Отзывы владельцев
Главная  /  Отзывы  /  Отзывы владельцев. Citroen 2CV6

Отзывы владельцев.
Citroen 2CV6

Александр Никольский, сотрудник автосервиса, стаж вождения 30 лет. Этот автомобиль — родом из далеких 50-х. От него веет духом Франции тех времен

Александр Никольский, сотрудник автосервиса, стаж вождения 30 лет.

Citroen 2CV6. Владелец Александр Никольский

© Фото: 5 колесо

Этот автомобиль — родом из далеких 50-х. От него веет духом Франции тех времен. Внешность его притягивает взгляды пешеходов, а конструкция ходовой части будоражит воображение механиков. Малыш прошел всего 80 тыс. км и, в принципе, достался мне в хорошем состоянии. Правда, у предыдущего хозяина не было возможности покупать оригинальные запчасти, поэтому на машине сейчас стоит много «чужих» деталей.

Citroen 2CV6 — наглядное пособие передовых технологий Франции середины прошлого века. Рычажная подвеска с горизонтальным расположением пружин (!) обладает большим ходом, что делает ее очень мягкой. Она независимая, а потому, когда машина преодолевает препятствие, колеса похожи на лапы животного, двигающиеся хаотично вверх-вниз. Кстати, то, что спереди нет амортизаторов, никак не снижает устойчивость модели.

На прямой и в поворотах она прекрасно держит дорогу, хотя горкам и ухабам довольно легко удается вывести ее из равновесия.

Поскольку Citroen 2CV6 не обладает задатками спортивного автомобиля, укрывая под капотом скромненький оппозитный 2-цилиндровый моторчик объемом 0,6 см3 и мощностью всего 29 лошадиных сил, для оперативного обнуления спидометра ему достаточно барабанных тормозов на всех колесах. Но не думайте, что «француз» не способен наказать «копейку» на старте, — в его силах даже набрать приличный для старичка темп 110 километров в час. Что касается реечного механизма рулевого управления и переднего привода, то нареканий нет. Заправляюсь 92-м, рассчитывая на сто километров смешанного цикла 6 литров бензина.

Машина у меня уже два года. За этот период пришлось заменить подшипник ступицы ($20) и тормозные колодки (комплект $15), предварительно заказав их в Финляндии. В России найти подходящие запчасти к импортной модели из прошлого века сложно. Колеса, естественно, не родные. Но с ними проблем нет: высокая и узкая 15-дюймовая резина подходит от многих мотоциклов.

Спереди в машине тесновато — из-за узости кузова между водительским и пассажирским сиденьями нет промежутка, но сзади вполне комфортно. Не очень удобно также то, что джойстикоподобный рычаг коробки передач расположен на торпедо практически под левой рукой пассажира. Система переключения скоростей весьма замысловата, поэтому приходится все время обращаться к схеме, нарисованной на щитке приборов. Для столь небольшого автомобильчика у этого «Ситроена» внушительный багажник, сравнимый с «копеечным». А если заднее сиденье сложить, то «Жигули» и вовсе отдыхают.

Безусловно, Citroen 2CV6 создан для спокойной езды по городу. Он весьма маневренный и динамичный. Однако это ничто по сравнению с теми ощущениями, которые получаешь при прогулке с открытым верхом в жаркий солнечный денек. Когда находишься за рулем Citroen 2CV6, чувствуешь себя настоящим французом.

Пешеходы частенько заглядывают в окошко форточного типа и спрашивают, не продаю ли я машину. Мысли такой нет, поскольку модель раритетная и к тому же для души.