Отзывы владельцев
Главная  /  Отзывы  /  Отзывы владельцев. Ford Sierra

Отзывы владельцев.
Ford Sierra

Сергей Канин, коммерческий директор фирмы, стаж вождения 22 года. Раньше я ездил на вазовской «шестерке» и, купив Ford Sierra, сумел оценить разницу

Сергей Канин, коммерческий директор фирмы, стаж вождения 22 года.

Раньше я ездил на вазовской «шестерке» и, купив Ford Sierra, сумел оценить разницу. По техническим характеристикам автомобили во многом схожи, но у «Форда» их кпд на порядок выше.
Неплохой приемистостью машина обязана 1,6-литровому мотору мощностью 75 л.с., а отличной устойчивостью — короткой подвеске и отменной аэродинамике. На высокой скорости Sierra будто набирает вес и «прилипает» к асфальту. Длинная главная пара четырехскоростной механической КП не ослабляет резвость при старте и доставляет мне огромное удовольствие от езды на прямых участках дороги за городом. И хотя пятой передачи явно не

Ford Sierra. Владелец Сергей Канин

© Фото: 5 колесо

хватает, разгон до 140 км/ч — легко выполнимая задача.
Настроение немного портится, когда приходит время за-правляться: прожорливый двигатель вкупе с карбюратором съедают в городе 10 литров Аи-95, да и на трассе бензина уходит столько же.
Несмотря на то что ведущие колеса у Sierra задние, его даже на снегу очень трудно заставить «вальсировать». Но уж если автомобиль пошел в занос, реечное рулевое управление (правда, без гидроусилителя) позволяет легко «обуздать» его

Хочется отметить и тормоза. Одно время часто пересаживался с «Форда» на «шестерку» и пару раз чуть не разбил ее: к хорошим тормозам быстро

привыкаешь…
Машинка моя уже старенькая, а потому довольно проста. В этом я вижу только плюсы: все можно отремонтировать самому. Кстати, если иметь кое-какие навыки, нет необходимости читать специальную литературу.
За два с половиной года эксплуатации автомобиля сменил вискомуфту ($100) и шаровую опору ($20). Дороговато для модели «жигулевского» класса? Думаю, нет — ведь деталь продается вместе с рычагом и всеми резинками. Недавно ради интереса разобрал ступицу переднего колеса. И что вы думаете — все родное! Подшипник — в идеальном состоянии, даже трогать его не стал.

В салоне может быть очень комфортно даже впятером. Обдув у печки настроен лучше, чем, скажем, в VW Polo — у того могут и стекла запотеть.

Но некоторые претензии к автомобилю у меня все же есть. Во-первых, стеклоочистители, смахивая воду со стекла, направляют ее прямо в салон через боковую форточку (если она приоткрыта, конечно). Во-вторых, даже с моим ростом я не вижу края капота, а сзади взгляду доступен лишь спойлер, поэтому спокойно паркуюсь исключительно благодаря богатому водительскому опыту. В-третьих, на приборной панели отсутствует тахометр, к которому я привык на «Жигулях».