Отзывы владельцев
Главная  /  Отзывы  /  Отзывы владельцев. Volkswagen Golf III VR6

Отзывы владельцев.
Volkswagen Golf III VR6

Сергей Яблонский, менеджер по рекламе и связям с общественностью, стаж вождения 7 лет. Поскольку я люблю погонять, наши отношения с этим «Гольфом» сопровождает гармония

Volkswagen Golf III VR6

© Фото:

Сергей Яблонский, менеджер по рекламе и связям с общественностью, стаж вождения 7 лет.

Поскольку я люблю погонять, наши отношения с этим «Гольфом» сопровождает гармония. Ощущение, что это именно то, что мне нужно, возникло после первого тест-драйва два года назад (машине было 8 лет, пробег — 165 тыс. км), а вид мощного VR6 под капотом трансформировал это ощущение в желание обладать автомобилем.

После нескольких недель езды я понял, что стихия моего Golf — трасса. И дело даже не в расходе топлива (12-13 л Аи-95 на 100 км в городском цикле, 8-9 л на трассе). Мощному двигателю, 5-ступенчатой КП и жесткой подвеске светофоры и трамвайные пути просто не дают «вздохнуть». Конечно, приятно первым уйти по зеленому или в сантиметре от соседней машины вписаться в поворот, но не все же время! Отменные тормоза вкупе с ABS и острое рулевое управление иной раз оказываются шустрее моих мыслей, но все ямы не объехать! Каждая колдобина — «в спине». По сравнению с «простой» версией, этот Golf намного чувствительнее к ухабам на дороге. От эксплуатации в мегаполисе страдает и низкопрофильная 15-дюймовая резина. Порой новых колес на сезон не хватает!

Машинка старенькая, но две сотни жмет легко. Правда, когда держишь более 180 км в час, состояние комфорта теряется: для такой скорости база «Гольфа» маловата. Но я все равно им доволен. Автомобиль прекрасно держится в поворотах, при обгонах и резких торможениях. Он способен удивить даже прожженного гонщика, ведь эта модель — самая «заряженная» среди «Гольфов» третьего поколения. Интересно, что мощный VR6 очень хорошо вытягивает машину, даже на пониженной передаче.

Спортивный нрав четырехместного крепыша определил оптимальное количество человек на борту — два. Он совершенно не приспособлен к перевозке грузов или поездке на пикник большой компанией. Безусловно, водитель в такой машине чувствует себя уютнее, чем пассажиры. Спортивные анатомические сиденья и легко читаемая приборная панель напрочь стирают ощущение времени, проведенного за рулем. Жалею только, что нет кондиционера, его небольшая компенсация — электролюк.

Из серьезных поломок могу назвать только выход из строя радиатора стоимостью $126. За $67 купил новую помпу. Возрастом модели я бы объяснил множество неполадок в электрике. Порой их тяжело устранить в связи с огромным количеством проводов и присутствием бортового компьютера. Так, сгнивший 50-контактный разъем пришлось выбросить и соединить провода напрямую. Трамблер ($90 на разборке), катушку зажигания ($100) и подшипник генератора ($9) также поменял. Заводская недоработка — слабая головная оптика, хотя подвеска, больше всего подверженная влиянию разбитых дорог и трамвайных путей, исключительно надежна. За два года поменял только подшипник ступицы переднего колеса ($20) и два сайлентблока ($33). В целях профилактики обновил почти всю тормозную систему. В двигателе превентивно заменил маслосъемные колпачки и прокладку блока цилиндров.

Мои годовые расходы на ремонт автомобиля (не считая планового обслуживания) — примерно $500. Он не признает никакой экономии. Все технические жидкости должны быть высочайшего уровня, запчасти — фирменными. Но, несмотря ни на что, менять его не собираюсь, поскольку не вижу альтернативы этой модификации VW.