Отзывы владельцев
Главная  /  Отзывы  /  Отзывы владельцев. Renault Laguna

Отзывы владельцев.
Renault Laguna

Николай Веселов, менеджер, стаж вождения 12 лет. Дизельные французские автомобили почему-то не пользуются у нас особой популярностью

Renault Laguna

© Фото: 5 колесо

Дизельные французские автомобили почему-то не пользуются у нас особой популярностью. Попробую убедить читателя в том, что в мегаполисе подобные машины не уступят бензиновым.

Первое, что хотелось бы отметить, — бесшумность работы мотора. На любой скорости он мурлычет, как котенок, при том что объем 98-сильного 12-клапанного силового агрегата — 2,2 литра! Звук же, исходящий, скажем, от дизельного Opel Kadett, можно сравнить с грохотом трактора. Кстати, шумоизоляция моего Renault прекрасно справляется с громыханием любой тяжелой техники, попадающейся на пути.

Делая скидку на семилетний возраст машины и ее общий пробег в 110 тысяч километров, можно говорить о приемлемом расходе топлива (на трассе 5,5 литра, в городе — 10), а также об отличном функционировании мотора. Он требует лишь смены масла через каждые 7 тыс. км. Ремень ГРМ стоимостью $110 нужно менять через 60 тыс. км; на сервисе эта работа обойдется в $50 — за удовольствие надо платить! Управление Renault Laguna воистину доставляет лишь положительные эмоции.

Салон под стать номеру в пятизвездочном отеле. Комфорт водителя и пассажиров обеспечивается уютными сиденьями и огромным внутренним пространством, что позволяет безболезненно совершать длительные поездки. Правда, в городе на разбитых участках асфальта машина начинает «плавать», из-за чего детей порой укачивает. Некоторые владельцы считают это минусом модели. Но ведь Renault Laguna — не гоночный автомобиль, а «гражданский» хэтчбек, созданный для нормальных дорог и спокойной езды! К тому же в наших условиях его подвеска неплохо держится. Отъездив 7 тысяч километров, я заменил подшипник передней оси ($50 + работа $31) и опоры передних амортизаторов ($64). Все! Тормозные колодки пока не менял, но знаю, что через каждые 30 тысяч километров их необходимо обновлять.

Грязь, летящая из-под колес машины, никогда не попадает на заднее стекло. На хэтчбеке можно достичь такого эффекта, только хорошо продумав конструкцию брызговика и угол наклона пятой или третьей двери.

Съездив несколько раз на дачу, понял, что Renault Laguna — больше городской автомобиль, нежели загородный, даже несмотря на то, что я «поставил» его на 15-дюймовые диски.