Отзывы владельцев
Главная  /  Отзывы  /  Отзывы владельцев. Datsun 120A

Отзывы владельцев.
Datsun 120A

Дмитрий Степанов, 35 лет, слесарь, стаж вождения 13 лет. Люблю машину, которая у меня есть, хоть ей и двадцать лет

Datsun 120A

© Фото:

Дмитрий Степанов, 35 лет, слесарь, стаж вождения 13 лет.

Люблю машину, которая у меня есть, хоть ей и двадцать лет. Пусть сломанный одометр молчит об общем пробеге автомобиля! Я знаю, что за восемь лет, проведенных со мной, Datsun успел повидать «эту жизнь без прикрас», исколесив по дорогам России около 200 тысяч километров. Считаю его лишь средством передвижения, не роскошью, поэтому особых претензий к внешнему виду и скорости не предъявляю.

Datsun — городской автомобиль. Его можно отнести к классу наших «девяток». Маломощный двигатель объемом 1,2 л в 63 л.с. расходует в городе всего 8 литров Аи-92 на сто километров. На трассе же — заправился и забыл. Модель имеет 4-ступенчатую КП и может достичь 140 км/ч.

Рулевому управлению и тормозам дважды повторять не надо. Независимая подвеска жестковата, поскольку передние колеса — ведущие. Четыре новеньких зимних нешипованных шины, в которые сейчас обут Datsun, пресекают все попытки спровоцировать его на занос.

За годы эксплуатации автомобиль перемерил уйму «неродных» запчастей. После его покупки я не обработал кузов антикором, и через некоторое время пришлось менять пороги и варить днище. Сменив пружины на «жигулевские», избавился от пренеприятного шарканья брызговиков по асфальту.

Шаровые опоры стоимостью $13 и рулевые наконечники российского производства той же цены превращаю в «фирменные» и устанавливаю за полчаса. Однажды довелось разбирать двигатель из-за потери компрессии. Поменял кольца (комплект $60), и сердце машины заработало. Кроме того, заменил помпу ($15) и задний правый тормозной цилиндр ($2,5). Еще установил «волговский» генератор и новый маховик.

Конечно, если такой ремонт каждый раз осуществлять на СТО, можно вылететь в трубу. Так что продлеваю машине жизнь своими руками. В ближайшее время собираюсь полностью перекрасить кузов. Кстати, техосмотр прохожу легальным путем без дрожи в коленях.

Все японские машины — «для водителя», и Datsun не исключение. В салоне веет стариной. Пластиковое торпедо напоминает «шестерочное». Расположение спиц на рулевом колесе позволяет легко читать показания приборов.

Спереди места достаточно, если полностью отодвинуть сиденья. Правда, сзади становится слегка неуютно. Еще одно неудобство — небольшой багажник (как у «девятки»). Но с учетом того, что Datsun весит всего 700 кг, ему это простительно. Кстати, машине, повторюсь, двадцать лет, а двери у нее закрываются так же легко, как у холодильника.

Модель эта, как все, имеет достоинства и недостатки. Делая скидку на возраст и недорогое ТО, я не хватаюсь за голову при каждой поломке: лучше плохо ездить, чем хорошо ходить!