Отзывы владельцев
Главная  /  Отзывы  /  Отзывы владельцев. Ford Focus

Отзывы владельцев.
Ford Focus

Андрей Диденко, 33 года, финансист, стаж вождения 10 лет. Я поменял много машин. Ездил на отечественных, немецких и японских, но всегда мечтал управлять настоящим американским автомобилем

Андрей Диденко, 33 года, финансист, стаж вождения 10 лет.

1998 Ford Focus. Владелец Андрей Диденко

© Фото: 5 колесо

Я поменял много машин. Ездил на отечественных, немецких и японских, но всегда мечтал управлять настоящим американским автомобилем. Год назад в связи с ростом курса евро и падением доллара появилась возможность осуществить свою мечту и купить Focus. Долго присматривался к седанам c МКП в полной комплектации, но в какой-то момент понял, что мое — это универсал с проверенным «маздовским» 4-ступенчатым автоматом. В комплектацию входили электрические стеклоподъемники и зеркала, литые диски, «фордовская» музыка. А багажный отсек оказался на поверку больше, чем у Passat B3, за счет задних арок, которые почти не вдаются внутрь багажника.

Затем выбирал между 2-литровыми Zetec (130 л.с.) и Duratec (110 л.с.). Остановился на 8-клапанном в силу его экономичности и ремонтопригодности. Лью Аи-92, и никаких проблем. С динамическим качеством езды тоже все хорошо: можно ехать на крейсерской скорости, а можно и от души покрутить движок. Очень нравится задняя многорычажная подруливающая подвеска, которая хорошо отрабатывает в поворотах, давая возможность проходить довольно крутые виражи, не притормаживая лишний раз.

Знакомые пугали меня нестандартной американской дюймовой резьбой и проблемами с запчастями. Но на самом деле все оказалось не так. Резьбы тут обычные, а с запчастями в магазинах вообще проблем нет, причем как с оригинальными, так и нет.

1998 Ford Focus

© Фото: 5 колесо

За время эксплуатации поменял все основные расходники и технические жидкости. Кроме того, пришлось заменить засвистевший подшипник задней ступицы и потеющий внешний сальник коленвала. Все это я делал у неофициального дилера Ford, что существенно снизило затраты на работы. При этом проблем с качеством не возникло, так как «неофициалы» уже хорошо знают данную модель на примере всеволожского Focus.

К недостаткам машины могу отнести довольно низкую посадку, сколы на капоте и лобовом стекле от мелких камешков, летящих из-под попутных машин, а также не очень хорошую шумоизоляцию передних арок. В остальном автомобилем очень доволен и считаю лучшим в своем классе по соотношению цена — качество.

Хочу посоветовать всем, кто является или в будущем решит стать обладателем Focus, обратиться в клуб любителей этой модели www.ffclub.ru, где накоплен большой объем полезной информации.

Цена, $ — 11 500
Расход топлива (город./загород. циклы), л/100 км — 11/10
Эксплуатационные расходы (личный пробег 16 000 км), $ — 900.