Отзывы владельцев
Главная  /  Отзывы  /  Отзывы владельцев. Honda Accord

Отзывы владельцев.
Honda Accord

Вадим Мишенков, геофизик, стаж вождения 7 лет

.

1998 Honda Accord

© Фото: Honda

В 1999 году я купил Honda Accord 1993 года выпуска. Машина пробежала по автобанам Германии 90 тысяч километров. Сейчас ее «жизненный путь» — 149 тыс. км.

Accord был в отличном состоянии. Я счел нужным заменить только ШРУСы ($65 за штуку), шаровые опоры ($30 каждый) и наконечники рулевых тяг ($22 за штуку). Ремонт стараюсь делать сам, поскольку категорически не доверяю нашему автосервису. Запчасти для этой машины на 30% дороже деталей для европейских и других японских моделей, зато очень надежны: накрутив на одометр 60 тысяч, я лишь вовремя менял масло.

Когда выбирал машину, думал только о себе. Имидж для меня сто€ит на втором месте после удовольствия от вождения. И Honda в этом отношении меня абсолютно устраивает. У нее двухлитровый мотор с центральным впрыском. 115 л.с. и 5-ступенчатая коробка передач превращают Accord в пулю, легко достигающую 180 км/ч.

Машина прекрасно держит дорогу. Благодаря отменной аэродинамике, просто «прилипает» к асфальту 14-дюймовыми покрышками. У мягкой подвески большой ход — поднимаешь автомобиль домкратом, а колесо почти стоит на земле. Устраивает меня и расход топлива (Аи-95): на трассе — 6,5-7 л, в городе — порядка 10-ти.

Внутри все просто — нет ни электрических стеклоподъемников, ни кондиционера, ни электроприводов сидений. Я считаю, лучше крутить ручки, чем возиться с проводами в случае неисправности. Машинка-то уже в годах!

Рулевое управление намного информативнее, чем, например, у Saab 900. Проблем при обгоне на высокой скорости нет — я полностью уверен в своих «колесах».

Accord выделяется в городском потоке оригинальной «лягушачьей» формой. У фирмы Honda есть прекрасный рекламный слоган, гласящий, что счастливый водитель не нуждается в другом автомобиле. Я счастлив, но все же хочется двигатель помощнее и салон посовременнее. Впрочем, с этой машиной расставаться не намерен — подарю жене.