Отзывы владельцев
Главная  /  Отзывы  /  Отзывы владельцев. BMW 525i

Отзывы владельцев.
BMW 525i

Андрей Масюк, морской связист, стаж вождения 22 года

Андрей Масюк, морской связист, стаж вождения 22 года

BMW 525i

© Фото:

«Езда с удовольствием» — один из рекламных слоганов компании BMW. Можно ли что-то добавить к этому? Да, если ты способен не только фары протирать...

У меня было несколько BMW, и ни разу при смене модели на более новую не возникало вопроса, автомобилю какой марки отдать предпочтение. Этого «баварца» 1991 г. в. с общим пробегом 200 тыс. км я приобрел в 2001-м. Почти за год накатал еще 10 тыс. км. А первое, что сделал после покупки, — превентивно сменил все технические жидкости.

За долговременное общение с BMW я изучил некоторые их особенности. Например, если мотор начинает потреблять много масла, а дыма нет, значит, маслосъемные колпачки пора менять. Между тем пока успел заменить только свечи (100 руб. за шт.) и по окончании сезона намерен обновить тормозные диски (1000 руб. шт.).

Есть у меня неизменное правило: «колеса» должны проходить профилактику два раза в год, весной и осенью. При диагностике стараюсь проверить тормоза, систему охлаждения двигателя и электрооборудование. Основные технические узлы — 5-ступенчатая механическая КП, двигатель — практически вечны. Проблема с редуктором заднего моста может возникнуть, если осложнять жизнь автомобиля прицепом.

Максимальная скорость моего BMW, оснащенного 2,5-литровым мотором с инжектором, — 190 километров в час; расход топлива в загородном цикле — 8 л (Аи-95) на 100 км. Передачи подобраны настолько удачно, что в городе от светофора до светофора успеваю задействовать все пять. Расход топлива при этом не превышает 12 литров.

Машина напичкана электроникой и, кажется, сама решает все за водителя. На самом деле она скорее сигнализирует хозяину о том, что необходимо предпринять какие-то действия. Например, если стрелка указателя температуры двигателя не становится вертикально — пришло время сменить термостат. Ежели она запала за 90° — непорядок в системе охлаждения мотора. Диалогу машины с водителем способствует и такая полезная вещь, как указатель расхода топлива в данный конкретный момент.

Самая «серьезная» проблема, с которой я столкнулся, общаясь с BMW, — постоянно протирающийся чехол кулисы коробки передач. Это связано с особенностью положения рычага при включении задней скорости. Еще один маленький раздражитель — вмонтированная в стекло антенна, не принимающая радиоволны уже на расстоянии 80 км от города.

И все равно ощущения от поездки за рулем 525-й самые приятные. Благодаря отменной шумоизоляции, скорость не ощущается. Как только стрелка спидометра заползает за стокилометровую отметку, заботливая магнитола повышает громкость звука, напоминая, что вы не дома в уютном кресле.

BMW — роскошный автомобиль. Многие считают, что если купят такой, проблем с запуском двигателя зимой и плановым ремонтом не будет. Сомневаюсь: любая машина любит ласку да смазку!