Отзывы владельцев
Главная  /  Отзывы  /  Отзывы владельцев. Renault 19

Отзывы владельцев.
Renault 19

Людмила Никольская, бухгалтер автосервиса, стаж вождения 5 лет. Для водителя нет автомобиля лучше, а для автослесаря — хуже, чем Renault

Людмила Никольская, бухгалтер автосервиса, стаж вождения 5 лет.

Renault 19

© Фото:

Для водителя нет автомобиля лучше, а для автослесаря — хуже, чем Renault. Поговорка, в каком-то смысле возвышающая машины известной марки, несколько преувеличивает заслуги ее отдельных представителей: раньше у меня был Renault 11, я решила сменить его на более современный «девятнадцатый» и была несколько разочарована.

Дело в том, что первый мой автомобиль, хоть и выглядел архаично, доставлял массу удовольствий на дороге, обладая великолепными динамическими качествами и отличной курсовой устойчивостью. Renault 19 с точно таким же 1,7-литровым 75-сильным мотором на малых оборотах, например, слишком вялый. По-настоящему работать его двигатель начинает ближе к 3000 мин-1, поэтому для темпераментного разгона приходится пришпоривать до пяти тысяч оборотов в минуту. Это, разумеется, отражается на расходе топлива — 11 л на 100 км в городском цикле. На трассе машина потребляет около семи литров бензина. Кстати, 92-го.

В остальном мой нынешний автомобиль чуть превосходит предыдущую модель. Например, люксовый салон просторнее и уютнее. Эргономика великолепна. Багажник хорош... для хэтчбека. Завидую пассажирам, сидящим сзади: там настолько хорошо, что с радостью отказалась бы от руля. Внутри ничего не скрипит, будто панели приколочены друг к другу. Даже, когда однажды оторвался глушитель, в машине было достаточно комфортно, потому что шумоизоляция у Renault 19 сделана «на пять».

Подвеска в автомобиле еще достаточно крепкая, несмотря на то что он — 1990 года выпуска. Однако конструктивные недостатки есть. В поворотах появляется ощутимый крен кузова, поэтому из-за боязни перевернуться приходится сбавлять скорость. Тормоза также соответствуют спокойному характеру модели. Нельзя сказать, что они ватные, но машина, в отличие от Renault 11, гасит скорость менее охотно.

Теперь — про вторую часть поговорки. Renault действительно сложен для ремонта: основные агрегаты расположены в труднодоступных местах. При замене глушителя, например, пришлось надавить на выпускной коллектор, и он лопнул. Интересно, что на разборке необходимая запчасть нашлась с трудом, практически все встречающиеся коллекторы были треснуты. Видимо, я с такой проблемой — не первая. Кстати, чтобы установить новую деталь, снимали головку блока цилиндров, поэтому заодно притерли все восемь клапанов. Машина прошла уже 150 тыс. км и смена подшипников задней балки ($40 комплект) вполне логична. Поменяла также шаровую опору ($13), но сейчас появился люфт рейки рулевого управления.

В общем-то, Renault 19 подошел бы любой женщине со спокойным характером, а мы вот с ним немножко не совпадаем. Впрочем, машину менять пока не собираюсь. Поработаю над собой...