Отзывы владельцев
Главная  /  Отзывы  /  Отзывы владельцев. Renault 21 Symphonic

Отзывы владельцев.
Renault 21 Symphonic

Александр Снетков, сотрудник автоцентра, стаж вождения 2 года. Сей уникальный автомобильчик я приобрел всего за $1500 полгода назад

Александр Снетков, сотрудник автоцентра, стаж вождения 2 года.

Renault 21 Symphonic

© Фото:

Сей уникальный автомобильчик я приобрел всего за $1500 полгода назад. Правда, машина досталась мне после серьезной аварии, ликвидация последствий которой обошлась еще в $1500. К затратам я отнесся спокойно, сознавая, что Renault Symphonic выпускался в ограниченных количествах и оснащался лучшим типом коробки передач — JB.

После солидного кузовного ремонта занялся ходовой частью. Восьмилетний автомобиль с пробегом 140 тыс. км оказался весьма скромным — попросил лишь новое сцепление ($129), подшипники передней ступицы ($41), втулки стабилизатора (2 штуки $13) и задний газовый амортизатор ($65). Что касается тормозов, то меня они пока не беспокоят, однако передние колодки требуют замены через 25 тыс. км, а задние — через 60 тысяч. Знаю, что автомобиль может потревожить выходом из строя направляющих суппортов — это своеобразная болезнь модели, с которой нужно просто смириться.

Приведя в порядок и ходовую часть, могу уверенно рассуждать, например, о моторе или подвеске. Во-первых, 1,7-литрового двигателя с распределенным впрыском вполне хватает, чтобы разогнать машину хотя бы до 160 км/ч. Не сомневаюсь, что она преодолеет и 180-километровый барьер, однако дверь, восстановленная после аварии, высокой скорости не любит. Деформация кузова здорово отразилась на аэродинамике автомобиля: при высоком темпе движения создается ощущение, что встречный поток ветра вырвет дверь вместе с петлями.

Акустический дискомфорт сглаживается приятными ощущениями от необычайно мягкого хода подвески, «понимающих» тормозов и острого рулевого управления. Сверхнадежная 5-ступенчатая механическая КП великолепно реализовывает энергетический потенциал двигателя уже на старте. Это без всяких там топливных присадок против детонации — мой Renault их просто не переносит. С ними от 2500 до 3000 мин-1 мотор работает неплохо, а выше — провал. К тому же после использования подобных добавок на свечах зажигания образуется нагар, который необходимо снимать. Поэтому я предпочитаю заливать 95-й бензин и пореже нарушать интимную темноту мотора. Тем более что расход топлива в городе — 7 литров, а на трассе — около 10-ти.

В салоне все отлично, но… включатель заднего дворника просто сводит с ума: находится слева от рулевой колонки — отдельно от всех остальных рычагов — и труднодоступен. Заднее стекло постоянно грязное и без помощи стеклоочистителя не обойтись. Еще одна «фишка», которая меня угнетает — большое квадратное торпедо. Не пойму, кто его разрабатывал для сравнительно нестарой модели 1994 года выпуска! Из того, что радует в Symphonic, отмечу огромный багажник, хотя можно было сделать его глубже.

Этот Renault, как и любая машина, — с капризами. Но стал бы я так заботиться о нем, если бы был к нему равнодушен?..