Отзывы владельцев
Главная  /  Отзывы  /  Отзывы владельцев. Nissan Patrol GR

Отзывы владельцев.
Nissan Patrol GR

Сергей Ефремов, 29 лет, директор фирмы, стаж вождения 10 лет Водительский стаж 10 лет. Отъездив всю жизнь на легковушках с правым расположением руля, я никогда даже не задумывался о покупке внедорожника

Сергей Ефремов, 29 лет, директор фирмы, стаж вождения 10 лет Водительский стаж 10 лет.

Nissan Patrol GR

© Фото:

Отъездив всю жизнь на легковушках с правым расположением руля, я никогда даже не задумывался о покупке внедорожника. Собравшись в очередной раз сменить машину, подумал о Mercedes-Benz E-class. Модель, безусловно, хороша, однако необузданная фантазия заставила обратить внимание на машины с колесной базой «4х4». Выбору средства передвижения посвятил максимум внимания и остановился на Nissan Patrol: мужественный дизайн вкупе с не менее внушительными силовыми агрегатами, трехлетний гарантийный срок...

В первое время я — с удивлением для себя — испытывал от Patrol разочарование. Разгонная динамика и шумы, издаваемые мотором, ассоциировались с ездой на тракторе. После мурлыкания тихих «японок» трехлитровый 162-сильный турбодизель просто перегружал перепонки. Но зимой Nissan реабилитировался в моих глазах: я управлял машиной, которая не видит разницы между временами года (катаясь на легковушках, я ее чувствовал хорошо). Посадил машину на брюхо лишь раз, и то при развороте в полутораметровом снегу.

Столь превосходной проходимостью мой Nissan в первую очередь обязан весьма надежной трансмиссии. Задний ведущий мост при помощи подключаемого переднего великолепно расправляется с любым дорожным покрытием, однако есть «но»... С подключенным передним мостом — для обеспечения долговечности трансмиссии — рекомендуется ездить по скользкому дорожному полотну. Это объясняется отсутствием межосевого дифференциала. Задний же дифференциал можно заблокировать.

Еще одна важная для внедорожника черта — наличие понижающих передач. Кстати, КП здесь автоматическая, обеспечивающая плавный ход и вполне стремительный набор скорости. По-моему, вариант, когда в автомобиле сочетаются мощный мотор и АКП — идеальный. Кстати, этот дуэт отработал уже 30 тысяч километров и потребовал лишь замены масел — на «Патруле» пока все родное. Что касается его аппетита, он составляет в среднем 14 литров на сто километров.

Отмечу нестандартность подвески. Это некий средний вариант между «мягкая-жесткая» с уклоном в сторону спортивности. Машина оборудована дисковыми тормозами на все колеса. Этим удивить сложно, но меня до сих пор поражает, насколько умело они обуздывают огромный и грузный автомобиль. Порой, не доверяя ему, вне дороги инстинктивно сбавляю скорость на виражах, опасаясь перевернуться или не вписаться в поворот, ведь Patrol высоковат, и руль у него крутится не так легко, как хотелось бы, хотя он и с гидроусилителем.

Парковаться в городе можно смело, не опасаясь повредить обвеску, поскольку дорожный просвет внушителен и «Патруль» к тому же стоит на прочных высокопрофильных покрышках. Это важно, так как из-за обзора сзади, который просто ни к черту, колеса могут легко подобрать под себя бордюр.

Говорить об удобстве салона огромного внедорожника излишне. Отмечу только, что багажник — под слона. И хотя много места мне не нужно, за руль легковушки больше не сяду.