекла. И это несмотря на отлично функционирующую печку. Из приятного отмечу кондиционер и хороший обзор в зеркалах заднего вида. Руль «под дерево» и легкосчитываемые приборы дополняют положительные ощущения от поездки за рулем Suzuki Alto. Вот только, к сожалению, на датчике температуры двигателя отсутствует шкала деления.

Ходовая часть машинки всех просто забавляет. Например, сзади вместо пружин стоят рессоры. А 12-дюймовые диски так и вовсе кого хочешь заставят улыбнуться. Пробовала даже ставить «тринадцатые» колеса — они не влезают, хоть и низкопрофильные.

Подвеска у машины жестковата, поэтому в городе все ямы — мои. Однако, сравнивая с нашей «Волгой», признаю Alto более мягкой моделью. Разворачивается он, кстати, буквально на пятачке. В поворотах только очень неустойчив. Однажды попросила мастера на сервисе увеличить дорожный просвет — отказался, сославшись на то, что машина на первом же вираже совершит сальто.

Вот такой у меня прикольный автомобиль! Если решу его сменить, то только на Renault Clio, Peugeot 206 или Ford Ka.