Отзывы владельцев
Главная  /  Отзывы  /  Отзывы владельцев. Peugeot 405

Отзывы владельцев.
Peugeot 405

Максим Никольский, 24 года, менеджер автосервиса, стаж вождения 6 лет. Этот Peugeot я купил за две тысячи долларов. Ему уже 13 лет, но он не утратил спортивного нрава

Максим Никольский, 24 года, менеджер автосервиса, стаж вождения 6 лет.

Peugeot 405

© Фото:

Этот Peugeot я купил за две тысячи долларов. Ему уже 13 лет, но он не утратил спортивного нрава. Самым значительным недостатком автомобиля считаю скрип панелей в салоне, хотя подобный шум в машинах российского производства давно не воспринимаю негативно.

Обожаю летать по городу и обгонять немецкие модели — они тяжелы на старте, тогда как мой «француз» очень динамичен. 1,9-литровый инжекторный мотор реализует все мои мечты на дороге. Пять ступеней коробки передач настолько удачно подобраны для мегаполиса, что я успеваю не только первым уйти с перекрестка, но и удерживать лидерство до следующего светофора.

Мощный тяговый подхват начинается уже с двух тысяч оборотов в минуту. Правда, после пяти тысяч двигатель создает некоторый акустический дискомфорт, что заставляет меня порезвее переключать передачи. Знаю, что спортсмены любят эту модель.

Неудивительно, ведь ее скоростные характеристики позволяют быстро ездить, стремительно проходить виражи и резко тормозить, не опасаясь неприятных последствий.

Для автомобиля с мотором такого объема мой Peugeot чрезвычайно силен, поэтому все тормоза у него дисковые. С «барабанами» сзади держать машину в узде было бы намного сложнее. Что же касается расхода топлива (девять — десять литров в смешанном цикле), он меня устраивает. Я сразу согласился с тем, что за мощь надо платить.

В салоне 405-го все просто и свободно. Про скрип пластикового торпедо уже говорил (но тут можно сделать скидку на возраст).

Зимой машина хорошо заводится и быстро прогревается, только вот регулятор печки порой отказывается работать на малых оборотах и требует высоких скоростей.

Отличный багажник (размером побольше, чем у Audi 100) вкупе с высокой торсионной подвеской делают автомобиль идеальным для поездок на дачу. Единственное замечание: ночью фары не очень хорошо освещают трассу.

Все, что пришлось сменить после покупки, обошлось примерно в 80 долларов. За год поменял шаровую опору ($12), подшипник ступицы задней балки ($40), колодки (комплект $14,5) и втулки стабилизатора ($10); кстати, выход из строя этих втулок — своеобразный, часто повторяющийся «каприз» Peugeot 405.

Многие при виде машины теряются в догадках относительно того, сколько же ей лет. А когда узнают, не верят, что лакокрасочное покрытие здесь до сих пор заводское. О качестве французских автомобилей сказано много хорошего, пусть и мой Peugeot послужит доказательством этого: кузов автомобиля, несмотря на годы, даже не нуждается в антикоррозионной обработке!